На этой неделе крупные производители молочной продукции Бреста презентовали новые образцы своей продукции.
«Савушкин продукт» запустил линию йогуртов и творожков для детей под названием «СуперКид». Принципиально новым является то, что в продукт добавлены необходимые для роста кальций и витамин D. Как утверждают разработчики нового продукта, человеку, чтобы получить необходимую ему «дозу» витамина D из природы, надо каждый день в течение года принимать солнечную ванну продолжительностью 30 минут. В наших широтах это невозможно, поэтому подрастающему поколению предлагают «СуперКид».
В эти же дни «Санта Бремор» расширил ассортимент уже закрепившегося на рынке мороженого бренда «Топ». Теперь появились в продаже «Топ-манго» и «Топ-крем-брюле». Ну а тем, кому Брест порой представляется похожим на Верону, та же фирма предлагает мороженое, изготовленное по итальянской рецептуре с солнечным названием Soletto.
Антон Тимошков
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.