15 ноя / 2019

Корпоративная ответственность «Савушки»

25 декабря 2009

ОАО «Савушкин продукт» стало победителем почетной номинации «Социально ответственный бренд-2009» в рамках профессионального конкурса «Бренд года». Предприятие стало лучшим сразу в двух категориях — «Лучший работодатель» и «Этичное рыночное поведение». Часть организационных взносов номинантов направлена на благотворительную акцию «Новогоднее представление для детей-сирот». Вручение наград состоялось 22 декабря в Минске.

Напомним, что номинация «Социально ответственный бренд» учреждена в рамках профессионального конкурса "Бренд года" в 2005 году совместно с оргкомитетом конкурса и инициативой «За социальную ответственность бизнеса» при поддержке ПРООН в Беларуси и проекта инициативы ООН «Глобальный договор».

Корпоративная социальная ответственность (КСО) — это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в экономической, экологической и социальной сферах. Представленные к награде победители выдвинуты по итогам экспертного опроса оргкомитета и наблюдательного совета конкурса «Бренд года» как ведущие активную политику в области корпоративной социальной ответственности. Одним из условий участия в почетной номинации является осуществление акций благотворительности и в защиту окружающей среды, этичное рыночное поведение в отношении потребителей и конкурентов, проведение активной социальной политики в области управления персоналом, успешное осуществление частно-государственного партнерства. При определении победителей учредители номинации в обязательном порядке учитывают наработки и опыт как зарубежных, так и отечественных компаний в области КСО. И «Савушкин продукт» попал здесь в ряд самых известных белорусских брендов.

Интересны критерии присвоения вышеназванных категорий. Звания «Лучший работодатель» удостаиваются компании, которые гарантируют не только занятость и справедливую заработную плату, но и предоставляют социальные пакеты, возможности профессионального роста, обучения и развития, обеспечивают комфортные рабочие места, высокотехнологичные бизнес-процессы и соблюдение правил внутрикорпоративной этики.

Категории «Этичное рыночное поведение» удостаиваются номинанты, которые демонстрируют участие в развитии рынка, этичность конкуренции и рекламы. Особое внимание заслуживают акции лояльности и рекламные акции с вовлечением в благотворительность и социальную активность потребителей компании.

Как рассказала заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина, на предприятии существует специально разработанная программа по подготовке персонала. Минимум один раз в три года сотрудники повышают свою квалификацию. Каждый работник совместно с отделом кадров может разработать собственный проект с целью роста по служебной лестнице. Кроме того, коллективным договором предприятия предусмотрен широкий социальный пакет. Ко дню рождения детей, к свадьбам работающие получают до 50-ти минимальных заработных плат. Материально помогают мамам в случае болезни ребенка, много сделано по медобслуживанию на самом ОАО «Савушкин продукт». Есть свой стоматолог, можно на месте пройти курс массажа, посетить сауну. Питание в столовой одно из самых дешевых в городе.

Что касается этичного рыночного поведения, то, подчеркнула собеседница, предприятие ведет прозрачный бизнес, никогда не использует черный пиар, недопустимы некорректные высказывания о конкурентах. Все денежные операции ведутся только по безналичному расчету, обязательно выполнение точно в срок взятых на себя обязательств.

Что и говорить, критерии, которым на многих предприятиях еще надо учиться. В мире все больше убеждаются — социальная ответственность бизнеса формирует фундамент устойчивого экономического и экологического развития, повышает инвестиционную привлекательность и имидж страны. А это уже вклад в развитие общества, формирование хороших привычек, а не просто зарабатывание денег.

А вообще ежегодный профессиональный конкурс «Бренд года» в самом разгаре. Несмотря на вручение почетных наград в первой номинации «Социально ответственный бренд», безусловно, самым важным станет сам конкурс «Бренд года-2009». Ежегодное мероприятие направлено на развитие маркетинга и брендинга в Беларуси, конкурентоспособность отечественных товаров. Здесь не просто чествуют лидеров, но и анализируют успешное создание и продвижение ведущих отечественных «марок», изучают потребительский спрос. Конкурс завершится торжественной церемонией вручения наград (дипломов, золотых, серебряных и бронзовых медалей) 15 января 2010 года в малом зале Дворца Республики.


2696
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Собрались купить пиломатериалы? А знаете ли вы, что существует более 200 пороков древесины....
3894
Для начала необходимо взять во внимание то, что приобретать жилую площадь под аренду...
2435
Есть несколько важных нюансов, на которые стоит обратить внимание каждому, кто начинает...
1833
Межкомнатные двери – это не просто функциональный элемент, который позволяет спрятать...
2217
Вы владеете недвижимостью?











Ответить