Возможность реализовать все свои фантазии, удовлетворить низменные инстинкты и получить право поступать так, как ты хочешь — это свобода? Именно эти моменты ярко обыграны в почти реальном мире вседозволенности, где толстосумы выбирают маски и образы, которые им по душе.
Развитие технологий достигло максимума. Пользуясь этим, герой Брюса Уиллиса в фильме «Добро пожаловать в рай» Джулиан Майклс http://www.ivi.ru/watch/128049/description создаёт элитный город, где в качестве обслуживающего персонала работают девушки-андроиды. С ними можно сделать все, что угодно — избить, изнасиловать, удовлетворить сексуальные фантазии и убить. В городе-курорте все разрешено, а девушкам…. Браслет на руке просто ежедневно стирает память, а убитых оживляют в специальном центре. Но происходит оплошность. Эмбир Чайлдерс, играющая роль нежной красавицы-блондинки Келли внезапно, в результате ускоренного апгрейда, вспоминает насилие, которому подверглась накануне с подругой. В процессе болезненного нахождения тревожного эпизода, в состоянии шока, Келли вырывается и сбегает. Погони, перестрелки, поиск истины, классический спаситель — и в итоге в сказочном «Вайсе» удаётся вызвать бунт андроидов. Им просто возвращают память. Мирные и покорные рабыни, ничем не отличающиеся от людей в эмоциональном и плотском плане, набрасываются на своих мучителей и буквально выбрасывают их из «Рая».
В фильме нет особенных спецэффектов, тут работает этическая составляющая: как далеко смогут пойти люди, если они забудут о человеческой стороне личности? Равнодушие, спокойствие, желание пощекотать нервы и жестокое хладнокровие отражают сущность многих современных людей. И что ждёт нас за этой чертой? Ведь убийства и издевательства превращают человека в чудовище, откуда возврата нет… Триллер не для тех, кто ценит компьютерную графику, экшн, многочисленные трюки. Но игра актёров безупречна: холодный Брюс Уиллис отлично сыграл умного бизнесмена Майклса. Нежность и хрупкость Эмбир Чайлдерс в первой половине фильма, подчёркнуто человеческие черты как-то очень быстро переходят в образ этакой амазонки-воительницы.
Из недостатков фильма можно отметить плохую освещённость (сцены происходят вечером или ночью), бедные декорации, примитивную серверную. Поэтому идее и сценарию можно поставить твёрдое «отлично», игре Уиллиса, Чайлдерс и полицейского Роя (Томас Джейн) — тоже. А вот фон и декорации убогие, тут и «тройка» будет натяжкой. Лента держится на одних эмоциях и хорошей игре актёров. Глубинный смысл триллера уже сейчас реализовывается: богатые используют гомогенную массу из убитых на 22 — 24 неделе малышей для омоложения, повышения сексуальности и активности. Апокалипсис все ближе, недаром фильм завершает двусмысленная фраза: «Добро пожаловать в реальность!».
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.