Так как первая половина концерта была отдана другой программе, а москвичи добросовестно отыграли свою постановку в двух действиях, вечер получился неожиданно долгим, с двумя антрактами и последующим после занавеса рождественским балом.
В начале публику разогревал брестский заслуженный коллектив РБ, инструментальный ансамбль «Рондо». Особенно хорошо публика приняла плясовые вариации композитора Б. Трояновского, прихлопывала в такт и чуть не пустилась в пляс. Настроение зала выровнял оркестр народных инструментов Брестского музыкального колледжа, руководимый Алексеем Захарчуком. Под оркестровые переливы солировали юная цимбалистка Вероника Бригадина, сопрано Александра Моминова, начинающий ас аккордеона Илья Нестерович.
Открывшийся для загадочного «Икса» занавес обнаружил яркость красок и легчайшую игровую атмосферу. Показалось, при столь замысловатом сюжете и опасности ограничиться набором игривых сценок действу немного не хватало крепкого режиссерского каркаса. Тем не менее, блестящая сердцевина была на месте. В роли мистера Икса выступил обласканный известностью артист, солист театра «Московская оперетта», лауреат международного конкурса «Оперетта ленд», финалист телепроекта «Голос» Павел Иванов. Баритон у парня неоспоримо великолепен, знаменитая «иксовая» ария в его исполнении была упоительна. Да и просто сценическая речь этого артиста звучит как музыка. А обаяние, похожая на подарок улыбка без оговорок обеспечивают красавцу положение любимца публики.
Исполнившая роль Теодоры солистка театра «Московская оперетта» Мария Ворожейкина тоже внесла в действо свою долю очарования, да и остальные исполнители многообещающе талантливы. И, хоть с общим и целым немного не сложилось, встреча с Имре Кальманом получилась теплой.
Еще до начала спектакля мне повезло повстречать Павла Иванова при входе в гримерку и получить его благосклонное согласие ответить на несколько вопросов. При этом обнаружилась несказанная простота и отзывчивость знаменитости – высшая человеческая проба!
Мне как телезрителю прежде всего интересно Ваше участие в проекте «Голос». Вы были подопечным наставника Александра Градского. Что это для Вас было – особая вокальная школа или просто совместная проработка конкурсного номера?
– Безусловно, работа с Александром Борисовичем дала мне очень много, так как, не побоюсь этих слов, это был очень великий человек и гениальный мастер. Он настолько точно, скрупулезно обращался со словом и с музыкальным материалом, всегда знал и верно подсказывал, что тебе делать, как нужно расставлять акценты, как направить голос, оттенить тембр и т.д. В свое время в ГИТИСе я учился искусству постановки голоса и актерской игры на сцене, а тут была большая школа работы над конкретным песенным материалом. Помимо театра я много гастролирую, пою разную музыку вплоть до рока и джаза, сольно и с нашей группой «Новые голоса». А с Александром Градским все музы в сборе общались и после проекта. Я заходил к нему домой и в его театр «Градский Холл», и теперь его, конечно, очень не хватает.
Вы перешли в театр оперетты из театра Станиславского и Немировича-Данченко, чтобы быть ближе к музыке или дальше от драмы?
– Наоборот, я стал ближе к драме, потому что в оперетте как раз надо больше играть актерски. Я считаю оперетту самым сложным жанром, где надо петь как оперный певец, играть как драматический артист и танцевать как балетный танцор. Так что у нас каждую неделю проходят репетиции и на балетном станке. Некоторые считают, что успешно соединять в себе эти три направления невозможно, но мы наглядно показываем обратное. Пять лет я совмещал работу в двух театрах, но оперетта все-таки оказалась моей душе ближе.
Что уже успело Вас впечатлить за короткое пребывание в Бресте?
– В Беларуси я бывал не раз, а в Бресте впервые. Каждый раз поражает чистота и порядок во всем. Подкупает свойственное здешним людям спокойствие, они как будто особенно добродушны, отзывчивы, улыбчивы и душевны. Завтра мы обязательно пойдем в Брестскую крепость, а сегодня просто погуляли по улицам – шикарно! Красота, лепота, одно удовольствие!
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.