20 ноя / 2019

«Volkswagen» рулит через Брест

15 декабря 2010

Наверное, не все знают, что Брест и брестчане имеют отношение к выпуску автомобилей «Volkswagen», «SKODA», «Peugeot Citroёn» и некоторых других. Доказательство тому – грузовой состав с комплектующими для названных марок автомобилей, курсирующий каждый день через пограничный Брест в российскую Калугу, где налажено сборочное производство. Перевозки осуществляются с заводов концерна «Volkswagen», расположенных в Чехии, Словакии, Германии, Венгрии и Польше. Недавно новым партнером выступила Франция. Длинные составы с множеством контейнеров синего цвета вызывают интерес у пассажиров на вокзале – куда это и зачем?

Руководство «Volkswagen» еще до строительства завода в Калуге (выпускает продукцию с ноября 2007) внимательно прорабатывало логистику, рассматривало более десятка потенциальных партнеров и в результате определило, что белорусское направление – самое выгодное как по скорости, так и по удобству. Презентация первого контейнерного поезда «Брест – Калуга – Брест» была проведена в городе над Бугом 20 января 2008 года. И вот 11 декабря 2010-го со станции Брест-Восточный отправился в Калугу 1000-й полносоставный ускоренный поезд! (Он прибыл к месту назначения 13 декабря.)

За три года перевезено более 300 тысяч контейнеров с грузами концерна «Volkswagen». В данном проекте представительство ОАО «ТрансКонтейнер» в Республике Беларусь (в Бресте находится на улице Лейтенанта Рябцева, 27/2) взяло на себя обязательства по организации комплексного сервиса по осуществлению поставок деталей и комплектующих по колее 1520 мм (маршрут «Брест – Калуга») с использованием собственных вагонов и контейнеров. Уже три года ОАО «ТрансКонтейнер» и DB Schenker Rail Deutschland AG MB Automotive являются генеральными логистическими партнерами концерна «Volkswagen». Официальный представитель БелЖД «БЕЛИНТЕРТРАНС – транспортно-логистический центр» осуществляет организацию перевозок груженых и порожних платформ и контейнеров собственности ОАО «ТрансКонтейнер» на территории Республики Беларусь, содействует их эффективному использованию, тем самым фактически является совместно с ОАО «ТрансКонтейнер» оператором контейнерного поезда «Брест – Калуга – Брест» по территории Беларуси.

В Бресте проходит перегрузка вагонов на широкую колею, осуществляется оформление и передача документов в электронном виде.

БелЖД совместно с ОАО РЖД и ОАО «ТрансКонтейнер» провели значительную работу по разрешению всех вопросов при перевозке контейнеров с комплектующими через погранпереход «Тересполь – Брест». С целью сокращения сроков доставки на всем пути следования стал применяться единый перевозочный документ, усовершенствована технология обработки (оформления) контейнеров и вагонов в Брестском железнодорожном узле. Успешное сотрудничество названных выше партнеров позволило не только развивать перевозки контейнерным поездом «Брест – Калуга – Брест», но и реализовать в 2010 году новые проекты – перевозку грузов концерна «Peugeot Citroёn» из Франции на сборочный автозавод в Калужскую область и обратно, а также курсирование контейнерного поезда по маршруту «Дуйсбург (Германия) – Брест (Беларусь) – Москва (РФ) – Дуйсбург».

– Беларусь географически расположена на втором транспортном коридоре, который Европейским союзом выделен в качестве одного из основных, – сказал журналисту директор представительства ОАО «ТрансКонтейнер» в Республике Беларусь Юрий Капустин. – Такое сотрудничество создает хорошую репутацию за рубежом, приносит самую большую финансовую выгоду. У нас много проектов, но «Volkswagen» и «Peugeot Citroёn» являются приоритетными.

– Осуществление взаимовыгодного проекта дает нам большой транзитный поток. Ну и плюс повышение имиджа нашего государства в глазах ЕС, ведь постоянно идет слаженная работа, соблюдается ритмичность поставок, – дополняет разговор первый заместитель начальника Брестского отделения БелЖД Игорь Жерело. – К тому же «цельный» поезд значительно быстрее оформить, чем сборный груз. Раз партнеры хотят с нами работать и дальше, значит, обеспечиваем нужную скорость и качество.

Завод компании «Фольксваген Груп Рус» в Калуге способен производить 150 тысяч автомобилей в год, в основном популярные VW Polo, Touareg, Tiguan, Skoda, Fabia, Octavia. В апреле 2010 года в поселке Росва под Калугой сошел с конвейера первый автомобиль «Пежо 308» совместного предприятия «Пежо-Ситроен-Митсубиши-Авто-Рус». Пока налажена отверточная сборка, но в 2012 году здесь откроют полный цикл производства.


4430
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Собрались купить пиломатериалы? А знаете ли вы, что существует более 200 пороков древесины....
3905
Для начала необходимо взять во внимание то, что приобретать жилую площадь под аренду...
2439
Есть несколько важных нюансов, на которые стоит обратить внимание каждому, кто начинает...
1837
Межкомнатные двери – это не просто функциональный элемент, который позволяет спрятать...
2221
Вы владеете недвижимостью?











Ответить