29 мар / 2020
БРЕСТ
-1°
Подать рекламу
самое читаемое

«Айфон, айпад и семь рождественских гусят»

11 октября 2012

1. Рекламная игра «Айфон, айпад и семь рождественских гусят» (далее по тексту – «Рекламная игра») проводится в целях стимулирования подписки на газету «Вечерний Брест» на 2013 год.

2. Организатором рекламной игры является Редакция газеты «Вечерний Брест» ООО.

Организатор рекламной игры расположен по адресу: ул. Пушкинская, 11, г. Брест, 224005. Организатор рекламной игры зарегистрирован Брестским областным исполнительным комитетом 25 июня 2001 года, УНП № 200019201.

3. Рекламная игра проводится в период с 12 октября 2012 года по 4 февраля 2013 года.

4. Территория проведения рекламной игры: Республика Беларусь.

5. Призовой фонд рекламной игры:

Наименование приза Стоимость за единицу, бел. руб. Коли- чество Общая сумма призового фонда, бел. руб.
1 Фуфайка с символикой газеты «Вечерний Брест» 38 000 33 1 254 000
2 Айпад Apple iPad 16Gb 4G black (MC 733) 2012 г. 5 985 000 1 5 985 000
3 Айфон Apple iPhone 4S (16Gb) black 5 814 000 1 5 814 000
4 Блюдо «Рождественский гусь» 340 000 7 2 380 000
ИТОГО 42 15 433 000
 

Общая сумма призового фонда составляет 15 433 000 (пятнадцать миллионов четыреста тридцать три тысячи) белорусских рублей. Призовой фонд рекламной игры сформирован за счет имущества РГ «Вечерний Брест» ООО.

6. В игре принимают участие граждане, достигшие 18-летнего возраста, которые оформили подписку (далее по тексту – «подписчики») на газету «Вечерний Брест» на 2013 год через отделения РУП «Белпочта» или по системе редакционной доставки. Для участия в розыгрыше фуфаек с символикой «Вечернего Бреста» и рождественских гусей необходимо оформить подписку на 2013 год не менее чем на три месяца. Для участия в розыгрыше айфона и айпада необходимо оформить подписку не менее чем на шесть месяцев. Для участия в рекламной игре подписчик должен принести в офис организатора рекламной игры (ул. Пушкинская, 11, г. Брест) или прислать по почте на указанный адрес вырезанный из газеты «Вечерний Брест» и заполненный купон. В купоне указывается Ф.И.О., домашний адрес, телефон, срок и способ подписки (через отделения РУП «Белпочта» или по системе редакционной доставки), а также дата оформления подписки. Присылать можно только один купон. Подписчик, оформивший подписку на один экземпляр газеты и приславший в редакцию более одного купона, исключается из рекламной игры. Купон публикуется еженедельно в газете «Вечерний Брест» в период с 12 октября по 28 декабря 2012 года.

7. Купоны, отправленные по почте, должны быть получены Организатором рекламной игры не позже дня проведения розыгрыша (срок получения определяется по почтовому штемпелю получения). При личной доставке участником в офис Организатора игры купоны принимаются не менее чем за час до начала розыгрыша. Купоны, полученные после указанных сроков, к участию в рекламной игре не допускаются.

 8. Розыгрыш призового фонда происходит путем случайной выборки из общего количества присланных и допущенных к участию в игре купонов в офисе Организатора рекламной игры по адресу: ул. Пушкинская, 11, г. Брест в следующем порядке:

  • Каждую неделю с 23 октября 2012 года по 2 января 2013 года будут разыгрываться по три фуфайки с символикой «Вечернего Бреста» среди участников игры, к моменту очередного розыгрыша уже подписавшихся на 2013 год (не менее трех месяцев):
Дата и время розыгрыша Сроки оформления подписки для участия в розыгрыше Сроки доставки в офис Организатора купонов для участия в розыгрыше
24.10.2012 г., 16.00 до 21.10.2012 г. до 15.00 24.10.2012 г.
31.10.2012 г., 16.00 с 22 по 28.10.2012 г. до 15.00 31.10.2012 г.
6.11.2012 г., 16.00 с 29.10 по 4.11.2012 г. до 15.00 6.11.2012 г.
14.11.2012 г., 16.00 с 5 по 11.11.2012 г. до 15.00 14.11.2012 г.
21.11.2012 г., 16.00 с 12 по 18.11.2012 г. до 15.00 21.11.2012 г.
28.11.2012 г., 16.00 с 19 по 25.11.2012 г. до 15.00 28.11.2012 г.
5.12.2012 г., 16.00 с 26.11 по 2.12.2012 г. до 15.00 5.12.2012 г.
12.12.2012 г., 16.00 с 3 по 9.12.2012 г. до 15.00 12.12.2012 г.
19.12.2012 г., 16.00 с 10 по 16.12.2012 г. до 15.00 19.12.2012 г.
26.12.2012 г., 16.00 с 17 по 23.12.2012 г. до 15.00 26.12.2012 г.
2.01.2013 г., 16.00 с 24 по 30.12.2012 г. до 15.00 2.01.2013 г.
 
  • 2 января 2013 года после розыгрыша в 16.00 трех фуфаек с символикой «Вечернего Бреста» будут разыграны семь блюд «Рождественский гусь» из общего числа купонов, присланных с момента начала игры до 15.00 2.01.2013 г. (срок подписки не менее трех месяцев). После этого среди участников игры, подписавшихся не менее чем на 6 месяцев 2013 года и допущенных к участию в игре, разыгрываются айфон и айпад.

 9. Состав комиссии по проведению рекламной игры: Олейник Михаил Николаевич, заместитель главного редактора по рекламе и распространению издания Редакции газеты «Вечерний Брест» ООО; Шеламова Татьяна Валентиновна, редактор отдела культуры и спорта Редакции газеты «Вечерний Брест» ООО, член редколлегии; Седнева Елена Николаевна, начальник отдела маркетинга ООО «РИА “Вечерний Брест”»; Талашкевич Александр Владимирович, специалист по изданию и распространению Редакции газеты «Вечерний Брест» ООО; Вересковская Раиса Григорьевна, начальник отделения связи № 5 Брестского филиала РУП «Белпочта».

10. Комиссия по проведению рекламной игры разыгрывает призовой фонд и определяет победителей среди подписчиков «Вечернего Бреста» на 2013 год. Заседания комиссии по проведению рекламной игры правомочны при наличии большинства членов ее состава. Решения комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

 11. Победители рекламной игры будут уведомлены о выигрыше путем публикации итогов розыгрыша в каждом следующем за розыгрышем номере «Вечернего Бреста» за пятницу, а также по телефону и заказными письмами не позднее трех дней с момента опубликования результатов.

 12. Блюдо «Гусь рождественский» может быть получено победителем рекламной игры в офисе организатора рекламной игры (ул. Пушкинская, 11, г. Брест) 5 января 2013 года с 9.00 до 15.00 при предъявлении паспорта и подписного абонемента, подтверждающего факт подписки на газету «Вечерний Брест» на 2013 год (срок подписки не менее трех месяцев). Если победитель в указанный срок не прибудет самостоятельно для получения приза, организатор своими силами доставит приз 5 января 2013 года по адресу, который значится в подписном абонементе. Фуфайки, айфон и айпад могут быть получены победителями рекламной игры в офисе организатора игры (ул. Пушкинская, 11, г. Брест) в течение месяца с момента опубликования результатов при предъявлении паспорта и подписного абонемента, подтверждающего факт подписки на газету «Вечерний Брест» на 2013 год. Денежный эквивалент призов не выдается. Участники, претендующие на получение приза, обязуются заполнить и подписать все необходимые документы, предоставленные организатором рекламной игры и связанные с получением приза.

13. Принимая участие в рекламной игре, участник соглашается, что в случае выигрыша его имя и фотографии могут быть использованы в публикациях в газете «Вечерний Брест» без выплаты какого-либо вознаграждения.

14. Факт участия в данной рекламной игре означает ознакомление и полное согласие с настоящими правилами.

15. Официальные правила рекламной игры публикуются в газете «Вечерний Брест» до начала игры.

16. Окончательные результаты розыгрыша призов рекламной игры будут опубликованы в газете «Вечерний Брест» за 4 января 2013 года.

Ознакомиться с официальными правилами рекламной игры, а также получить ответы на все интересующие вопросы по проведению рекламной игры можно на сайте www.vb.by, а также в офисе организатора рекламной игры по адресу: ул. Пушкинская, 11, г. Брест, либо по телефону 8-0162-211-990 с 8.00 до 19.00 в рабочие дни.

Свидетельство о регистрации рекламной игры № 2068 от 8.10.2012 г., выдано Министерством торговли РБ

2790
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

К работе брестских перерабатывающих предприятий сейчас приковано большое внимание из-за...
894
Таким образом она проиллюстрировала призывы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)...
1388
Новый супермаркет «Санта» на улице Гоголя, 85В позволит удовлетворить потребности...
1061
По информации Минсельхозпрода, организации хлебопродуктов увеличили объем производства...
1358
Вы готовы отказаться от пластиковой тары и покупать товар в стекле?








Ответить