12 ноя / 2019

«Один раз в год сады цветут…»

22 февраля 2008

В Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне в середине февраля прошла XV Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2008».

Ныне она собрала более 2000 участников из 65 стран. В рамках выставки руководители крупнейших компаний, бизнес-аналитики, представители розничной сети и оптовики собрались на III Всероссийский торговый форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века»; в интерактивном режиме проходили дебаты на Втором продовольственном форуме «Бренд становится хитом. Технологии XXI»; мастер-класс провел известный в России специалист по работе с розничными сетями Петр Офицеров, генеральный директор компании «Real Work Management». Выставка собрала элиту продовольственной отрасли для расширения контактов, деловых встреч и неформального общения. Приятно, что среди производителей мясных продуктов было и предприятие из Бреста - ИП «ИНКО-ФУД» ООО.

На этой неделе представительная делегация предприятия вернулась из Первопрестольной с достойным призом – золотой медалью и дипломом, которыми был награжден паштет «Старокрестьянский» (конкурс «Инновационный продукт», номинация «Инновации в технологии и упаковке»). Награду из рук председателя жюри, генерального директора гильдии поставщиков Кремля Сергея Смирнова, получил первый заместитель директора «ИНКО-ФУДа» Михаил Торговцев. Кроме аромата, вкуса и аппетитного вида продуктов из натурального мяса, гости, участники и члены жюри выставки с восхищением отметили оригинальный стенд предприятия. Что же такого особенного в нем было?

Представьте себе огромный зал, каждый квадратный метр (а всего их 44 тысячи) которого заставлен витринами и холодильниками, импровизированными барами и кафе. У кого-то для антуража хрюкал самый настоящий поросенок, правда, на поводке; кто-то, явно стараясь подчеркнуть свое давнее присутствие на рынке, окружил колбасы гравюрами в старинном духе; кое-кто отправил ветчину… в космический полет. Но большинство стендов были вполне обычные, как у фирм «Царицыно» с мясным изобилием за стеклом прилавка или «Микоян» под девизом «Мы с вами 210 лет!» (эта экспозиция походила скорее на иллюстрации к «Книге о вкусной и здоровой пище» издания 50-х годов прошлого столетия). И вдруг – парадокс, нонсенс… На стенде «ИНКО-ФУД» - известного в Беларуси и за ее пределами производителя мясных деликатесов - напрочь отсутствуют… колбасы, сосиски, буженина, нет даже их фотографий, снимков с производства, копий дипломов и наград, нет холодильных витрин (!). Наоборот – все воздушно, чисто, возвышенно…

В привычную выставочную атмосферу стремительно ворвался дух весны и обновления – в зале «Экспоцентра» расцвели… яблони. В ветвях деревьев пели птицы, от цветка к цветку порхали бабочки, нежный запах первой зеленой листвы и цветущего сада плыл по всему залу, манил и обещал незабываемые ощущения. Каждому гостю здесь преподносили маленький букетик – на добрую память о предприятии, которое дарит весну всем. Обычно промоутеры (молодые люди, представляющие предприятие и его продукцию) одеты в кепочки и фартучки фирменных цветов. Но и тут маркетологи «ИНКО-ФУД» отошли от правил: обаятельные девушки просто сливались с весной и садом в нечто органичное, поскольку надели светлые платьица с милыми рукавами «фонарик». Такая вот картина маслом. То есть стенд предприятия, придуманный специалистами службы маркетинга и смонтированный в зале «Экспоцентра».

«Партнерам, участникам экономического форума непременно хотелось зайти в окутанный дымкой сказочный сад, - подчеркнула начальник отдела рекламы и связей с общественностью Марина Литош, - чтобы вдохнуть весеннюю свежесть, поднять себе настроение, забыть на мгновение о житейских проблемах и слякоти на улице» . Что интересно, гость заходил, слушал радостное птичье чириканье, и уходить ему уже не хотелось. Он говорил с представителями брестского предприятия, знакомился с его продукцией (благо все новинки не вываливались из «рога изобилия», а чинно красовались в мягко подсвеченной витрине-«многоэтажке»), отмечал для себя все плюсы и заключал договор на поставку. При этом где-то в подсознании цветущий сад прочно связывался с названием «ИНКО-ФУД» и его брендом «Белорусская традиция».

И вот тут маркетологи предприятия предвосхитили события. Чего нынче хочет покупатель? Вкусных, натуральных, экологически чистых продуктов, таких, которые он способен полюбить, доверившись торговой марке производителя. Ах, хотите? Так они уже есть! На стенде предприятия из Беларуси. Партнеры из цветущего сада уходили окрыленными: разве можно забыть яблони в цвету? Аромат сырокопченых колбасок, вкус шейки «Деревенской», нежность паштета – все то, что с улыбкой предлагали девушки, расставляя тарелки на столиках под яблонями. И когда на стеклянной баночке гость нетерпеливо развязывал незатейливую веревочку, снимал пергамент и добирался до содержимого, его ощущения превосходили все ожидания, настолько вкусным было то, что находилось внутри, - паштет «Старокрестьянский». Не зря он завоевал золотую медаль.

Вы помните, что сказал капитану Грэю небезызвестный матрос Летика в гриновских «Алых парусах», когда попробовал из бочки вина 300-летней выдержки? «Улей и сад!» - восхитился он. То же можно сказать и о продукции «ИНКО-ФУД», специалистам которой удалось на «Продэкспо-2008» соединить, казалось бы, две несовместимые вещи – образ сада с брендом, не забыв при этом о главной цели приезда в Москву: выявлении степени лояльности и доверия партнеров, привлечении представителей оптового звена в России. Получилось.

«Нам стали больше доверять, нас ценят и узнают среди производителей мясных деликатесов , - отметил начальник отдела маркетинга ИП «ИНКО-ФУД» ООО Андрей Якусик. – Недавняя выставка доказала это. Уже не мы идем к продавцу, а он к нам, услышав немало добрых слов в адрес предприятия и решив для себя, что сегодня работать с белорусским производителем интересно, партнер он надежный и обязательный. По-прежнему выше всего потребитель ценит качество нашей продукции. Мы активно сотрудничаем с Казахстаном, Азербайджаном, Молдовой (рассматриваем в перспективе), в портфеле заказов есть предложения с Урала, из Мурманска, и география контактов расширяется».

Участники выставки «Продэкспо-2008» еще раз убедились в том, что у белорусских производителей стандарты строже, особенно по показателям экологической чистоты, свежести, консистенции, качеству натурального сырья. В рамках форума в павильоне «ИНКО-ФУД» провели несколько дегустаций. Во время одной из «контрольных закупок» гостям предложили на выбор колбасу «Докторскую» трех фирм. Названия их спрятали за фишками с номерами, чтобы «не дразнить гусей». Что в итоге? По мнению потребителей (они ж не знали, где чья продукция), «Докторская» от «ИНКО-ФУД» в несколько раз обошла конкурентов по вкусу, виду и аромату.

«Предприятие остается законодателем «мод» среди белорусских производителей мясных продуктов, - добавил Михаил Торговцев, – но почивать на лаврах не собирается, активно развивая производство, обновляя ассортимент, совершенствуя упаковку. Понимаем мы важность и инноваций, и солидных инвестиционных проектов. Трудом коллектива завоевано золото «Продэкспо-2008». Сад расцвел, и мы надеемся, что он в ближайшем будущем принесет достойные плоды».

На самом деле далеко заглядывать и не надо: на днях в пиццерии «Ралли» на первом этаже универсама «Брест» прошла расширенная дегустация продукции. «Брестчане первыми после выставки получили возможность попробовать «золотой» паштет «Старокрестьянский» в оригинальной упаковке, - заметила директор торгового дома «ИНКО-ФУД» Наталья Никифоренко. – Торговая сеть города над Бугом в последние годы работает с нами в тесном контакте и старается оперативно реагировать на все предлагаемые новинки. Что касается ОАО «Брест-Сервис», то это один из наших давних и крупных партнеров, в магазинах «Брест» и «Космос» широко представлена продукция предприятия, особенно деликатесы из натурального мяса. Поэтому очередную новинку мы решили опробовать именно здесь. Надеемся, что паштет «Старокрестьянский», а также ветчина, сосиски, колбаса и шинка от «ИНКО-ФУД» не оставят равнодушными брестских покупателей. И не только их».

Лариса Волынчук

4849
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Собрались купить пиломатериалы? А знаете ли вы, что существует более 200 пороков древесины....
3888
Для начала необходимо взять во внимание то, что приобретать жилую площадь под аренду...
2431
Есть несколько важных нюансов, на которые стоит обратить внимание каждому, кто начинает...
1830
Межкомнатные двери – это не просто функциональный элемент, который позволяет спрятать...
2209
Стоит ли разрешить курение на территории учебных заведений для совершеннолетних?








Ответить