20 сен / 2017
20 сен / 2017
БРЕСТ
10°
12°
БРЕСТ
10°
12°
БРЕСТ
10°
12°
Жители деревни Заказанка ищут управу на соседа, который сдает дом под свадебные торжества и корпоративы

24 июля 2017

Новости Бреста

Издалека дом Евгения Левита и баня агроусадьбы выглядят как единый архитектурный ансамбль. И только забор разделяет сферы интересов соседей.

«С соседом дружи, а забор городи», – остро подмечает народная мудрость. Правда, не всегда спасают и заборы. Пять лет назад брестчанин Евгений Левит купил в Заказанке, что в шести километрах от Бреста, участок под строительство. Сейчас в доме ведутся отделочные работы. При наилучшем раскладе новый год Евгений с женой Ириной и детьми-внуками планировали встретить в новом доме. Но теперь сомневаются – переселятся ли из города сюда вообще. Причина – в шумном соседстве. Два года назад сосед начал сдавать на участке баню компаниям, а в этом году выстроил банкетный зал из бруса.

Новости Бреста

В процессе строительства дома Евгений постарался максимально сохранить зеленые насаждения на участке и вокруг него. Но теперь раздумывает – сможет ли жить в этом доме, когда за забором постоянные свадьбы и корпоративы.

Райский уголок

«Надоела суета большого города? Хочется уюта, тишины и единения с природой? Тогда добро пожаловать в агроусадьбу «Заказанка». Усадьба состоит из одного большого деревянного дома с уникальным микроклиматом натурального дерева», – значится в рекламной записи усадьбы. И тут же – предложение организовать банкет. Банкеты случаются часто.

– Вот уже месяц я снимаю видео этих шумных гулянок за забором. Только так я могу доказать, что это действительно мешает мне жить! – Евгений Левит демонстрирует на своем телефоне видео, снятое на последних выходных. Потом еще одно и еще. Музыка гремит так, что кажется: музыкальный центр стоит где-то рядом, на террасе дома. На самом деле шумная свадьба празднуется в банкетном зале на соседнем участке. И так – почти каждые выходные. Семье Левит «повезло» больше остальных – их участок соседствует с беспокойной агроусадьбой. Но от шума страдают гораздо больше жителей скромной приграничной деревни.

Заказанка правда удивительная. Здесь нет четко очерченных улиц, дома разбросаны по лесу по принципу хуторов, и совсем рядом государственная граница. Дома Левитов и злополучный соседский участок расположены на улице, по иронии судьбы названной Тихой. На приобретенном Евгением участке буйно произрастали сосны и березы. По образованию Евгений – ландшафтный архитектор, поэтому строительство дома стало для него настоящим вызовом. Было интересно – удастся ли сохранить естественную флору этого уголка природы. Удалось. Еще и приумножилось: за границами участка новые владельцы посадили сосны и елки. Выбирая жизнь на земле, Левиты хотели максимально приблизить свое место обитания к натуральной природе. Поэтому фасад дома выходит на самодельный пруд, окруженный хвойными деревьями – соснами, туями, елями. Все сделано своими руками.

Новости Бреста


А тем временем

В польском Ополе один из жителей квартала Грудзице, купивший дом в нескольких десятках метрах от местного костела, написал жалобу на слишком громкий колокольный звон, который раздается дважды в день. Дело дошло до суда, решение которого – звонить в колокола тише. Ксендз вынужден был подчиниться, однако уровень громкости по-прежнему не удовлетворяет придирчивого жильца. Ему удалось доказать, что звон имеет громкость 67 децибел, что на 12 децибел выше дневной нормы. Согласно польским законам, на костел могут наложить штраф в размере 20 злотых за каждые 2 дБ превышения, то есть 24 злотых в день. Об этом сообщает «Радио Зет».


Старикам здесь не место?

С соседом по участку у Евгения поначалу сложились абсолютно нормальные, партнерские, отношения. Узнав, что тот занимается распилом древесины, Евгений Левит не один раз пользовался его услугами. Все балки, прочие деревянные конструкции для дома заказывал у соседа. Пока не началась эта вакханалия. Сначала сосед отстроил баню в двух метрах от забора и сразу же начал ее сдавать. 

– Ему-то что – он заселит людей и уезжает, а мы со всем этим живем. Те, кто приезжают отдохнуть, расслабляются как умеют. Кто-то отвешивал сальные шутки в адрес моей жены, кто-то из бани выбегал во двор голышом… Если бы это было только раз, ну два – можно потерпеть. Но каждые выходные! У меня маме 92 года, у нее стоит кардиостимулятор, внуки – школьники. Они приезжают сюда, чтобы отдохнуть. Но получается какой-то слишком шумный отдых, у стариков прыгает давление. Специально, чтобы было меньше шума, я поставил роллеты в проеме, который ведет на сторону соседей. Но это не спасает, даже с другой стороны дома мы слышим этих «верок сердючек». Праздники – это очень хорошо, но, поверьте, трудно жить в одном сплошном празднике.

Евгений с Ириной пока не въехали в новый дом, но уже понимают, что при таком соседстве жизни им не будет. Окна спальни выходят прямо на сторону сдаваемой в аренду бани. Значит, о спокойном сне можно забыть. Во вторую спальню супруги думают перевезти кого-то из своих родителей. Но и старикам в таких условиях не место.

Новости Бреста

Война в отсутствие ссоры

Попытки поговорить с соседями успехом не увенчались. Сначала Евгению было сказано, что тот хочет уничтожить чужой бизнес, а после общение прекратилось вовсе. Несколько раз Левиты и другие соседи вызывали участкового инспектора милиции, обращались в сельсовет. Но проблема осталась.

– Если бы это была классическая агроусадьба, пропагандирующая традиционную белорусскую культуру, – я бы слова не сказал, – поясняет Евгений. – Еще б и поддерживал начинание: у меня есть квадроцикл, и я б с радостью катал на нем постояльцев по лесу. Одному скучно, обычно внуков жду. Но это не тот случай – данная усадьба сдается преимущественно под шумные пьяные вечеринки. С этим я не могу согласиться.

Евгений с соседями написали обращение в райисполком, но исчерпывающего ответа не получили: «Руководством райисполкома проведена разъяснительная беседа с хозяйкой агроусадьбы в части соблюдения правил (пользования жилыми помещениями. – Авт.)». В случае нарушения правопорядка рекомендуем обращаться в органы внутренних дел». При этом жителей Заказанки обнадежили, что сейчас разрабатывается законопроект, который будет регулировать перечень услуг, оказываемых субъектами агротуризма. Впрочем, в ближайшие после получения официального ответа выходные шумная свадьба в агроусадьбе повторилась.

Владелица агроусадьбы Марина Омельчук с доводами соседа категорически не согласна, полагая, что соседу не нравится их бизнес:

– Мы не знаем, как с ними (соседями. – Авт.) бороться. Да, у нас бывают гости, да, многие из них шумят. Но не настолько, чтобы мешать тем, кто еще даже не живет по соседству. Этот участок мы получили как нуждающиеся, у нас трое детей. И я не понимаю, почему люди, покупая участок, не узнали заранее, что будет у них по соседству. На нас не составлено ни одного протокола. Приезжал участковый, но это было в светлое время суток. Мы всегда настраиваем гостей на то, чтобы без пятнадцати одиннадцать они прекращали шум. Но кто может запретить шуметь днем? В банкетном зале колонка всегда направлена внутрь помещения, чтобы не было сильно шумно. Мы развиваем агроэкотуризм – можем предложить блюда национальной кухни, для детей у нас есть услуга аниматоров. Мы очень стараемся, нам ничего не дается просто так, и не понимаем, почему к нам такое отношение. Я думаю, это банальная зависть. Люди боятся, что мы станем богаче их. Нигде и никогда у нас не было конфликтов с соседями, а здесь не пойми что. Но бизнес мы не закроем, об этом не может быть и речи.

Евгений Левит понимает, что наладить отношения с владельцами усадьбы не получится, но его собственное спокойствие дороже хрупкого мира с соседями. Он строил дом для того, чтобы встретить в нем тихую старость, и совсем не планировал быть незваным гостем на чужих свадьбах.


Официально!

Осенью 2016 года в Совет министров поступил проект изменений в Указ № 372 «О мерах по развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь», в котором указывалось, что никаких свадеб и корпоративов на усадьбах быть не должно, а количество гостей ограничивалось 20 человеками. Тем, кто не вписывался в заданные рамки, предлагалось зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Однако эти изменения так и не вступили в силу. Как и запись о том, что владельцы усадеб за каждую свадьбу должны были платить дополнительный налог. В результате, уплачивая в бюджет одну базовую величину в год, можно на законных основаниях закатывать банкеты, свадьбы, новогодние корпоративы.

Катерина Богданова

6152
30
Меня это радует (13.6%)
Мне все равно (25%)
Мне это интересно (40.9%)
Меня это злит (20.5%)
Стас
13.08.2017 11:04
ответить ответить с цитатой
Хорошая бесплатная реклама получилась !.. (по крайней мере материал не помечен как реклама).. Черный пиар всегда эффективнее обычной назойливой рекламы.
Наталья
12.08.2017 08:54
ответить ответить с цитатой
Аж противно читать, терпеть ненавижу таких людей, которые считают себя "хозяевами жизни!" Какая, [moderated], зависть, если они жить нормально людям не дают! Это же не жизнь, а нахождение в постоянной стрессовой ситуации! Они нарушают права людей! Надо не в Бресте жаловаться, а где-нибудь далеко-далеко повыше и в разные инстанции! Поднимите вопрос - как и для чего людям дают льготные кредиты? Значит им было где жить, раз живут не здесь? Как использовали кредит?
СТОП! Вспомнила! Вот на днях в Барановичах был создан прецедент - через суд оштрафовали хозяйку квартиры за её шумного квартиранта по заявлению соседки!
Вот и этих надо штрафовать, штрафовать, штрафовать, пока весь кредит штрафами не возвратят! Знайте, хоть ваши тусовщики вас защищают - их мало, а мы вас ненавидим!!!!!
dora
03.08.2017 23:53
ответить ответить с цитатой
Огорчу вас, Евгений!
Врядли милиция вам поможет. Она сама практикует такое. Напрмер, в нашем жилом пятиэтажном доме по Машерова, 53 расположен так называемый Общественный пункт охраны правопорядка. До часу ночи охраняет этот самый ПП: привозят пьяных, наркоманов, прочих нарушителей, которые кричат, трясут вмонтированный в потолок "обезьянник" и тд и тп. Патрульная машина и хлопанье дверей -самое безобидное. Еще все массово курят под окнами!
И это в жилом доме! И без всякого учета нормы "в 23 часа-тишина ". На жалобы отвечают "сам дурак", куда мы их повезем, нам начальство установило такой график. И управы на них нет с их охраной правопорядка!!! Так что лично я не удивляюсь и очень вам сочувствую!
i.местный
28.07.2017 13:24
ответить ответить с цитатой
Тунеядец писал(а):
Поселите к Рынькавке таких соседей и у них будут проблемы. Жаба - самый стрпшнвй зверь
Типа бурление ума демонстрируем, да? В чём проблема-то? Напрягите ум, выберите нормальное место подальше от жилья для своего булдыря -- и проблем с соседями не будет. Вот в Рыньковке умные люди нашли подходящее место без соседей -- так к ним и вопросов нет.

А со своей жабой боритесь сами. Сходите к врачу, что ли...
Это все
28.07.2017 09:21
ответить ответить с цитатой
Обратитесь в суд и добивайтесь справедливости там, а то еще парочку "коментаторов" типа "заведите злых пчел собак вызывайте участкового и т.д" и посоветуют "красного петуха"....
Антон
28.07.2017 09:13
ответить ответить с цитатой
Тунеядец писал(а):
Поселите к Рынькавке таких соседей и у них будут проблемы. Жаба - самый стрпшнвй зверь
Есть разница - построить в чистом поле или купить обычный жилой дом рядом с обычными другими домами и превратить в кабак. Если, например, мне предложат участок возле Рынькавки, я буду знать, что там - шумное заведение и буду принимать взвешенное и обоснованное решение.
Тунеядец
27.07.2017 23:48
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю i.местный
Поселите к Рынькавке таких соседей и у них будут проблемы. Жаба - самый стрпшнвй зверь
i.местный
27.07.2017 13:34
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю печальный опыт
>>> А "Этот участок мы получили как нуждающиеся, у нас трое детей." вообще за гранью! Как же они нуждались, если используют льготное получение земли не для проживания, а для бизнеса? Льготную квартиру сдавать в аренду нельзя, а на льготном участке построенное по суткам сдавать можно?

Таки да, согласен, вопрос весьма интересный. А ответ может оказаться ещё интереснее )

И -- абсолютно согласен: "необходимо законодательно определить места размещения подобных агроусадьб. Не место им в частном секторе, с постоянно проживающими соседями." Ведь почему к Рыньковке, например, за столько лет нет и не было претензий?
Администратор
27.07.2017 12:06
ответить ответить с цитатой
Антон писал(а):
Смотрю, на статью наткнулись владельцы агроусадьбы и начали строчить рекламу в комментариях :) Может быть администраторам стоит удалить все комментарии и отключить их добавление к этой статье? Не хочу ничего сказать конкретно об этой агроусадьбе, но к сожалению, я лично немного представляю особенности национального отдыха за городом. Даже если 3/4 всех отдыхающих - адекватные люди, оставшейся четверти достаточно, чтобы превратить в ад жизнь соседей.
В ходе дискуссии имеют право высказываться приверженцы обеих сторон конфликта. Наша задача - предоставить людям площадку для обсуждения и следить, чтобы оно не выходило за рамки допустимого. Ну и пропускать все веселье мы тоже не хотим.
Антон
27.07.2017 09:36
ответить ответить с цитатой
Смотрю, на статью наткнулись владельцы агроусадьбы и начали строчить рекламу в комментариях :) Может быть администраторам стоит удалить все комментарии и отключить их добавление к этой статье? Не хочу ничего сказать конкретно об этой агроусадьбе, но к сожалению, я лично немного представляю особенности национального отдыха за городом. Даже если 3/4 всех отдыхающих - адекватные люди, оставшейся четверти достаточно, чтобы превратить в ад жизнь соседей.
печальный опыт
26.07.2017 23:51
ответить ответить с цитатой
Прочитав столько восторженных комментариев, как под копирку, и посмотрев фото усадьбы в интернете, могу лишь очередной раз посочувствовать соседям. Жить в частной секторе, когда в паре метров от границы участка регулярно пьянки-гулянки на десятки человек, такого врагу не пожелаешь! Вообще-то у нас предпринимательская деятельность по месту жительства запрещена. Соседи зачастую борются с шумом от ремонта машин в гаражах, а тут банкеты шумные регулярно. Повторюсь: только милиция вызов за вызовом и "подходящий" репертуар сопоставимой громкости, если очередной раз не едет милиция. Иначе проживание на дискотеке обеспечено!

Но главное необходимо законодательно определить места размещения подобных агроусадьб. Не место им в частном секторе, с постоянно проживающими соседями.

А "Этот участок мы получили как нуждающиеся, у нас трое детей." вообще за гранью! Как же они нуждались, если используют льготное получение земли не для проживания, а для бизнеса? Льготную квартиру сдавать в аренду нельзя, а на льготном участке построенное по суткам сдавать можно? Чудеса чудесатые и с якобы нуждающимися, и с их бизнесом.
i.местный
26.07.2017 20:32
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Михаил Кузьменчук
Опаньки, я почему-то думал, что в статье не про Вас написано... Шапка горит? ))) Ну да ладно.

Я полагаю, что ваша болезненность по поводу товарища Сталина и шпионов с гранатами -- это неспгоста, плохой это симптом, батенька ))) Вижу, вы не понимаете разницы между доносом и попыткой человека разрешить цивилизованно "больной" вопрос. И почему-то предполагаю, что вы даже не понимаете разницы между простым бытовым хамством и свободой -- как своей, так и чужой. Ведь одно дело, когда отдыхают дети, смеются и веселятся, другое -- пьяные "отдыхающие" с ором, песнями и плясками непрерывным ежедневным потоком. Живу в центре -- знаю, о чём говорю.

Ваше "право по синдрому оккупанта" отравлять жизнь окружающим заканчивается там, где начинается их право на спокойствие, отдых и спокойную жизнь, которое, кстати, гарантируется конституцией нашей страны, правовед вы наш. Хотите "не думать мешает это Левиту или нет"(с) -- не приезжайте туда, раз уж не можете вести себя по-человечески.

Я сочувствую Левитам. И надеюсь, что придёт время -- и они смогут без лишнего шума, хамов и прочих ...мммм... неумных людей жить в своём доме в тишине и спокойствии. А пока -- на его месте я от души помогал бы неумеренному веселью не проживающих там и не умеющих себя вести в приличном обществе людей постоянным присутствием участкового, а, возможно, и представителей погранслужбы. И добился бы, чтобы решением органов власти хозяева участка (как организаторы общественных платных мероприятий) были обязаны лично дежурить на месте и высиживать всё время всех "мероприятий" от звонка до звонка -- не в обиду, просто для контроля, чтобы потом не было споров -- ведь это же их личная земля и за конфликты они несут личную прямую ответственность. И, естественно, удвоил бы количество видеокамер в ту сторону -- личная безопасность прежде всего, это только определённого уровня озабоченные "интеллектуалы" думают, что камеры существуют для подглядывания. Ах да, ещё -- наверное, купил бы щеночка-волкодава, кавказца или, на худой конец, две немецких овчарки, наверное, свора доберманов -- это всё же слишком.

Хочу пожелать вам лично, Михаил, когда-нибудь научиться замечать живых людей вокруг себя, видеть и понимать их проблемы, и стать человеком в полном смысле этого слова (возможно, даже с большой буквы).
i.местный
26.07.2017 20:15
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Аня
Анечка, солнышко, вы вообще статью-то прочли? А понять написанное удалось? ))) Если вы не поняли, попробую объяснить словами попроще: там люди живут в своём доме и работают на собственном огороде, в таких позах, в каких им удобно это делать. Это не ОНИ К ВАМ приехали, а ВЫ К НИМ -- "все очень красивые не впристойных позах" ))). А оно им надо?
п.с. От вашей грамотности, простите, мухи дохнут. В школу-то уже пошли?
Анна
26.07.2017 19:24
ответить ответить с цитатой
Доброго времени суток! Наткнулась на данную статью и решила не оставлять ее без комментария. Прочитав содержимое меня умилил абзац:
"Если бы это была классическая агроусадьба, пропагандирующая традиционную белорусскую культуру, – я бы слова не сказал, – поясняет Евгений. – Еще б и поддерживал начинание: у меня есть квадроцикл, и я б с радостью катал на нем постояльцев по лесу. Одному скучно, обычно внуков жду. Но это не тот случай – данная усадьба сдается преимущественно под шумные пьяные вечеринки. С этим я не могу согласиться."

Чувствуется, что у господина Левита был некоторый коммерческий интерес от соседства с агроусадьбой, дабы в дальнейшем иметь дополнительный источник дохода (судя по комментариям усадьба правда отличная), но его затея "накрылась медным тазом". Мне думается, что это элементарная человеческая зависть к чужому успеху.

Я никогда не отдыхала в Заказанке, но эта статья побудила интерес к этому месту. Нашла их сайт, глянула фотки - очень понравилось!

Спасибо за статью! Узнала хорошее место для отдыха!
1212
26.07.2017 15:50
ответить ответить с цитатой
Добрый день! Несчитанное количество раз отдыхали в этом прекрасном месте-"Заказанка" только положительные эмоции, уютный дом, милый интерьер ,очень доброжелательные хозяева. Каждый раз когда мы там отдыхали, по соседству никогда никого не было, я если честно даже удивилась,когда узнала, что там вообще кто-то проживает пососедству. Надеюсь этот неприятный инцедент с соседями себя в стором времени исчерпает, и никто никому не будет мешать.
А агроусадьбу всем очень и очень советую посетить!
P.S. еще не раз туда вернемся)
Владимир
26.07.2017 15:36
ответить ответить с цитатой
Отмечал там свой праздник. Прекрасная природа, все чисто, приветливо так. Но камеры у соседа направлены прямо на двор усадьбы - и это дичь. Видно, что соседа жаба душит. Хозяева, держитесь!
Евгения
26.07.2017 15:07
ответить ответить с цитатой
В шоке от написанного!!!Лучшая агроусадьба, где я отдыхала. Хозяева милейшие люди, которые делают все для комфортного отдыха своих посетителей. Ездила туда и буду ездить,даже если нужно будет отдыхать под прицелом камер. Приезжаем в "Заказанку" отдыхать с детьми, поэтому шума после 11 часов быть от нас не может. А за клевету воздастся недоброжелателям.
Михаил Кузьменчук
26.07.2017 14:38
ответить ответить с цитатой
i.местный писал(а):
Молодец, красиво написали. Лирично так... "Проснулись от птичьего разноголосия и шума соснового леса. Возможно это есть настоящее человеческое счастье? ..... хорошее настроение и душевное спокойствие... ......" -- так вы поняли, зачем люди здесь поселились?



Но беда-то как раз в том, что "чужие тут ходят", и далеко не все ведут себя здесь так по-человечески, как вы. В нашей стране тихо проходят разве что только похороны, да и то иногда на них баяны рвут. В психологии есть такое понятие "синдром оккупанта" -- это когда "твори бардак, мы здесь проездом"(с). Вот сосед тоже, наверное, хотел для себя, своих родителей, детей и внуков "человеческого счастья, хорошего настроения и душевного спокойствия", которого он лишился из-за таких "оккупантов, которые проездом". А "добрые гостеприимные" хозяева этой замечательной бани не желают следить за порядком в собственном хозяйстве, у них перед глазами только деньги и им просто наплевать на "душевное спокойствие" живущих рядом соседей. Но ведь мы же при этом имеем наглость "людьми" называться, а?



п.с. Кстати, интересно, что по этому поводу думает погранслужба -- это же всего пара метров от КСП? И эта тусовка далеко не всегда трезвых людей на сАмой границе? Или пока нет прецедента -- тоже на всё наплевать?
Другое уже время наступило- милейший местный житель.
Оно конечно - товарищ Сталин границу бы отодвинул аж до Лондона, и Марину / с семьёй/ сослал бы на остров Сахалин.
Сейчас этот номер уже не пройдёт.
Предполагаю, что Вы до сих пор сидите в засаде у проволоки.
Надеетесь задержать шпиона с гранатой и получить от председателя колхоза почётную грамоту.
А другие приезжают туда отдыхать. Отдыхать весело - с песнями и пляскам.
И имеют на это полное право.
А также могут выпить и закусить.
И не думать мешает это Левиту или нет.
А вот доносы Вы строчить - большие мастера.
i.местный
26.07.2017 14:06
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю боррода
>>> "общественное место" нашли - перестаньте кидаться фразами "типа вумный" ...
боррода, по вашему, сдача бани и прочих сараев для проведения мероприятий за плату не является признаком общественного места?

Вам, как "типа вумному", ликбез:
«Инструкция о порядке заполнения регистрационных карточек единой государственной системы регистрации и учета правонарушений», утверждена постановлением МВД Беларуси от 31.03.2007 №82.
Общественное место - участки местности, здания, сооружения, маршрутные транспортные средства, находящиеся в пределах населенного пункта, за исключением жилищ и огороженных участков местности, прилегающих к жилищам граждан индивидуальной застройки, а также находящиеся вне пределов населенного пункта маршрутные транспортные средства, здания и сооружения, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ СВОБОДНОГО (ЗА ПЛАТУ) ПОСЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ.
Аня
26.07.2017 13:53
ответить ответить с цитатой
Отдыхаю на этой усадьбе уже 4ы раз очень всё нравится и хозяева и место. Какое было удивление прочитать в газете это "творчесво"
Это очень нелепо писать про эксгибиционизм. Вот история свидетелем которой была я. Мы гуляли на свадьбе моей подруги все очень красивые в вечерних платьях, в смокингах и вот картина жена этого соседа "писателя" не молодых лет выходит в стрингах и свои "красивым" местом становится не впристойную позу. Ладно мы а как муж может позволить своей жене перед всеми демонстрировать себя во всей красе. И вот вопрос кто занимается эксгибиционизмом? Ещё я вала в шоке когда мой знакомый увиделкамеру у них на доме и камера смотрела ни на них участок а во двор усадьбы, у меня вообще вопрос это законно? Ладно не буду о плохом на усадьбе я праздновала детский праздник очень понравилось и батут и качели, горка, свежий воздух. Хозяйка Марина очень доброжелательная детям привезла море игрушек , дети были в восторге. Вообщем в Заказанке от красивой посуды до чистого белья всё идеально за исключением одних завистливых соседей)))). И как я приезжала так и буду приезжать и не какая статья соседа "писателя" не осквернит представление о усадьбе)))
i.местный
26.07.2017 13:30
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Михаил Кузьменчук
Молодец, красиво написали. Лирично так... "Проснулись от птичьего разноголосия и шума соснового леса. Возможно это есть настоящее человеческое счастье? ..... хорошее настроение и душевное спокойствие... ......" -- так вы поняли, зачем люди здесь поселились?

Но беда-то как раз в том, что "чужие тут ходят", и далеко не все ведут себя здесь так по-человечески, как вы. В нашей стране тихо проходят разве что только похороны, да и то иногда на них баяны рвут. В психологии есть такое понятие "синдром оккупанта" -- это когда "твори бардак, мы здесь проездом"(с). Вот сосед тоже, наверное, хотел для себя, своих родителей, детей и внуков "человеческого счастья, хорошего настроения и душевного спокойствия", которого он лишился из-за таких "оккупантов, которые проездом". А "добрые гостеприимные" хозяева этой замечательной бани не желают следить за порядком в собственном хозяйстве, у них перед глазами только деньги и им просто наплевать на "душевное спокойствие" живущих рядом соседей. Но ведь мы же при этом имеем наглость "людьми" называться, а?

п.с. Кстати, интересно, что по этому поводу думает погранслужба -- это же всего пара метров от КСП? И эта тусовка далеко не всегда трезвых людей на сАмой границе? Или пока нет прецедента -- тоже на всё наплевать?
параграф
25.07.2017 23:36
ответить ответить с цитатой
Давно назрела необходимость введения закона о зонировании как в США.
Тогда по каждой зоне можно будет регулировать такие ограничения в личных свободах. В США это прекрасно уживается с понятием свободы.
А так, только разборки и скандалы.
боррода
25.07.2017 22:11
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
А где вы "общественное место" нашли - перестаньте кидаться фразами "типа вумный" ...
Михаил Кузьменчук
25.07.2017 20:04
ответить ответить с цитатой
Провели несколько счастливых дней на усадьбе " Заказанка" велосипедисты общественного объединения " Ручеёк" в количестве 12 человек.
Впоследствии отдыхал там с семьёй и в компании друзей.
Летом, осенью , весной и зимой.

Впечатления самые , что не есть положительные. Сам дом изготовлен из бруса в национальном стиле.
Внутри всё весьма стильно и уютно. Дерево. металл и керамика.
Никаких пластмасс.
Хозяйка покормила вкуснейшим ужином и обильным ужином.
Мне очень понравились лесные грибы с картошкой тушёные в глиняных горшочках.
Надоели шампиньоны.
Хорошо протопленная и профессионально устроенная баня дополнила этот замечательный вечер. Никто не следил за расходом дров. Брали сколько угодно.
Спиртное на столе присутствовало в виде пива и в весьма скромных объёмах.
Отправились почивать далеко за полночь.
Сон на удобных кроватях и чистом белье был без сновидений и внешних шумовых воздействий. Проходящая рядом Государственная граница - гарантирует безопасность пребывания. Чужие тут не ходят.

Проснулись от птичьего разноголосия и шума соснового леса.
Возможно это есть настоящее человеческое счастье?
Заказывайте " Заказанку".
Рекомендую - получите хорошее настроение и душевное спокойствие за весьма умеренную плату.

Михаил Кузьменчук - Председатель общественного объединения " Ручеёк"
+375 295 29 04 16

rucheyek-brest@tut.by
Татьяна
25.07.2017 18:23
ответить ответить с цитатой
Именно для такого рода деятельности, даже может быть для своих личных целей (слушать музыку, встречать гостей и т.д., одним словом "веселье"), люди приобретают себе недвижимость в частном секторе, поэтому даже законодательство лояльно относиться к такому роду мероприятиям ... Ведь где-то это должно происходить!? А жалобщики будут всегда...
Антон
25.07.2017 13:01
ответить ответить с цитатой
Могу посоветовать асиметричный ответ - завести пасеку и поставить ульи к забору возле бани. Пчел брать исключительно африканских.
Митя
25.07.2017 11:22
ответить ответить с цитатой
Может попробовать купить колонки и включать соседям Моцарта, Шопена и т.д. А вообще соседство с такими людьми очень сильно напрягает. Надо людям проконсультироваться в РОВД и вызывать наряды почаще после 23-00 и видео конечно нужно снимать для подкрепления своих доводов.
печальный опыт
25.07.2017 00:14
ответить ответить с цитатой
Как будто о недавнем прошлом наших соседей написано :-) Имея печальный опыт, могу посоветовать два способа, которые помогли нам: 1) вызывать милицию постоянно, хоть 10 раз в день. 2) если милиция очередной раз отказывается ехать, то включать у себя на участке музыку сопоставимой громкости, в репертуаре однозначно не подходящем соседям (например, если соседи предпочитают уровень вероксердючек, то "баловать" классикой; траурные марши "подойдут" свадьбе и т.п.) Наши мучения длились около 5 лет, все соседи по очереди обращались в милицию. И лишь многократные вызовы привели к тому, что именно милиция решила проблему.
Да, если не ехала очередной раз милиция, то соседи не желая слушать громкий неподходящий репертуар, предпочитали куда-то резко собираться и вообще уходить. Конечно, банкет никуда не уйдёт, но например, отзывы гостей свадьбы под траурные марши, будут "великолепной" рекламой месту проведения торжеств.
i.местный
24.07.2017 17:39
ответить ответить с цитатой
"Люди боятся, что мы станем богаче их" -- уровень мЫшления вполне понятен. Сами-то ведь не живут там и даже не сидят, пока электорат духарит, так почему можно отравлять жизнь соседям? Раз не могут или не хотят учиться жить по-людски среди людей -- возвращаться надо на историческую родину и жить в своё удовольствие, никому не мешая.
Станислав
24.07.2017 16:12
ответить ответить с цитатой
Это недоработка участкового - пьянство в общественном месте должно быть прекращено. Тем более, с проявлениями эксгибиционизма.
Праздник гурманов продлится в городе с 14 сентября по 5 октября Уникальный шанс для...
1161
0
На ней было представлено более 260 животных разных пород 10 сентября на стадионе...
869
0
Завершается чартерная программа в Анталью 12 сентября в Анталью вылетел последний...
1248
0
Он посвящен Брестской таможне Сороковой по счету брестскийарт-объектоткрылся 8...
1700
1
Когда и как вы оплачиваете коммунальные услуги?








Ответить
usd 1.94 1.95
eur 2.32 2.33
rur 3.32 3.37
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari