19 дек / 2017
19 дек / 2017
БРЕСТ
-1°
-3°
БРЕСТ
-1°
-3°
БРЕСТ
-1°
-3°
Разрешить велосипедистам передвигаться по проезжей части. За и Против

12 апреля 2017

1


ЗА: Григорий Терентьев, председатель общественного объединения «Время Земли»:


1Если говорить о безопасности, то велосипедист на тротуаре гораздо опасней, чем на проезжей части. Он может ехать по велополосе, не нарушая правил, а на нее неожиданно выскакивает ребенок. И это может грозить серьезными травмами малышу. Гораздо логичней выделить часть полосы на проезжей части. Я наблюдал такой опыт в Чикаго, где для движения на велосипеде отгорожена часть дороги для автомобилистов. Да, поначалу не все были с этим согласны, местные жители говорили, что было много возмущений. Но довольно скоро все привыкли, и сейчас велосипед и автомобиль мирно взаимодействуют в одном пространстве. Надо просто немного преломить восприятие. Не бояться, что ты можешь совершить наезд на велосипед, а принять двухколесного «наездника» как полноправного участника движения.



ПРОТИВ: Вера Еремова, фотограф:


1Передвигаться по проезжей части на велосипеде небезопасно, потому что у нас плохо с организацией дорожного движения. За рулем часто попадаются крайне невоспитанные люди, которые могут вести себя неадекватно. Для того, чтобы выпустить велосипедиста на проезжую часть, нужно в целом поменять организацию движения и изменить отношение людей. В любом случае нужно оставаться взаимно вежливыми. Это касается и водителей автомобилей, и велосипедистов, и пешеходов. Да, передвигаться по тротуару не всегда удобно, у нас нет велодорожек, а если они и есть, по ним часто ходят пешком. Мое мнение: в первую очередь нужно создать необходимые условия для комфортного и безопасного перемещения велосипедом. А где это будет – на проезжей части или нет – не столь важно. Меня, например, очень раздражает, что нужно на каждом перекрестке спешиваться. Я знаю, для чего это – водитель просто не заметит велосипедиста, который пересекает дорогу на бешеной скорости. Но и здесь можно было бы прорисовать переезды для велосипедистов – хотя бы на регулируемых перекрестках.

Катерина Богданова

1593
8
Брещук
04.06.2017 16:33
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Алекс
Начали резать правду-матку -- говорите всё. В советское время велосипедисты получали на велосипед номера и получали права на вождение велосипеда так же, как для вождения авто. То есть была гарантия, что они хотя бы раз в жизни прочли ПДД. А сейчас?
Предприниматель
18.05.2017 22:09
ответить ответить с цитатой
По тротуару или по проезжей части ехать могут где угодно если в голове велосипедиста присутствует мозг, а когда по ул. Советской где гуляют люди с детьми и без летит придурок со скоростью 40-50 км/ч, у него вообще велосипед конфисковать надо и штрафа 50 базовых надо давать, а то наши законодатели спохватываются только после того как появляются жертвы происшествий.
Алекс
15.04.2017 23:03
ответить ответить с цитатой
Поменьше запретов и нытья про особенности страны и менталитета. В советское время конечно автомобилей было поменьше, но в правилах велосепедистов обязывали ездить по проезжей части не далее метра от края. Сейчас велосепедистов у нас так мало, что им нужно разрешить езду везде, на выбор.
А вообще - побольше личной ответственности за свою жизнь и здоровье в любой ситуации, и не фиг их доверять
ВСЕГДА несовершенным бюрократическим нормам. Поменьше запретов, господа!
Антон
14.04.2017 09:47
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Это давняя песня из методички "почему велосипедисты хорошие а их обижают", с одной из первых страниц. С этой точки зрения "меньше всего хорошего" должно светить обычным пешеходам: велосипедисты хотя бы пошлины платят таможенные за велосипеды, а пешеходы вообще ничего.
ворчун
13.04.2017 19:41
ответить ответить с цитатой
Велосипедист, по сути, это государственный враг: за техосмотр не платит, за допуск к движению не платит, за бензин не платит, велосипеды покупает импортные, страховку тоже не платит. Так что ничего хорошего в обозримом будущем велодвижению не светит.
Антон
13.04.2017 16:22
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Александр
К сожалению, наши "велоактивисты" побывав в турпоездке "у них" видят только велодорожки и велосипеды, совершенно забывая обратить внимание на развитую автоинфраструктуру: шоссе, проходящие прямо через города, чтобы снять трафик с узких улиц, многочисленные паркинги, позволяющие не бросать машины на улицах, грамотное регулирование транспортных потоков, благодаря чему "мертвые пробки" - исключение. "Велоактивисты" не верят, когда им говоришь, что по количеству автомобилей на 1000 человек Беларусь - в конце списка по Европе. Просто "там" решают проблему передвижения в комплексе, не выделяя отдельно велосипедистов, а рассматривая их как часть целого. У нас системы нет, отсюда и многие проблемы. И начинать надо не решения вопроса, где место велосипеда на дороге, а с переосмысления всего подхода к транспортной системе города. Тогда и вопрос с велосипедистами решиться органично и безболезненно.
Александр
13.04.2017 09:46
ответить ответить с цитатой
Всегда умиляло, когда после посещения другой страны, люди начинают говорить "у них это классно сделано, вот и у нас будет так же!". Не будет. У нас мышление другое, экономика другая, да и приоритеты другие в плане той же организации дорожного движения. Сейчас авто не могут по дороге нормально ездить, а если выпустить на дорогу еще и велосипедистов, из-за которых надо будет пожертвовать, по сути, одной полосой (вспоминаем ), то радости от этого у и так раздраженных водителей не прибавится.
Олег
12.04.2017 18:27
ответить ответить с цитатой
Начальники на велосипедах у нас не ездят, поэтому проблемы велосипедистов их совершенно не волнуют. У ГАИ же своего мнения на этот счет тоже нет, им как-то спокойнее брать под козырек и выполнять спущенное сюда из Минска. Как всегда поговорят и на этом все и закончится.
ЗА Сергей МАКАРЕНКО, олимпийский чемпион 1960 года: - Поддерживаю решение...
585
0
ЗА: Михаил Жминько, директор Брестского городского центра архитектуры и...
1072
0
ЗА: Сергей СУШКО, директор ХК «Брест» Хоккейная команда Бресту очень нужна....
2195
3
ЗА: Сергей Овадович, заместитель директора Брестского ДЭП – Дополнительные...
2400
2
Довольны ли вы тем, как сложился для вас 2017 год?







Ответить
usd 2.02 2.03
eur 2.38 2.39
rur 3.42 3.46
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari