23 сен / 2017
23 сен / 2017
БРЕСТ
15°
17°
БРЕСТ
15°
17°
БРЕСТ
15°
17°
Хитрые уловки таксистов. Обзор на примере таксистов в Темиртау

05 сентября 2017

Службы такси в полную силу борются с разными мошенниками в своих рядах. Многие из нас попадали в ситуацию, где сумма поездки была завышена по ряду причин, которые не были озвучены заранее. Одни люди покорно платят сверху для разрешения всех конфликтов, другие пытаются отстаивать свою правоту через диспетчера. В любом случаи стоит описать все самые распространенные уловки по выманиванию денег у клиентов такси, ведь когда о них знаешь, то попасть на хитрости намного сложнее.

Хитрые уловки таксистов в Темиртау

Ожидание клиента

Для примера возьмем город Темиртау. Жителей почти 200 тысяч. Это позволяет таксистам проявить себя с разных сторон для выуживания денег со своих клиентов. Одним из любимых способов остается ожидание машины возле подъезда.

Некоторые службы такси устанавливают определенные рамки, за сколько времени клиенту нужно сесть в машину. При превышении установленных рамок водитель вправе включить счетчик. В основном отводиться до 10 минут. Хотя сейчас чаще встречаются ограничения на 2 минуты.

Нечестные таксисты по приезду к подъезду сразу включают счетчик. Пассажир, садясь в автомобиль, уже имеет внушительный счет, но при этом, даже не отъехав от дома. Клиента в таком случае должно спасти мобильное приложение. В них четко указывается время прибытия автомобиля и его бесплатное время ожидания. В крайнем случае, обращайтесь к диспетчерам, которые смогут разрешить все споры.

Слушать оправдания водителя не лучшая затея, ведь он тут заинтересованное лицо. При любых разногласиях доказательствами становиться смс о приезде машины, обратный звонок диспетчера или проверка данных на таксометре.

Долгий путь

Особенно остро эта проблема встречается у иногородних клиентов службы такси. Приезжие плохо или вообще не знают окрестности Темиртау. Водители, пользуясь такими возможностями, специально прокладывают маршрут в объезд прямой дороги, которая менее выгодна с финансовой точки зрения. Так проезд возрасте вдвое.

Спасти клиента могут мобильные приложения, где маршрут прокладывается заранее. Хотя даже тут таксисты умудряются находить оправдания:

  • на пути следования были пробки;

  • программа показывает примерные данные;

  • прямая дорога на ремонте и поэтому пришлось ехать в объезд.

Верить в такие байки нельзя. Мобильные приложения служб такси работают очень точно, что легко доказывается при обращении к оператору. А вот в ситуации с обычным телефонным звонком куда сложнее. Доказать свою правоту будет трудно и у водителя оснований для получения сверхприбыли куда больше.

Доплата за багаж

Провозить вещи бесплатно можно не везде. Некоторые компании берут дополнительную плату за животных, габаритные грузы и нескольких человек в салоне. Но встречаются такси, где подобные услуги предоставляются как опция к вызову такси.

Пользуясь незнанием клиента о правилах компании, водитель вполне уверенно требует доплату за провоз багажа. Трудно что-то возразить, не зная законов. Для предотвращения таких попыток мошенничества следует посетить сайт транспортной фирмы для ознакомления с прайсом, а лучше их распечатать, чтобы уведомить таксиста про нарушения договора.

Хитрые уловки таксистов в Темиртау

Услуги класса премиум

Вообще определить стоимость поездки бывает сложно, если заранее не ознакомиться с расценками за услуги. Официально службы такси могут увеличивать стоимость абсолютно за все:

  • включение кондиционера или обогревателя;

  • прослушивание радио;

  • присмотр за детьми при их передвижении без родителей;

  • вызов машины повышенной комфортности и многое другое.

Тут таксисты могут прибегать к разным уловкам в зависимости от обстоятельств. Их правоту могут поставить под сомнения лишь диспетчера, но никак не клиент. Поэтому рекомендуется всегда переспрашивать насчет лишних услуг предоставляемых вам на их вероятность включения в общий счет.

Такси в Темиртау нередко идут навстречу клиентам и предоставляют разные опции совершенно бесплатно. Сюда может быть включен кондиционер, детское кресло, долгое ожидание клиента и т. д. Никто требовать доплату в такой ситуации не имеет права или отказывать в использовании тех вещей, которые по закону принадлежат клиенту. Лучше все требования к комфорту выдвигать заранее еще на стадии переговоров с диспетчером по телефону, чтобы по окончанию поездки избавить себя от лишних переплат.


594
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (0%)
Меня это злит (100%)
Комментарии к этой статье отключены
Сегодня глава областного управления ГАИ Сергей Талатай вместе с представителями...
682
0
С 23 сентября 2017 года изменяются расписания движения городских автобусных маршрутов №26...
539
0
С наступлением осени осложняется дорожно-транспортная обстановка. Видимость становится...
440
1
На площадке СП «Веставто» ОАО 8-9 сентября прошел финальный этап 10-го конкурса...
1793
2
Средний размер пенсии на Брестчине – 285 рублей. Это:






Ответить
usd 1.93 1.95
eur 2.31 2.33
rur 3.33 3.38
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari