24 июн / 2018
24 июн / 2018
БРЕСТ
12°
14°
БРЕСТ
12°
14°
БРЕСТ
12°
14°
Новый автовокзал и Центральную горбольницу свяжут электрические «Витовты»?

10 мая 2018

Новости Бреста

Электробусы от «Белкоммунмаша» планируется закупить к тысячелетию города. Четыре совершенно новые для Бреста транспортные единицы будут курсировать по новому маршруту. Об этом БЕЛТА рассказал начальник управления экономики горисполкома Александр Прадун.

«Vitovt Max Electro» - фактически модернизированная версия троллейбуса АКСМ-433, который также выпускается на «Белкоммунмаше». Семейство «Витовтов» имеет как чисто троллейбусную спецификацию, так и «гибриды», и электробусы. Последние пока нигде, кроме Минска, не ездят. Массовых поставок «Max Electro» в Россию нашему производителю добиться не удалось: по одному электробусу проходили испытания в Москве, Санкт-Петербурге и Тамбове.

Так что Брест может стать вторым активным «пользователем» данных электробусов после столицы. К 1000-летию города, по словам Александра Прадуна, планируется закупка четырех «Vitovt Max Electro», которые свяжут новый строящийся автовокзал и ЦГБ через ул. Ленина, пр-т Машерова, Московскую и Стафеева (всего чуть более 10 км). Электробусам, в отличие от троллейбусов, не нужно постоянно питаться от подвешенной контактной сети. В Минске они подзаряжаются на конечной станции при помощи пантографа, а в Бресте, по прикидкам специалистов, на линии им не придется заряжаться вовсе - емкости батарей хватит на день работы (200-240 км пробега), а уже в депо запасы энергии будут восполняться.

Один «Витовт» рассчитан на перевозку 153 пассажиров при 38 сидячих местах. Использование электробусов отлично вписывается в концепцию экологического города «СимбиоСити», да и к миллениуму это будет солидный подарок. Новые электробусы, разумеется, будут раскрашены в бело-синие тона. Первые машины должны прибыть в Брест в начале следующего года.


4971
13
Меня это радует (68%)
Мне все равно (4%)
Мне это интересно (28%)
Меня это злит (0%)
Администратор
18.05.2018 21:29
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Станислав, вам бы в Администрацию президента сразу написать - с вашими-то знаниями во всех сферах жизни. Задайте технические вопросы "Белкоммунмашу", а заодно спросите, почему они свои пантографы именно пантографами называют и как реализуют зарядку конденсаторов. Там компетентные ребята, объяснят. Мы на это не претендовали изначально - просто назвали вещи своими именами. Не нравится слово "пантограф"? Пишите в "Белкоммунмаш". На сим дискуссия закрыта.
Станислав
18.05.2018 07:18
ответить ответить с цитатой
Ответ Администратору
Пантографы электричек снимают ток с одного провода, в случае буса так не получится - колеса резиновые. Должна быть штанга, по которой идут два изолированных дуг от друга провода. Она может складываться, чтобы гнездо токоприемника оказалась под источником, либо оставаться прямой - сути дела это не меняет.
Станислав
17.05.2018 19:19
ответить ответить с цитатой
Ответ Администратору
Электрички - они на железных колесах, поэтому им одного провода хватает, а электробусы, все-таки на резиновых, поэтому им, в принципе, два надо. У пантографа же контакт один - может Вы, как освоивший "матчасть" объясните, как в этом случае ток при зарядке конденсаторов идет.
Администратор
15.05.2018 20:43
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Станислав, а тут речь о троллейбусах? Изучите матчасть получше - у этих "Витовтов" именно пантографы, с тем же принципом, что и у электричек. Никаких "штанговых токоприемников" у электробусов данной модели нет и не было.
Станислав
15.05.2018 19:08
ответить ответить с цитатой
Ответ Администратору
У троллейбусов на крыше "штанговые токоприемники", а "пантографы" у электровозов (электричек) - как-то так.
Администратор
13.05.2018 13:18
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю горожанин
По нашей информации (которая сейчас готовится к расширенной публикации на данную тему), "Белкоммунмаш" может предоставить два варианта электробусов. Одни - с функцией "ночной зарядки" и возможностью 200 км пробега на одном заряде, другие же, как было справедливо отмечено в комментариях, с меньшей емкостью суперкондесаторов и необходимостью подзаряжаться на конечных пунктах через пантограф. Первый вариант, видимо, дороже, но не надо тратиться на зарядные станции на конечных. Пока никаких конкретных решений не принято ни по маршруту, ни по виду электробусов. Есть только идея, остальное обсуждается и довольно активно.
горожанин
13.05.2018 10:22
ответить ответить с цитатой
Так сколько все-таки запас хода, хотелось бы точно знать?
Оптимизация
11.05.2018 17:13
ответить ответить с цитатой
Спасибо! А если на работу с двумя пересадками ехать и автобусы не попадают по времени? Стоять под дождиком и мокнуть?

Отвечаю на Ваш вопрос:
Оптимизировав маршруты не придётся проводить много времени на пересадках, так как интервал будет низким, а транспорта будет много.. И он будет прямой.. кому то-нужно выйти, а кто-то и прямо может поехать, тому куда ехать по прямой - не хочетс ехать в объезд через пол-города - по этой причине он предпочитает иные виды транспорта, в том числе маршрутное такси, а автопарк недополучает финансы. И в данном случае это исключительно его вина, что он уходит в убытки, хотя большинство других автопарков страны прибыльные, и развиваются..

Второй момент, с введением дифференцированной оплаты вам не придётся платить за пересадку, если вы были в Европе и катались там на общественном транспорте, вы должны понимать, почему это удобно..

Время на пкересадочных остановках должно быть сбалансированно, и этим должны заниматься специалисты.. Тогда не будет таких транспортных проблем, потому что транспортное планирование - это тоже наука!!!
Антон
11.05.2018 16:30
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Учительница
А так стоять 30 минут ожидая нужный транспорт даже на популярных маршрутах, это ничего? Притом при интервале движения в 5 минут (а это реалистично), ждать по сути вообще не придется: выходите из одного автобуса и видите, как подъезжает другой. Могут возникнуть неудобства только на "редких" маршрутах. Но, извините, и сегодня там все не сахарно: на 21, например, можно попасть на перерыв в движении в 1 час.
Учительница
11.05.2018 13:23
ответить ответить с цитатой
Оптимизация маршрутов писал(а):
Объективно этот вид транспорта необходимо запускать в Брестскую крепость - главную городскую достопримечательность! И этот маршрут должен связывать как центр города и Восток с Крепостью, так и Юго-Западные микрорайоны с Дубровкой и Речицой через Западный обход мимо Крепости (после введения Западного обхода в эксплуатацию). Нужно обязательно задействовать сообщение по Варшавскому шоссе - прямое сообщение! Сегодня транспорт там так и не получил распространения. А жаль.



Вообще беда большинства, в большей степени автобусных маршрутов в том, что они не прямые. Что бы добраться из одного микрорайона в другой, находящийся на небольшом удалении, либо даже внутри одного микрорайона - необходимо делать огромный крюк. Я понимаю интерес автопарка проложить маршруты по наиболее густонаселённым улицам - однако отсутствуют экспресс сообщения - большее разумным методов была бы оптимизация и спрямление маршрутов, создание и развитие дифференцированной системы оплаты проезда по времени - это помогло бы создать пересадочные хабы, остановочные пункты, где люди могли бы без проблем пересаживаться на другой вид транспорта, и это было бы быстрее для них, чем наворачивать большие круги по городу. Спрямление городских маршрутов стало бы полезным и для автопарка, так как с одинаковым количеством машин на рейсах, такие маршруты помогли бы оптимизировать сеть и сократить интервалы движения, а значит транспорт ходил бы чаще и быстрее без значительных капиталовложений. Но нужно не бояться радикально всё поменять.. Основа всех бед то как раз лежит в этом.
Спасибо! А если на работу с двумя пересадками ехать и автобусы не попадают по времени? Стоять под дождиком и мокнуть?
Антон
11.05.2018 10:26
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Оптимизация маршрутов
"Объективно этот вид транспорта необходимо запускать в Брестскую крепость - главную городскую достопримечательность! "
Не надо. Давайте смотреть правде в глаза: крепость большой популярностью у жителей города не пользуется. В текущем ее состоянии там нет ничего такого, чтобы приезжать хотя бы каждые выходные. Я живу недалеко от крепости, в пешей доступности так сказать, и в последний раз там был несколько лет назад, когда друзья приезжали из другого города. Более того, в будние дни туда вообще никто не будет ездить. Поэтому хватит и автобусов.
"И этот маршрут должен связывать как центр города и Восток с Крепостью, так и Юго-Западные микрорайоны с Дубровкой и Речицой через Западный обход мимо Крепости (после введения Западного обхода в эксплуатацию)."
Один маршрут через все микрорайоны? Вы определитесь, или кругосветка, или "Вообще беда большинства, в большей степени автобусных маршрутов в том, что они не прямые."
"Нужно обязательно задействовать сообщение по Варшавскому шоссе - прямое сообщение!"
Не нужно! Поймите, общественный транспорт должен идти там, где есть пассажиры. На Октябрьской революции пассажиры есть только с одной стороны, с другой - гребной канал. На Варшавке вообще болота вокруг. Кого возить будем, лягушек? ОТ должен идти по параллельным улицам - по Луцкой и по Колесника - Сальникова, тогда им будут пользоваться. Плохо, что нет соединения этих улиц. Может, когда-нибудь все-таки сделают.
"Вообще беда большинства, в большей степени автобусных маршрутов в том, что они не прямые."
Во это - абсолютная правда. И в этом корень проблем ОТ Бреста. Нам бы хватило десятка автобусных маршрутов и двух - трех троллейбусных. Меньше маршрутов - больше можно машин выпустить на маршрут, меньше интервал движения. Но для этого нужно одно радикальное изменение: билеты не на поездку, а на время. Например "часовой талончик". Пробил - и ездишь на любом количестве автобусов/троллейбусов целый час. Иначе люди не поймут.
Антон
11.05.2018 08:39
ответить ответить с цитатой
Вызывает подозрение вот та фраза:
"200-240 км пробега"
Насколько я помню, емкости суперконденсаторов наших электробусов составляет в базовой комплектации эквивалент 12 - 15км. хода. Ее можно повысить только за счет существенного удорожания. Откуда взялись и 200 - 240 км? Да и зачем, если длина маршрута всего 10 км? Ведь прелесть суперконденсаторов именно в возможности быстро (за минуты) зарядиться на конечной остановке.
Второй момент: почему именно этот маршрут? Ведь на нем на 95% его протяжения есть контактная сеть для троллейбусов, и можно было бы без особых затрат дотянуть кусочек до ЦГБ? Не логичнее ли было бы пустить электробусы в новые заречные микрорайоны, куда троллейбусную сеть пускать дорого и невыгодно? Например маршрут Ленина - Машерова - Шевченко - Сальникова - Краснознаменная - Сябровская - Суворова - Цветотрон?
Оптимизация маршрутов
11.05.2018 05:33
ответить ответить с цитатой
Объективно этот вид транспорта необходимо запускать в Брестскую крепость - главную городскую достопримечательность! И этот маршрут должен связывать как центр города и Восток с Крепостью, так и Юго-Западные микрорайоны с Дубровкой и Речицой через Западный обход мимо Крепости (после введения Западного обхода в эксплуатацию). Нужно обязательно задействовать сообщение по Варшавскому шоссе - прямое сообщение! Сегодня транспорт там так и не получил распространения. А жаль.

Вообще беда большинства, в большей степени автобусных маршрутов в том, что они не прямые. Что бы добраться из одного микрорайона в другой, находящийся на небольшом удалении, либо даже внутри одного микрорайона - необходимо делать огромный крюк. Я понимаю интерес автопарка проложить маршруты по наиболее густонаселённым улицам - однако отсутствуют экспресс сообщения - большее разумным методов была бы оптимизация и спрямление маршрутов, создание и развитие дифференцированной системы оплаты проезда по времени - это помогло бы создать пересадочные хабы, остановочные пункты, где люди могли бы без проблем пересаживаться на другой вид транспорта, и это было бы быстрее для них, чем наворачивать большие круги по городу. Спрямление городских маршрутов стало бы полезным и для автопарка, так как с одинаковым количеством машин на рейсах, такие маршруты помогли бы оптимизировать сеть и сократить интервалы движения, а значит транспорт ходил бы чаще и быстрее без значительных капиталовложений. Но нужно не бояться радикально всё поменять.. Основа всех бед то как раз лежит в этом.
С 23 июня будет запрещено движение транспортных средств по ул. Сикорского. В связи с этим...
541
В лихих 90-х эта модель была желанной для многих наших земляков. «Заряженные»...
995
Завтра в связи с закрытием для движения улиц Гоголя и Зубачева изменятся маршруты №№ 5,...
845
Как сообщают в ГАИ, ограничения будут действовать 21-22 и 24 июня. В частности, завтра с 17.00...
613
usd 1.99 2.01
eur 2.31 2.34
rur 3.11 3.19
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari