20 ноя / 2019

Горячий расчет

10 декабря 2008

Счетчики горячей воды нежданно-негаданно разделили жильцов на два не понимающих друг друга класса плательщиков. Одни утверждают, что нет проблем: пришел на почту, назвал объем потребленной влаги и рассчитался, как за свет. Другие раздражены и возмущены: с 20-го по 24-е число целыми днями просиживают на телефоне. Именно в этот короткий срок процедура обязывает дозвониться в абонентский отдел котельного хозяйства и сообщить показания счетчика. Затем дождаться квитанции и с ней уже – на почту. А накаляет людское терпение то, что принимающий сведения телефон все время занят. Иногда, говорят рассерженные клиенты, за один день и не дозвонишься!

По нашей просьбе на безобразие пролил свет директор КУПП «Брестское котельное хозяйство» Анатолий Бадыкин. Городские дома отапливаются (и соответственно подогревается вода) от двух совершенно разных систем: вышеупомянутой, относящейся к местному ЖКХ, и тепловых сетей ведомства Минэнерго. Большинство потребителей обслуживает огромная «печка» ТЭЦ, и расчет за ее услуги прост и незатейлив: глянул на циферки счетчика – и к окошку почты. Сопутствующие перерасчеты оттого, что фактически жилец платит за позапрошлый месяц – это уже проблема «Водоканала».

А вот клиенты мелких котельных, говорят в абонентской службе, получают более оперативный расчет: в ноябре – за октябрь, в декабре – за ноябрь и т. д. Неудобства же, по словам директора предприятия, вызваны резким ростом числа водомеров. Когда появилась информация, что с нового года отказников ожидает расчет по себестоимости, все срочно захотели обзавестись приборами учета. На их установку теперь сложилась очередь! А количество плательщиков по счетчику в котельном хозяйстве выросло почти до шести тысяч. Ну, и единственный телефон приема показателей не справляется с потоком звонков.

Но, как заверил Анатолий Бадыкин, организация поэтапно устраняет это неудобство. Во-первых, был установлен дополнительный трехканальный телефон с номером 45-67-85. Во-вторых, расширены сроки сообщений о потребленных кубах: звонить можно с 10-го по 25-е число каждого месяца. А в недалекой перспективе, по сообщению руководителя, проблему вообще снимет круглосуточный автоответчик. О покупке этой установки идут переговоры с минской фирмой. Если пока что звонки принимаются лишь в рабочее время с 9 до 17 часов, то с монтажом новой аппаратуры исполнить свой абонентский долг клиент сможет даже ночью. Введение новшества возможно уже в начале следующего года. Как говорят, прорабатывается вопрос и о приеме показателей в режиме SMS.

И вправду, градус клиентского нетерпения должен снизиться. Временные неудобства – совсем другое дело. Была бы, однако, горячая вода по сходной цене, а в остальном – сочтемся.

Ольга Беркут


2146
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Собрались купить пиломатериалы? А знаете ли вы, что существует более 200 пороков древесины....
3905
Для начала необходимо взять во внимание то, что приобретать жилую площадь под аренду...
2439
Есть несколько важных нюансов, на которые стоит обратить внимание каждому, кто начинает...
1837
Межкомнатные двери – это не просто функциональный элемент, который позволяет спрятать...
2221
Вы владеете недвижимостью?











Ответить