01 окт / 2020

Александр Торгонский: «Клиенты – главный бизнес-актив Белвнешэкономбанка»

31 марта 2011

В начале марта один из крупнейших банков Беларуси – ОАО «Белвнешэкономбанк» – ввел в действие пакет тарифных планов для расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Продукт называется «Развитие» и адресован новым клиентам банка. В чем заключаются особенности пакета «Развитие», какова суть новых подходов и принципов клиентской политики Белвнешэкономбанка?

За подробностями мы обратились к управляющему Брестским региональным отделением ОАО «Белвнешэкономбанк» Александру Торгонскому.

Александр Сергеевич, известно, что Белвнешэкономбанк специализируется на обслуживании крупных клиентов, среди которых – предприятия-экспортеры, предприятия с участием иностранного капитала. Означает ли появление пакета «Развитие», что банк делает серьезный акцент и на обслуживание субъектов малого и среднего бизнеса?

– Традиционно Белвнешэкономбанк известен как банк для крупного корпоративного бизнеса, реализующий масштабные инвестиционные проекты. Войдя в состав российской международной банковской группы Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Белвнешэкономбанк продолжает активно работать с белорусскими промышленными гигантами. Важным элементом стратегии банка, утвержденной в феврале 2011 г. наблюдательным советом, является тезис о том, что ОАО «Белвнешэкономбанк» – это международный кредитно-финансовый институт, который нацелен на долговременное сотрудничество со всеми категориями клиентов. Поэтому введение новой линейки тарифов расчетно-кассового обслуживания отражает новую философию нашего банка – сегодня мы активизируем деятельность во всех сегментах рынка, в том числе  в малом и среднем бизнесе.

Какова логика построения новой линейки тарифных планов?

– Создавая пакет услуг «Развитие» для новых клиентов, мы хотели прежде всего показать, что качественный и всеобъемлющий банковский сервис может быть доступен в Беларуси по минимальной стоимости. Наше предложение для новых клиентов рассчитано не на два-три месяца, а будет действовать в течение года. В пакет «Развитие» мы включили все самые востребованные банковские услуги: открытие счетов, банковские переводы в белорусских рублях и иностранной валюте, пользование электронной системой «Клиент-банк» и некоторые другие операции. Исходя из масштабов своей деятельности, в первую очередь – количества платежей в белорусских рублях, клиент может выбрать любой из трех тарифных планов, представленных в пакете «Развитие», – «Баланс», «Перспектива», «Прогресс».

Количество платежей в белорусских рублях – это единственное различие трех новых тарифных планов?

– Да, для тарифного плана «Баланс» это 10 платежей, для плана «Перспектива» – 60, а при подключении на тарифный план «Прогресс» количество платежей по Беларуси уже не ограничено. Таким образом, любому предприятию (малому, среднему, крупному) будет выгодно обслуживаться в Белвнешэкономбанке. Не стремясь к получению сиюминутной выгоды, мы установили ежемесячную стоимость услуг на минимальном уровне – «Баланс» – 35 тыс. рублей, «Перспектива» – 70 тыс. рублей и «Прогресс» – 95 тыс. рублей. Какой бы тарифный план ни был выбран, юридические лица имеют возможность заключить с Белвнешэкономбанком договор на ведение «зарплатного проекта» с минимальным банковским процентом за перечисление денег на пластиковые карточки сотрудникам – 0,3 % от перечисляемых сумм. Кроме того, в рамках пакета можно без ограничений осуществлять международные банковские переводы в иностранной валюте.

Сегодня 0,3 % по «зарплатному проекту» – это фактически самая низкая ставка на рынке.  Почему вы делаете юридическим лицам такое предложение – здесь есть какая-то социальная составляющая?

– Этим предложением мы подчеркиваем, что банку интересно и предприятие, которое становится новым клиентом, и его работники, которые получают целый ряд возможностей по эффективному управлению личными финансами. В том числе – потребительские и другие кредиты на самых выгодных условиях, без банковских комиссий и со сниженными процентными ставками; такие современные и удобные сервисы, как «Мобильный банк», «Интернет-банк», «SMS-оповещение» и другие. Эти услуги меняют качество жизни людей. В конечном итоге это выгодно всем – и банку, и юридическому лицу-клиенту, и сотруднику такого предприятия.

Какие преимущества Белвнешэкономбанка вы бы выделили как основные для предприятий малого и среднего бизнеса?

– Первое и самое главное: все банковские операции в одном пакете. Это комплексное решение в предоставлении предприятию банковских услуг. Второе: банк нацелен на финансовую поддержку малого и среднего бизнеса, поэтому применяет лояльный подход к страховому и залоговому обеспечению кредитного финансирования предприятий данного сегмента. Третье: банк существенно снижает расходы клиентов на банковские операции и тем самым стимулирует к более активному использованию различных видов современных банковских трансакций в бизнесе.

Есть ли в новых тарифных планах ограничения по использованию других банковских услуг – например, платежей в иностранной валюте?

– Нет, все остальные услуги на всех трех тарифных планах не ограничены по количеству трансакций. В этом состоит уникальность нового предложения.

Это действительно уникальное предложение. Вы говорите, что оно будет действовать для новых клиентов в течение года с момента открытия счета в вашем банке. А что ожидает клиентов дальше?

– В течение года банк будет наблюдать за деятельностью новых клиентов, за их предпочтениями и потребностями, и я не сомневаюсь, что в конечном итоге банк сможет предложить юридическим лицам индивидуальные планы дальнейшего обслуживания на самых привлекательных условиях.

Сегодня все большее значение в банковском бизнесе приобретает качество клиентского сервиса. Как вы обеспечиваете свою конкурентоспособность в этой области?

– Ключевым элементом успеха являются грамотно выстроенные в Белвнеш-экономбанке процессы  обслуживания клиентов и кадровый состав службы клиентского сервиса. Мы понимаем, что будущее банка зависит исключительно от прочности взаимоотношений с клиентами, от уровня их удовлетворенности обслуживанием. Поэтому для Белвнеш-экономбанка клиенты – это главный бизнес-актив, который необходимо поддерживать и развивать.

В чем преимущества вашей интеграции в группу Внешэкономбанка для предприятий малого и среднего бизнеса?

– Самое главное преимущество – это возможность финансирования проектов клиентов Белвнешэкономбанка за счет средств, предоставляемых самим Внеш-экономбанком и другими банками группы – ОАО АКБ «Связьбанк», ЗАО «Глобэкс-банк», ОАО «Российский банк развития», ЗАО «Росэксимбанк», ОАО «Национальный торговый банк» и украинским ПАО «Пром-инвестбанк». Кроме того, мы перенимаем опыт «Российского банка развития», который специализируется исключительно на работе с предприятиями малого и среднего бизнеса.

Где именно ваши новые клиенты могут обслуживаться, в каких регионах Беларуси?

– Белвнешэкономбанк постоянно расширяет свою клиентскую базу, обеспечивая высокий уровень предоставления услуг в десяти офисах в Минске, во всех областных центрах, в Борисове, Молодечно, Орше, Пинске, Волковыске, Бобруйске, Мозыре, Верхнедвинске, Глубоком, Кобрине, Барановичах, Лиде, Речице, Новополоцке. Сегодня банк работает над тем, чтобы клиент мог получить обслуживание  в любом из отделений, независимо от того, где он открыл счет.

Приходится ли вам сталкиваться с клиентской технофобией – боязнью использовать современные, передовые банковские инструменты? Как вы решаете эту проблему?

– Подавляющее большинство наших клиентов активно пользуются всеми преимуществами современного банкинга и, прежде всего, используют электронные почтовые системы. В то же время, действительно, иногда возникает ситуация, когда приходится уговаривать клиента начать работать с данным инструментом. Мы приняли решение, что обязательным условием подключения к пакету «Развитие» является заключение с банком договора на оказание услуг по обмену электронными документами через почтовую систему банка. Также мы планируем проведение семинаров, где клиенты смогут получить информацию о передовых банковских инструментах и технике их применения на практике.

Сегодня предприятие может иметь счета одновременно в нескольких банках. Как вы относитесь к этому?

– Позитивно, поскольку это способствует развитию конкуренции. Для клиентов это возможность выбора, они могут использовать все возможности отечественных банков, минимизируя свои операционные издержки. В конечном итоге выигрывают все: клиент получает больше услуг за меньшие деньги, а банк постоянно совершенствует свой сервис.

Легко ли получить финансирование в Белвнешэкономбанке?

– Банк использует гибкие подходы в принятии решений о финансировании. Главное – чтобы бизнес клиента был для банка понятным и прозрачным и велся в полном соответствии с законодательством. Поэтому могу сказать, что для абсолютного большинства предприятий шансы получить финансирование в нашем банке очень высоки.

Практикуете ли вы беззалоговое обеспечение кредитов, что особенно важно для малого и среднего бизнеса?

– Да, беззалоговое кредитование у нас развито, оно проводится с использованием страхования рисков.

Есть ли ограничения по суммам кредитования?

– Нет. Мы можем удовлетворить финансовые потребности практически любого промышленного гиганта. Мы готовы рассмотреть возможности кредитования на различные цели – от пополнения оборотных средств до расходов на покупку склада, офиса либо торгового помещения.

В этом году ваш банк отметит 20-летие. Как бы вы охарактеризовали новое десятилетие, в которое вступает Белвнешэкономбанк, с точки зрения успешной бизнес-стратегии? Какие основные тренды вы видите в ближайшем будущем?

– Современный подход к ведению банковского дела можно охарактеризовать смещением от краткосрочных ориентиров к долгосрочным отношениям между банком и клиентами. Новый уровень развития информационных технологий, а также гибкий и персонализированный подход в работе с клиентами, ориентированность на индивидуализацию обслуживания – вот те принципы, благодаря которым мы сможем успешно работать в следующем десятилетии.

Дополнительная информация в г. Бресте по адресу
ул. Пушкинская, 16/1 (офис банка на 5-м этаже),
тел. (0162) 23 89 89.

УНП 100010078, Лицензия Национального Банка Республики Беларусь № 6 от 27.10.2006 г.


5876
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

2020 год оказался богатым на новые смартфоны. Современными девайсами порадовали своих...
605
На днях председатель облисполкома Анатолий Лис отменил свое же распоряжение от 14 июня...
1148
За последние полгода в виртуальном магазине мобильного оператора А1 продажи выросли в...
662
Ламинат сегодня является самым популярным напольным покрытием. Это универсальное...
802
Будете поздравлять своих учителей?






Ответить
Нужно ли остановить все спортивные соревнования в стране?







Ответить