19 ноя / 2017
19 ноя / 2017
БРЕСТ
БРЕСТ
БРЕСТ
Ограничение движения велосипедистов на ул. Советской. За и Против

01 ноября 2017

Новости Бреста


ЗА: Юрий, водитель


Новости Бреста- Я сам велосипедист, но мне не нравится то, что творится на пешеходной улице Бреста. Наша семья живет в микрорайоне «Восток», в центре бывает не очень часто. Но иногда приходим на Советскую погулять с детьми. Как здесь ездят некоторые велосипедисты – это большая наглость. С такой скоростью по пешеходной улице «гоняют», что это становится опасным. В том числе и для самих «велогонщиков». Считаю, что пешеходная улица должна быть все-таки пешеходной. И тот же велосипедист может пройти по ней, спешившись со своего двухколесного транспорта. Так вопрос надо поднимать не об ограничении движения на велосипедах, а о запрете ездить на велике по ул. Советской.



ПРОТИВ: Владимир Красько, директор информационно-просветительского учреждения «За вело–Брест»


Новости Бреста- На мой взгляд, не стоит здесь искусственно ограничивать велодвижение. Да, улица пешеходная и очень неудобна для велосипедистов. Но если вводить ограничения, значит надо и контролировать соблюдение этих правил. Кто этим будет заниматься, ГАИ? Проблему решить можно иначе: на улицах-дублерах (17 Сентября и Маяковского) сделать велодорожки. Тогда велосипедисты поменяют маршрут, и всем будет удобно. Мы подготовили и передали в горисполком в комиссию по городской мобильности свои предложения, касающиеся всего центра Бреста. В том числе и по улице Советской. Велодорожка на улице-дублере – это оптимальный вариант.


Фото Оксаны КОЗЛЯКОВСКОЙ

Оксана Козляковская

8402
43
Меня это радует (25%)
Мне все равно (5%)
Мне это интересно (42.5%)
Меня это злит (27.5%)
Брещук
10.11.2017 16:39
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Значит, всё-же случается. Штрафы "два за проезд по пешеходному переходу" -- то есть вы сознательно нарушали правила, за что и получили (вернее, отдали деньги). Штраф -- один из цивилизованных методов воспитания правовой ответственности )))) Но насчёт гиподинамии и особенно смартфонов я с вами полностью согласен ;-)
параграф
10.11.2017 12:42
ответить ответить с цитатой
Nils: "Наверно, сознание там выше, чем у нас."

Конечно, там сознание выше. Правда, точнее сказать - ОСОЗНАНИЕ, что тебя могут привлечь к материальной ответственности через суд. Хотя бы за испуг, моральный ущерб. То есть не просто полиция заберет и штраф дадут, но ты еще кому-то заплатишь за лихаческие выходки среди пешеходов круглую сумму. А это намного дороже.
Просто, наши люди не привыкшие ещё ходить по судам. Пока.
Антон
10.11.2017 12:07
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
"...два за проезд по пешеходному переходу..."
Т.е. первый раз ничему не научил?
ворчун
10.11.2017 08:56
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Брещук
Лично у меня три штрафа: один за езду по проезжей части и два за проезд по пешеходному переходу.
ага
09.11.2017 23:57
ответить ответить с цитатой
Василий: "Когда речь заходит о велодорожках, то слышим: вы вообще обнаглели, много хотите".
Если сравнить с райцентрами, то вполне можно так сказать. Ведь у них ни одного метра тротуаров годами не было проложено вообще. Это в одном Бресте такое "изобилие".
Брещук
09.11.2017 12:31
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Пчёлка
>>> вы знаете примеры, когда ГАИ привлекала велосипедистов за нарушение ПДД?
Нет, не знаю. Но ведь у нас в стране есть целая служба (ГАИ) специально обученных людей, которые должны следить за соблюдением ПДД, причём не только водителей, но и велосипедистов и пешеходов тоже. Нарушения-то мы все видим, а примеров привлечения за них не знаем... с чего бы это?
Nils
09.11.2017 09:07
ответить ответить с цитатой
Александр пишет: "...вместо того, чтобы подумать и сделать так, чтобы людям было удобно и безопасно ходить по тротуарам и ездить на велосипеде."

Интересно, а сами горожане не должны думать, что не только тебе самому, но и другим должно быть удобно? Или везде наставить знаков и нанести разметку?
В западноевропейских странах при наличии минимальных запретов по этой части эта проблема не стоит так остро. Наверно, сознание там выше, чем у нас.
Пчёлка
08.11.2017 19:58
ответить ответить с цитатой
Брещук писал(а):
>>> Почему то именно Беларусь оказалась единственной в мире страной, где велосипедисты обязаны ездить по тротуару.

Василий, вы просто не в курсе, но есть такой закон родной страны, ПДД называется. Там много чего интересного написано и для велосипедистов тоже, рекомендую ))) У велосипедистов не такие уж и тяжёлые обязанности, не пугайтесь, просто они их (в основном) не знают и не соблюдают, оттого и недовольство в народе "двухколёсными". Пока вы ПДД не прочтёте целиком, пожалуйста, не садитесь на велосипед, хорошо? Кстати, вы тут писали, что велосипедисты "такие же налогоплательщики" -- было бы любопытно узнать, какой такой налог (как автомобилисты "дорожный сбор") вы платите, чтобы можно было строить велодорожки? И не надо про пешеходов, "пешеходам пешеходово", мы все пешеходы независимо от роста, веса и цвета волос.
Брещук, а вы знаете примеры, когда ГАИ привлекала велосипедистов за нарушение ПДД?
Брещук
08.11.2017 14:14
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Василий
>>> Почему то именно Беларусь оказалась единственной в мире страной, где велосипедисты обязаны ездить по тротуару.
Василий, вы просто не в курсе, но есть такой закон родной страны, ПДД называется. Там много чего интересного написано и для велосипедистов тоже, рекомендую ))) У велосипедистов не такие уж и тяжёлые обязанности, не пугайтесь, просто они их (в основном) не знают и не соблюдают, оттого и недовольство в народе "двухколёсными". Пока вы ПДД не прочтёте целиком, пожалуйста, не садитесь на велосипед, хорошо? Кстати, вы тут писали, что велосипедисты "такие же налогоплательщики" -- было бы любопытно узнать, какой такой налог (как автомобилисты "дорожный сбор") вы платите, чтобы можно было строить велодорожки? И не надо про пешеходов, "пешеходам пешеходово", мы все пешеходы независимо от роста, веса и цвета волос.
Александр
07.11.2017 19:59
ответить ответить с цитатой
Олег писал(а):
Так, фильм "Матильда" редакция газеты уже пропиарила. Надо искать что-то другое для обсасывания. Наедем ка мы на велосипедистов. Кто следующий на очереди?

Езжу по Советской на работу и с работы, а не для того, чтобы блеснуть перед девками, как некоторые тут считают. Тридцать лет перед этим ездил по краю проезжей части, но какой-то яйцеголовый в Минске решил позаботиться о моей безопасности и выгнал меня на тротуар, не подумав о безопасности пешеходов. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Да съездите вы, городские начальники в ближайший Тересполь и посмотрите как там сделано для велосипедистов, и повторите то же самое в Бресте. Нет, мусолят столько лет одно и то же. Как придумают какой-то новый закон в Минске, так не для людей, а для себя любимых.
Полностью поддерживаю! Проще запретить и не пущАть, вместо того, чтобы подумать и сделать так, чтобы людям было удобно и безопасно ходить по тротуарам и ездить на велосипеде. А дураков всегда и везде у нас хватает, как среди гонщиков на велике, так и среди водителей и пЕшиков...
Александр
07.11.2017 19:52
ответить ответить с цитатой
Екатерина писал(а):
Давно пора велосипедистов убрать с тротуаров! Невозможно уже с ребенком на улице погулять! Пусть ездят по проезжей части!
Ага! НЕ ПУЩАТЬ!!!!!!!! - самый простой совковый вариант! Тогда и ребёнку на велосипеде нельзя будет ездить по Советской? - он же ведь "велосипедист". Или как?
Олег
07.11.2017 10:40
ответить ответить с цитатой
Народ пар выпустил, пустую болтавню можно закрывать, все равно от этого ничего не изменится.
пассажир
04.11.2017 08:51
ответить ответить с цитатой
Василий писал(а):
По пешеходному мосту гонять - это не правильно. Но! Велосипед - это транспортное средство, на нём ехать нужно, а не вести в руках (тем более переносить), потому что его масса позволяет это делать - иначе теряется весь смысл его применения. Автомобиль тоже вполне по силам толкать одному человеку - давайте так будем делать в определённых местах?
Пешком с велосипедом и так прописано ПДД в некоторых случаях. Значит, можно, если надо? Значит, если уважаешь других и царь в голове есть, то можно где-то убавить скорость или пешком с велосипедом?
Антон
03.11.2017 15:15
ответить ответить с цитатой
Василий писал(а):
Велосипедисты - не обиженные, как многим кажется. Просто они посмели публично заявить о проблемах той инфраструктуры, которая касается непосредственно них. В отличие от других участников дорожного движения: пешеходов, автомобилистов. Тротуары узкие, неудобные - все молчат.Убирают переходы - тоже молчат. "Зебры" уходят в лужи (и это в многих местах!) - всем пофигу.... Общественный транспорт ходит плохо, маршруты плохие - в этом велосипедисты виноваты? Или вы сами, из-за своей лени, не хотите озвучить проблемы, которые вас касаются? Автомобилистам, скажем так, грех жаловаться - в угоду для них в последние лет 10 сделано очень много чего, и продолжает делаться: и проезжая часть, и парковки, как пример: в этом году - Я.Купалы, Молодогвардейская. В новых районах многие гектары земли просто закатали в асфальт, чтобы можно было бесплатно поставить свой автомобиль.Плохо? Разметка плохая, знаки неправильные - пишите письма куда надо, проявляйте массовую активность, вас же много! Под лежачий камень и вода не течёт...
То, что велосипедисты обиженные - кажется только им. И остальные участники движения, поверьте, не молчат. Просто в 95% случаев на жалобу следует отписка "рассмотрели, включим решение проблемы в программу реконструкции в следующем году". А в следующем году или жалобщик забудет, или программу не утвердят, или что-то еще. А вот по поводу лужи - я лично писал. И ответ фееричный пришел: "Осмотрели, проблема не была выявлена". Ага. Писал то я в июне (это было в 2010 году), когда было два дождливых месяца, а ответ прислали в конце июля, когда почти три недели было +30 - +35 и ни одного дождика. А то, что в этом месте во время каждого футбольного матча ГАИ дежурит, иногда стоя ногами в этой конкретной луже?
Да Бог с ней, с лужей. Вопрос в том, что не надо делать отдельно велодорожки. Не надо делать отдельно тротуары или парковки. Нужно комплексно развивать ифраструктуру. Всю целиком, как единую взаимносвязную систему. Иначе ничего не выйдет.
Георгий
03.11.2017 13:39
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Ромуальд
Ах , если много чести ,то терпите и не надо накручивать скорость ,если бы велосипед мог разгоняться до 60 км/ч ,то и не нужен был бы автомобиль ,средняя скорость велосипедиста 10-15 км/ч . Повторюсь нужно быть ответственным участником движения и не ходить по велосипедным дорожка ,а потом ворчать , что все плохие ,один я молодец!!!
Потап
03.11.2017 13:20
ответить ответить с цитатой
Ведь есть простое решение: езжай на умеренной скорости среди пешеходов.
Так всегда было. Только в последние годы что-то с велосипедистами случилось.
Они вдруг решили, что они имеют преимущество на пешеходных зонах.
Видно, в голове что-то не то.
Василий
03.11.2017 12:31
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Велосипедисты - не обиженные, как многим кажется. Просто они посмели публично заявить о проблемах той инфраструктуры, которая касается непосредственно них. В отличие от других участников дорожного движения: пешеходов, автомобилистов. Тротуары узкие, неудобные - все молчат.Убирают переходы - тоже молчат. "Зебры" уходят в лужи (и это в многих местах!) - всем пофигу.... Общественный транспорт ходит плохо, маршруты плохие - в этом велосипедисты виноваты? Или вы сами, из-за своей лени, не хотите озвучить проблемы, которые вас касаются? Автомобилистам, скажем так, грех жаловаться - в угоду для них в последние лет 10 сделано очень много чего, и продолжает делаться: и проезжая часть, и парковки, как пример: в этом году - Я.Купалы, Молодогвардейская. В новых районах многие гектары земли просто закатали в асфальт, чтобы можно было бесплатно поставить свой автомобиль.Плохо? Разметка плохая, знаки неправильные - пишите письма куда надо, проявляйте массовую активность, вас же много! Под лежачий камень и вода не течёт...
Антон
03.11.2017 09:45
ответить ответить с цитатой
Василий писал(а):
Инфраструктура в городе должна быть удобной для всех, а не для одной избранной категории населения, которая ездит на автомобилях. Тогда и не будем слышать " пешеходы, велосипедисты, автомобилисты". Каждый житель смог бы выбрать удобный для него способ передвижения в городе, не мешая другим.А так одни кричат: ПЧ - для автомобилей, валите на тротуар, а другие: тротуар - для пешеходов, едьте по ПЧ. Когда речь заходит о велодорожках, то слышим: вы вообще обнаглели, много хотите. Кто это - "вы"? Разве те, кто выбрал велосипед, как транспорт, не жители этого города, не такие же налогоплательщики в конце концов?
Так я про это и говорю: удобно должно быть всем. Но, к сожалению, многие велосипедисты не этого хотят. Они хотят чтобы именно им сделали удобно, ущемив всех остальных. Они не понимают, что в городе на текущий момент отвратительная инфраструктура у всех: на автодорогах яма на яме, кое-где вообще асфальта отродясь не бывало, а кое-где такой асфальт, что лучше бы его не было. С парковками порядок навести не могут, часто знаки с разметкой на дороге не согласованы и разное предписывают, а часто новая разметка слезает и старая становится лучше видна, повергая в хаос движение на дороге. А пешеходы? Местами тротуара вообще нет. Убирают пешеходные переходы, причем ладно бы подумали и сократили, согласен, их много было понатыкано, так убирают те переходы, которыми люди пользуются, оставляя те, где два раза в сутки человек перейдет. А сами переходы? На Гоголя возле стадиона есть переход, который упирается в лужу. Эта лужа, глубиной более 5 см, образуется после любого мало-мальского дождя и занимает всю ширину зебры. Причем живет она там уже более десяти лет. А видели переходы на Кирова? Они упираются в газон. Да, с одной стороны улицы тротуар, а с другой - газон. Точнее, не газон, а раскисшая грязь. И не один переход, а почти все на отрезке от Гоголя до Машерова. Переходите, люди добрые! А общественный транспорт? Схема маршрутов ужасна. Из некоторых районов вообще не выехать, транспорт раз в час. А другие маршруты дублируют друг друга почти на всем протяжении. Плюс кругосветки, в которые на середине маршрута уже не влезть.
Но обиженными почему-то являются только велосипедисты. Причем этих самых велосипедистов на дорогах города что-то не особенно видно.
Василий
03.11.2017 00:23
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю пассажир
По пешеходному мосту гонять - это не правильно. Но! Велосипед - это транспортное средство, на нём ехать нужно, а не вести в руках (тем более переносить), потому что его масса позволяет это делать - иначе теряется весь смысл его применения. Автомобиль тоже вполне по силам толкать одному человеку - давайте так будем делать в определённых местах?
пассажир
02.11.2017 23:38
ответить ответить с цитатой
Боюсь, что ул. Советская не единственное место, где нужно думать, что-то делать с велосипедистами. Не раз смотрел, как на приличной скорости неслись на велосипедах по пешеходному мосту у ж.д. станции Брест-Центральный.

Тут некоторые сетуют, что велосипедистам на улицах нет где ехать.
Так они ведь не на легковой машине, что толкать надо. Вполне можно спешиться и пройтись какое-то расстояние. Корона не упадет!
Василий
02.11.2017 23:24
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Пешеход
Тех ли идиотами называете? Не велосипедисты начали калечить других, а их самих. Но у нас начали бороться не с причиной, а со следствием.Почему то именно Беларусь оказалась единственной в мире страной, где велосипедисты обязаны ездить по тротуару.
Пешеход
02.11.2017 22:33
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Олег
Идиоты заказы нарушают и удивляются почему их наказывают.
Василий
02.11.2017 22:27
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Екатерина
Ну вот, о чём я и говорил ниже...
Екатерина
02.11.2017 21:22
ответить ответить с цитатой
Давно пора велосипедистов убрать с тротуаров! Невозможно уже с ребенком на улице погулять! Пусть ездят по проезжей части!
Василий
02.11.2017 17:51
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Инфраструктура в городе должна быть удобной для всех, а не для одной избранной категории населения, которая ездит на автомобилях. Тогда и не будем слышать " пешеходы, велосипедисты, автомобилисты". Каждый житель смог бы выбрать удобный для него способ передвижения в городе, не мешая другим.А так одни кричат: ПЧ - для автомобилей, валите на тротуар, а другие: тротуар - для пешеходов, едьте по ПЧ. Когда речь заходит о велодорожках, то слышим: вы вообще обнаглели, много хотите. Кто это - "вы"? Разве те, кто выбрал велосипед, как транспорт, не жители этого города, не такие же налогоплательщики в конце концов?
Антон
02.11.2017 16:24
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Василий
Не надо рассказывать про Европу, особенно, когда не слишком разбираетесь в теме. Европа большая и разная, в разных странах движение организовано по-разному. Они просто в большинстве случаев разделили отделили потоки автомобилей, вывели на удобные автомагистрали. При этом если надо - строят дорогущие развязки и тоннели. И парковок хватает. В Вене, одном из "самых неудобных для автомобилистов" городе Европы никогда не возникает проблем найти даже бесплатную парковку, если ты готов минут 15 пройтись пешком. Если твой максимум - 5 минут пешком, всегда найдется платная парковка, правда за пяток-другой евро в час.
Антон
02.11.2017 16:13
ответить ответить с цитатой
ворчун писал(а):
На мой взгляд, самые наглые участники движения, это водители маршруток и пешеходы. Маршрутчики ладно, им простительно. А вы, пешеходы, просто завидуете велосипедистам, набрав лишний вес, с трудом двигаясь от этого и кашляя противным кашлем курильщика. Гиподинамия и смартфоны вас погубят.
Страшилки про лишний вес, гиподинамию и смерть от инфаркта - типичный миф велосипедистов. Только обычно это про водителей пишут. А так с точки зрения здоровья нет никакой разницы - ехать 15 минут на велосипеде или идти 15 минут пешком. Точнее, "в среднем" 15 минут на велосипеде вреднее. Вера в мифы погубит велосипедистов. И тот факт, что велосипедисты противопоставляются пешеходам или автомобилистом тоже о многом говорит. Это очень "гнилая" позиция. Нужно чтобы на дороге все были партнерами. Все участники движения должны в первую очередь быть настроены на сотрудничество. От этого выиграют все, а безопасность движения повысится в разы. Но если вы видите вокруг в первую очередь врагов, то делаете себя врагом. А с врагами надо бороться.
Василий
02.11.2017 16:10
ответить ответить с цитатой
Читаю вот ваши посты, наполненные ненавистью к велосипедистам, причём без разбора к каким - "хорошим" или "плохим", и просто поражаюсь вашей ненависти к тем людям, кто просто выбрал велосипед как альтернативу автомобилю или ОТ. Вы им наоборот должны быть благодарны за то, что они не калечат ваше здоровье, и здоровье ваших детей автомобильными выхлопами, не захламляют улицы и дворы автомобилями. Какого ещё они необоснованного отношения к себе требуют? Они просто хотят иметь возможность ехать, не мешая вам же, так как и вы хотите иметь возможность спокойно идти по тротуару, или ехать на автомобиле. В угоду кому прежде всего были сокращены тротуары и убраны пешеходные переходы? Именно в угоду автомобилям. А остальное пространство достаётся между пешеходам и иногда - велосипедистам. Кто принимает такие решения? Догадайтесь сами. Европа уже давно осознала тупиковость пути автомобилизации, расширения дорог и количества парковок, но мы же - особый народ...
ворчун
02.11.2017 15:23
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Георгий
На мой взгляд, самые наглые участники движения, это водители маршруток и пешеходы. Маршрутчики ладно, им простительно. А вы, пешеходы, просто завидуете велосипедистам, набрав лишний вес, с трудом двигаясь от этого и кашляя противным кашлем курильщика. Гиподинамия и смартфоны вас погубят.
Ромуальд
02.11.2017 15:13
ответить ответить с цитатой
Георгий писал(а):
Хочу сказать ,возможно нужно запретить движение велосипедистов по ул. Советской ,но если это делать то, обязательно нужно сделать отдельную улицу для движения велосипедистов. Однако, нужно заметить, что ПЕШЕХОДАМ НАДО БЫТЬ НАМНОГО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ , А НИ ВТЫКАТЬ В ТЕЛЕФОН ,НУЖНО БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ УЧАСТНИКАМИ ДВИЖЕНИЯ
1. Слишком много чести, отдельную улицу им подавай, ишь! Пешком ходи.
2. Побудешь тут внимательным, когда сзади бесшумно на скорости 60 км/час подлетит к тебе снаряд весом 70-80 кг чистого идиотизма! Как свистанет мимо - чувствуешь себя, как будто от пули увернулся! А если бы вдруг руку поднял нос почесать - наверное, снесло бы! Если честно хочется в таких случаях вслед что-то крикнуть и чем-то кинуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Георгий
02.11.2017 13:37
ответить ответить с цитатой
Хочу сказать ,возможно нужно запретить движение велосипедистов по ул. Советской ,но если это делать то, обязательно нужно сделать отдельную улицу для движения велосипедистов. Однако, нужно заметить, что ПЕШЕХОДАМ НАДО БЫТЬ НАМНОГО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ , А НИ ВТЫКАТЬ В ТЕЛЕФОН ,НУЖНО БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ УЧАСТНИКАМИ ДВИЖЕНИЯ
Димон2017
02.11.2017 13:33
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Насчет того, что велосипедисты необоснованно требуют к себе особого отношения - полностью согласен! Как эти самые уже стали, ну, меньшинства в европах - которые с другим цветом кожи или ориентацией. А нас всех заставляют любить это меньшинство. А спрашивается за что?
Антон
02.11.2017 13:10
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Василий
Вы невнимательно читали мой комментарий. Я не предлагал ничего запрещать. Я ратую за уважение друг к другу и к правилам дорожного движения. Будет такое уважение - ничего запрещать не придется. Более, того, можно будет выпустить велосипедистов безо всяких специальных дорожек на некоторые улицы в центре - например Пушкинскую, Комсомольскую, Куйбышева и т.д. Пустить просто в общий поток - и проблем не будет. Но сейчас все идет в сторону ухудшения: велосипедисты демонстративно не соблюдают ПДД и при этом необоснованно требуют к себе особого отношения. Вот как, по-вашему, нужно воспитывать велосипедистов?
Двухколесных наглецов к ногтю!
02.11.2017 12:43
ответить ответить с цитатой
Достаточно взглянуть на снимки в заметке, чтобы понять, кто нормальный мужик, заботящийся о детях, а кто выглядит как потенциальный фигурант какого-нибудь дела, извините.
А по сути вопроса --
Хватит гнобить пешеходов! Тротуары всюду сократили, переходы убрали, ничего не делают с тем, что велосипедисты внаглую шпарят через переходы не спешиваясь, вынуждая людей отпрыгивать под машины...
Когда велосипедисты так делают - они опасны. Что, будете отрицать? Слишком много для вас делается, оборзевшие от безнаказанности нарушители! Кто вам разрешил гонять по пешеходному мосту, например? Удивительно, как это все до сих пор обходится без сброшенных на рельсы жертв!
На Советской вообще создается впечатление, что попал в место, где велосипедисты носятся в поисках человеческой крови - до такой степени они плюют на других.
Не надо удивляться случаям, когда такого наглеца, пролетевшего мимо чудом не попавшего под колеса ребенка, сдернут с велосипеда крепкие мужики и затопчут до инвалидности. Такие случаи надо поддерживать. Пусть боятся так поступать. Нужно несколько показательных подобных случаев с велосипедистами, чтоб сбить с них спесь. Жалко только, что из-за этих велохамов сядут нормальные люди.
ворчун
02.11.2017 12:33
ответить ответить с цитатой
У меня встречное предложение- запретить по Советской ходить, а сделать улицу исключительно велосипедной, а пешеходов, как альтернатива, перенаправить на параллельные улицы.
Василий
02.11.2017 12:28
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Запретить - это не решение проблемы, должна быть альтернатива: для этого как раз таки подходит предлагаемый вариант сделать велодорожки на улицах-дублёрах. Тем более, что просто запрет движения велосипедистов по Советской в данный момент будет противоречить ПДД.
Антон
02.11.2017 09:47
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю смотрящий
Очень верно подмечено. Хочу добавить еще одно. С велосипедистами в Беларуси в целом и в Бресте в частности происходит ужасная вещь: многие из них принципиально и демонстративно нарушают ПДД, мотивируя это тем, что им не нравится и "во всем мире не так". Речь идет о пункте, касающемся движения по проезжей части. Но если вам не нравится какой-то пункт закона, то добивайтесь его пересмотра, а пока он действует - извольте соблюдать. Вместо этого формируется культ неуважения к ПДД и культ неуважения к другим участниками дорожного движения. Это видно по сообщениям в социальных сетях, по комментариям к новостям. Это видно по многим публикуемым видеороликам (взять только недавние гонки с автобусом), где велосипедисты демонстрируют не только нарушение ПДД, но и элементарное пренебрежение всеми нормами безопасности. И такие люди становятся не предметами порицания, а героями.
смотрящий
02.11.2017 08:37
ответить ответить с цитатой
Главная проблема, что нет уважения к другим. Свобод прибавилось, а уважения к другим нет.
Отсюда и гонки на пешеходных участках. Остается только одно: регулировать это законом.
alex
01.11.2017 21:42
ответить ответить с цитатой
А может запретить -запрещать!Задолбали запретители...
Олег
01.11.2017 20:36
ответить ответить с цитатой
Так, фильм "Матильда" редакция газеты уже пропиарила. Надо искать что-то другое для обсасывания. Наедем ка мы на велосипедистов. Кто следующий на очереди?
Езжу по Советской на работу и с работы, а не для того, чтобы блеснуть перед девками, как некоторые тут считают. Тридцать лет перед этим ездил по краю проезжей части, но какой-то яйцеголовый в Минске решил позаботиться о моей безопасности и выгнал меня на тротуар, не подумав о безопасности пешеходов. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Да съездите вы, городские начальники в ближайший Тересполь и посмотрите как там сделано для велосипедистов, и повторите то же самое в Бресте. Нет, мусолят столько лет одно и то же. Как придумают какой-то новый закон в Минске, так не для людей, а для себя любимых.
Олег
01.11.2017 20:19
ответить ответить с цитатой
ГАИ выгнало велосипедистов с проезжей части дорог на тротуары, по которым из-за бордюров и пешеходов ездить невозможно, поэтому Советская выбрана как альтернативный путь, где еще можно нормально ездить. Езжу по этой улице на работу и с работы, потому как больше негде. Запретить легче всего, тогда зачем пропагандировать велосипед в городе? Проведут показушный велопробег по улицам города раз в году, засветятся организаторы и ГАИшные начальники в местных новостях по ТВ и все, дальше можно опять штрафовать. Одни идиоты пишут правила, вторые - исполняют.
ИГОРЬ
01.11.2017 18:50
ответить ответить с цитатой
вся беда в том что на советской не ездят на велосипедах а ГОНЯЮТ и гоняют так что понимаешь что если он в тебя врежется то синяками не отделаешься , а детей покалечит это 100%...поэтому если это пешеходная улица то она должна быть для пешеходов и неспешных прогулок ...а не для тех кто своим педальным конем и бешеной скоростью пытается привлечь к себе хоть чуточку внимания и блеснуть перед деффчонками )))) ....
Станислав
01.11.2017 17:49
ответить ответить с цитатой
Хорошо бы кроме велосипедистов, еще и курение на Советской запретить.
ЗА: Сергей Овадович, заместитель директора Брестского ДЭП – Дополнительные...
1618
2
ЗА: Сергей Кудрявец, генеральный директор Брестского областного УП «Управление...
4217
8
ЗА: Дмитрий СЕЛЮК, генеральный директор КУП «Брестоблкиновидеопрокат» -...
5539
13
ЗА: Григорий ТЕРЕНТЬЕВ, председатель объединения «Время Земли» То, что...
6537
13
Готовы ли вы жертвовать средства на подготовку к 1000-летию Бреста?






Ответить
usd 2 2.01
eur 2.36 2.37
rur 3.33 3.39
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari