22 июл / 2017
22 июл / 2017
БРЕСТ
15°
17°
БРЕСТ
15°
17°
БРЕСТ
15°
17°
В Бресте прошел первый молочный фестиваль от «Савушкина»

29 июля 2016

Первый молочный фестиваль в Бресте отгремел. «Савушкин продукт» показал, как надо организовывать праздники, чтобы креативить, продвигать бренд и заинтересовывать молодежь и детей с родителями. В общем, всех. 

Если честно, поначалу трудно было разобраться, что происходит в Парке мира рядом с молочным предприятием (микрорайон Восток). Настолько много было «облаков» и мест дегустации, сцен, что можно было даже запутаться.

Умиляла молочная ферма. Горожане сидели на тюках с соломой и поглядывали вверх. Там в кронах деревьев висели бутылки с молоком, а точнее, слово «# облака», выложенное из них. Кто-то даже мечтал, что получит все это молоко бесплатно. Да и молочный бокс, был, считай, натуральным.

С белоснежной, в «облаках», буренкой. Желающих сфотографироваться с ней нашлось немало даже за деньги. Современный аппарат тут же выдавал не только бумажные фото, но и размещал снимки в Facebook при желании. 

Создали и символ праздника – «молочные часы». Они были с «живым» (движущимся)  циферблатом, на котором паслись коровки, проплывали облака.

Дегустационных зон было аж четыре. Там мешали коктейли, готовили невероятные лакомства с сыром и разного рода вкусностями к нему, другими ингредиентами. Особо инициативные участвовали в мастер-классах по приготовлению блюд, росписи печенья, вытинанке и т.д.


 

«Облако отдыха» привлекло желающих заняться йогой или просто понаблюдать за смельчаками, выделывающими упражнения на гибкость и координацию. Под руководством опытного инструктора, конечно.

…Маленьких брестчан в парке радовал веселый бурундучок СуперКид. С ним тоже не было отбоя сфотографироваться. А еще раздолье для желающих порисовать, причем тоже креативно.

Сделать это можно было в специальных пуфиках. Либо разукрасить картинки любимых супер-героев с помощью специального цветного «песка». 

Самые сильные и ловкие участвовали в молочной эстафете. Всех победителей ждали приятные сюрпризы.

Как подчеркивают организаторы, основная цель фестиваля – обратить внимание на роль и место свежего молока в ежедневном питании людей всех возрастов, помочь найти каждому любимый молочный продукт. А еще организовать интересный, познавательный и здоровый досуг.  

 

Мэр Бреста Александр Рогачук пожелал брестчанам, чтобы фестиваль стал новой брестской традицией в День города, а генеральный директор Александр Савчиц мечтает раскрутить его не хуже немецкого «Октоберфеста» с той разницей, что молоко намного полезнее. 

Журналисты предложили гендиректору «Санта Импэкс Брест» Александру Мошенскому организовать рыбный фестиваль… В общем, лиха беда начало.

Музыки тоже хватало, и не только на трех концертных площадках. На них зажигали как дети, преимущественно из АртПиппер, так и молодежные группы и солисты. Но к восьми вечера все ринулись на стадион «Юность» рядом с парком. 

«Человек-баян» Виталий Воронко, «порвавший» британское шоу Britain's Got Talent, «завел» полный стадион без особого труда. Для него это привычное дело. Он тоже любит выступать в костюмах супергероев, но на этот раз, как он сказал, решил, чтобы супер-героями были брестчане – зрители.   

Воронко и правда удивительный человек – поет на английском, польском, белорусском, и все песни очень танцевальные и заводные.   

Брестчане были героями и когда вышел на сцену Владимир Пугач, лидер группы J:МОРС. 

Организаторы и тут покреативили. Музыкант вручил вкусные морсы от ОАО «Савушкин продукт» победителям селфи на тему молочного фестиваля. Ну и успешно продолжил концерт.  

Да так, что публика не разошлась даже в проливной дождь. Концерт не остановился ни на минуту. Наоборот, прожектора, цветомузыка, зажигательные танцы кипели как на трибунах стадиона, так и на танцполе рядом со сценой.

Перед концертом наблюдал спор двух родителей из разных семей. На стадион вывели огромных медведей, а толпа детей пинала их, пытаясь свалить.

Так вот, одни родители были «за», другие «против». Надо понимать, «против» «жестокого обращения с животными». Вот такой мы становимся продвинутой публикой.

Фейерверк был красочным и продолжительным. Цель, в общем-то, достигнута: густонаселенный район Партизанского проспекта вывалил на праздник едва не в полном составе, многие наблюдали за концертом из окон многоэтажек. В центр можно было доехать без проблем.   

О фестивале будет напоминать искусно расписанный колокольчик с деревенскими мотивами ОАО «Савушкин продукт» и креативная маленькая коровка – символ здорового питания и благополучия нашего успешно развивающего брестского предприятия. 15 лет подряд  компания стабильно возглавляет рейтинг самых предпочитаемых в Беларуси молочных брендов. География экспортных поставок  ОАО «Савушкин продукт» сегодня охватывает более 20 стран мира. В том числе ЕС, ОАЭ, Иорданию, Сингапур, Гонконг, Китай. Продукция есть даже в Австралии, как отмечалось на фестивале. Ну а брестчане выразили свое отношение, проявив такой большой интерес к первому молочному фестивалю в Бресте.

ФОТО: Оксаны Козляковской, Сергея Мощика
Сергей Мощик

4429
1

боррода
01.08.2016 10:03
ответить ответить с цитатой
пинание детьми медведев-ложка дегтя в бочку меда, очень было стыдно, особенно при присутствии рядом их родителей и их улюлюкание
Гостями выставки и мастер-классов от сотрудников областного УСК стали учащиеся кадетских...
483
0
Нельзя представить День Победы в Бресте без красочного салюта. Время его проведения в...
3963
0
С появлением питомника на территории Брестского мусороперерабатывающего завода...
1510
1
«Распродажа дубленок и курток», «Установим окна», «Сдам квартиру»…...
1158
1
Нужно ли восстанавливать водный путь из Украины в Польшу через Брест?






Ответить
usd 1.93 1.95
eur 2.24 2.27
rur 3.25 3.31
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari