12 ноя / 2019

Сколько ждать отстоя пива?

26 марта 2010

На ОАО «Брестское пиво» умеют дружить со своими партнерами. Недавно здесь встречали тех, кто работает в системе общепита, брестских кафе, барах и ресторанах. В свете ограничений употребления пива в общественных местах – на кону новые задачи.

Сравнение лоб в лоб

Директор ОАО «Брестское пиво» Олег Кисель современные секреты продаж разделяет на две категории – до появления ПЭТ-бутылки и после. Руководитель уверен, что пивная мода приходит к нам из России. А с недавнего времени там снова в почете разливное пиво. Поставки брестского пенного напитка в Санкт-Петербург планируют увеличить вдвое по сравнению с минувшим годом. И 80 процентов в этом объеме – именно пиво на розлив.

Для того чтобы новые веяния не застали врасплох, предприятие уже сейчас разработало ряд новинок. В частности, гостям предложили продегустировать «живое» непастеризованное разливное пиво премиум класса – «Ставка Green» и «Ставка Gold». Каждое из них отличается по вкусу и цене. Задача стоит серьезная – с новинками войти в торговую сеть самых престижных в городе баров, кафе и ресторанов.

– Наше пиво надо сравнивать с любым другим «лоб в лоб», – уверен Олег Сильвестрович. – Оно в обязательном порядке должно стоять наряду с раскрученными европейскими брендами. Если так и будет, то постепенно его начнут покупать не хуже импортного. Поверьте, по качеству оно не уступает. Нам сегодня не стыдно предложить напиток самому взыскательному покупателю.

Для тех, кто не знает. В подавляющем большинстве наиболее посещаемых брестских баров и ресторанов днем с огнем не сыскать «Беловежского», «Брестского» или иного местного пива. Играет роль ценовой фактор. Производитель долгое время ориентировался на среднестатистического покупателя. А это совсем не на руку хозяевам вечерних и ночных заведений. Высокая цена на импортное пиво и иные спиртные напитки защищает от массового «паломничества» и пьяных разборок. Правда, в проигрыше остается местный производитель.

По последнему слову техники

«Вечерка» уже писала о модернизации производства на «Брестском пиве». Огромные котлы (варочный четырехпосудный агрегат) из нержавейки, где готовится пивное сусло (полуфабрикат), производят весьма достойное впечатление. Далеко внизу, видно через окошко, готовится пенный напиток. За состоянием дел в «колодце» на 33 тыс. литров следит всего один оператор и современная автоматизированная система. На мониторе как на ладони виден процесс брожения, показан температурный режим и так далее.

Подведены километры отполированных коммуникаций. Оказывается, обычный воздух смертельно опасен для пива, так как вызывает окисление. Поэтому розлив проходит только под давлением углекислоты. На пивоваренном производстве полностью исключен ручной труд, санобработка – в режиме циркуляции. Это европейский уровень.

Несколько человек мы увидели лишь на участке розлива пива, где выдуваются ПЭТ-бутылки и десятками, сотнями заполняются, на ходу «одеваясь» в этикетки, а затем в фасовочную пленку. После этого готовая продукция идет на склад.

Нужен бренд?

Директор ИОО «Итал-Сервис» Бруно Дэ Санта (закусочные «Кусочек пиццы» и «Метромилано» находятся на улице Советской в Бресте) не совсем согласен с постановкой вопроса о продаже брестского пива в своих заведениях. «Не будут брать», – уверен он.

– Нужно создавать яркую торговую марку, может, тогда и пойдет дело. Ко мне приходят и спрашивают «Heineken», другие виды пива. А брестское – нет. Тем более иностранцы, а они у нас бывают часто.

Пивной комбинат, считает собеседник, должен работать с молодежью, самой активной частью населения. Предлагать безалкогольные напитки, которые пользуются у молодежи большим спросом. (Кстати, напиток слабоалкогольный «6 ампер со вкусом грейпфрута» презентовался во время встречи.)

– В Италии нет аналогичного закона, запрещающего распивать пиво в общественных местах. Но это действительно нехорошо, когда молодежь, шатаясь, ходит с бутылками, а на это еще смотрят дети, – уверен собеседник. – К тому же ПЭТ-бутылка вредна для экологии.

Что нас ожидает?

Совместно с управлением торговли и услуг горисполкома разработана программа по продаже пенного напитка в мелкорозничной торговой сети. Ожидается, что потребитель познакомится со всеми новинками с 1 мая.

– Будут как устанавливать отдельные мини-кафе, так и выносить зонтики с посадочными местами в виде продолжения торгового зала, – рассказывает замдиректора по маркетингу ОАО «Брестское пиво» Наталья Никифоренко. – В настоящее время закупаем в достаточном количестве необходимое оборудование, в том числе для розлива пива.

Как сообщили на предприятии, новые виды пива отличаются высоким качеством, приготовлены с добавлением рисовой муки. Специалисты уверены, что, придя в зал с хорошим интерьером, где будут созданы приятные условия, человек захочет выпить пенного напитка. Даже если он будет стоить чуть дороже, чем раньше.

Ну и, конечно, нельзя снимать со счетов главный вопрос – повышения культуры потребления напитков. Одними зонтиками здесь проблему не решить.


3374
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Собрались купить пиломатериалы? А знаете ли вы, что существует более 200 пороков древесины....
3888
Для начала необходимо взять во внимание то, что приобретать жилую площадь под аренду...
2431
Есть несколько важных нюансов, на которые стоит обратить внимание каждому, кто начинает...
1830
Межкомнатные двери – это не просто функциональный элемент, который позволяет спрятать...
2209
Стоит ли разрешить курение на территории учебных заведений для совершеннолетних?








Ответить