18 янв / 2018
18 янв / 2018
БРЕСТ
-1°
БРЕСТ
-1°
БРЕСТ
-1°
Ночью у Гребного канала произошло жуткое ДТП: шесть человек в больнице

27 ноября 2017

Новости Бреста

Авария случилась в 0.40 сегодня, но последствия были видны жителям Ковалево и утром. С путепровода, ведущего на ул. 28-го Июля, образовалась большая пробка: сотрудники ГАИ пытались эвакуировать с места ДТП уничтоженную «Ауди».

Сама авария произошла в довольно спокойное время суток, когда ни трафика, ни особых помех у водителей не было. «Фольксваген Пассат», за рулем которого был 22-летний брестчанин, поворачивал с ул. 28-го Июля на путепровод к Варшавскому шоссе. В это же время со стороны ул. Пионерской навстречу неслась «Ауди А6», которой управлял 31-летний брестчанин. Если верить застывшему в момент аварии спидометру «А-шестой», скорость машины в момент лобового удара была почти 150 км/ч! А учитывая схему работу светофоров на данном перекрестке, «Ауди» летела еще и на красный.

От такого удара машины разлетелись в стороны, а осколки и детали валялись в радиусе ста метров. «Ауди» отбросило в бетонную световую опору, которая сложилась как карточный домик. Лишь благодаря высокой безопасности обеих относительно новых машин, никто из водителей и пассажиров (по два человека в каждом авто) не погиб на месте – все шестеро оказались в больнице, но двое - с тяжелыми травмами.

Последствия аварии разбирали еще сегодня утром. Особенно долго пришлось эвакуировать «Ауди» и собирать остатки бетонной опоры, из-за чего движение в сторону ул. 28-го Июля было практически перекрыто. На месте ДТП работают следователи.

ФОТО: ГАИ; видео - Виртуальный Брест, WikiLink
Дмитрий Шиферштейн

14975
17
Меня это радует (6.1%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (12.1%)
Меня это злит (81.8%)
Антон
29.11.2017 09:13
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю боррода
Это не агрессивная езда. "Агрессивная езда" - это термин более-менее устоявшийся во всем мире и он в первую очередь относится к постоянным перестроениям и опережениям при движении в транспортном потоке. За это надо вводить ответственность, полностью согласен, но в данном случае мы имеем не агрессивную езду, а превышение скорости более чем в два раза и проезд на красный запрещающий сигнал светофора. Плюс в итоге причинение тяжкого вреда здоровью. За это у нас есть ответственность. И хочется надеяться, что наказание применят по максимуму. Плюс еще гражданские иски по компенсации материального и морального вреда.
Анька
28.11.2017 23:49
ответить ответить с цитатой
Станислав писал(а):
"когда ни трафика, ни особых помех у водителей не было." - очередной перл автора заметок на тему и вообще.

Судя по видео, поворачивающий налево навстречу несущегося не заметил. По правилам, вроде, гонщик на Ауди виноват, но по сторонам все-таки поглядывать надо, а таксист??? ему мертвую зону создал.

Кстати видел я ролик из России, где в такой же ситуации "коллективного" поворота налево, женщина-водитель, проехавшая по прямой права оказалась.
Сам хоть понял, что сказал??! Суть в том, что по городу вообще-то 150 км/ч ездить НЕЛЬЗЯ !
Анька
28.11.2017 23:47
ответить ответить с цитатой
Водитель А-6 был трезв??? Если да... это уже вообще ни в какие ворота.
Станислав
28.11.2017 15:44
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю боррода
Полностью поддерживаю. Поле деятельности для ГАИ непахано.
боррода
28.11.2017 13:27
ответить ответить с цитатой
Давно пора вводить ответственность за "агрессивную езду" или как-то по другому назвать хулиганство на дороге, не знаю, но забирать права за такое повторное нарушение надо по любому. Хочешь погонять езжай на автодром...
Марина
28.11.2017 11:43
ответить ответить с цитатой
Лечить прав навсегда чтоб знал как летать ночью
Антон
28.11.2017 09:47
ответить ответить с цитатой
Станислав писал(а):
Нет, не я.

А в чем "У общества должна быть однозначная реакция" - расстрелять без суда и следствия?
Станислав, Вы вечно передергиваете и придираетесь к запятым. Я понимаю, что Вам по-существу нечего сказать, а что-то сказать хочется, вот и выискиваете смысловые нюансы у слова "Трафик". Хотя может быть все хуже? Может это Вам постоянно хочется взять и всех расстрелять без суда и следствия, и Вы просто проецируете свои желания на окружающих? В цивилизованном обществе может быть только одна "однозначная реакция" - осуждение без малейших "а может...", "а если..." и "пострадавший сам виноват...". Надеюсь, виновник аварии выживет, чтобы предстать перед судом.
Станислав
28.11.2017 07:57
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Нет, не я.
А в чем "У общества должна быть однозначная реакция" - расстрелять без суда и следствия?
Станислав
28.11.2017 07:54
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Дмитрий Шиферштейн
Трафик - "ПЛОТНЫЙ автомобильный поток" - я понял, что Вы этот термин употребляете именно в таком контексте, но это не означает, что это так на самом деле.
Олег
27.11.2017 20:53
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Все очень хорошо видно,кто прав кто виноват, за ребят из Фолькса надо молиться что бы быстрее пошли на поправку и забыли все как страшный сон,а из Аудюхи Морального Ур.да даже если выживет лишить пожизненно,даже велик недавать.
Антон
27.11.2017 20:20
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Не Вы за рулем ауди были? И опрпвдывать такое нельзя ни под каким соусом. У общества должна быть однозначная реакция на [moderated] которые летают по городу игнорируя светофоры.
Дмитрий Шиферштейн
27.11.2017 19:21
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Станислав, я поражаюсь вашей способности искать в чужом глазу соломину. Любопытно только знать, вы в своем глазу бревна замечаете? Если вам уже так захотелось пощеголять мегазнаниями переводов, могли бы получше изучить суть вопроса. Трафик - это ПЛОТНЫЙ автомобильный поток. Пять машин на весь перекресток - это разве плотный? И, как водитель, я вам отвечу на первый комментарий. Автомобиль-такси, конечно, внес свою лепту в обзорность перекрестка, но нет, помехой он не был, ибо даже не стал поворачивать, видя летящего навстречу товарища на "Ауди". Перед "Фольксвагеном" поворачивал другой автомобиль, но после этого у водителя было время воспользоваться правилом 3Д - "Дай дорогу дураку". Тут и следственных экспериментов не надо.
Вам, Станислав, искренне рекомендую поменьше заниматься поиском "вшей" (особенно там, где их нет), побольше - основной деятельностью, если только она не называется интернет-троллинг. Дискуссия окончена, всего доброго!
Станислав
27.11.2017 18:51
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Роман
Трафик в переводе на русский означает движение. Я его видел, а автор, почему-то, не разглядел. Что же касается, кто прав, кто виноват - следствие покажет.
Марина
27.11.2017 17:47
ответить ответить с цитатой
Лишить прав навсегда!
ИГОРЬ
27.11.2017 14:44
ответить ответить с цитатой
очень надеюсь что права водителю ауди а6 больше никогда не выдадут в связи с диагнозом УО...
Роман
27.11.2017 14:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Очередной [moderated] от Станислава. Вы видите на видео трафик и помехи водителям? Вы видите, что мешало водителю Ауди разглядеть красный? С чего вдруг он по прямой вдруг прав если летел 150 наплевав на всех? Фолькс судя по записи до последнего не знал, что делать - или пропустить или проскочить. Значит видел помеху, просто растерялся. Но ничего не нарушал!!! Не несите ерунды!
Станислав
27.11.2017 12:55
ответить ответить с цитатой
"когда ни трафика, ни особых помех у водителей не было." - очередной перл автора заметок на тему и вообще.
Судя по видео, поворачивающий налево навстречу несущегося не заметил. По правилам, вроде, гонщик на Ауди виноват, но по сторонам все-таки поглядывать надо, а таксист??? ему мертвую зону создал.
Кстати видел я ролик из России, где в такой же ситуации "коллективного" поворота налево, женщина-водитель, проехавшая по прямой права оказалась.
Авария произошла вчера, около 16.10, на 26-м километре трассы Р-16 «Высокое - Брест»....
69
0
Сообщение о чрезвычайной ситуации поступило в дежурную часть МЧС в 5.35 сегодняшнего...
535
0
Сотрудниками Лунинецкого РОВД разыскиваются Короткова Анастасия Андреевна и Корж...
608
0
В милицию обратился 85-летний житель д. Молодово Ивановского района. Он сообщил, что к...
584
0
Чего вы боитесь больше всего в повседневной жизни?
















Ответить
usd 1.99 2
eur 2.43 2.45
rur 3.49 3.54
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari