17 окт / 2017
17 окт / 2017
БРЕСТ
12°
14°
БРЕСТ
12°
14°
БРЕСТ
12°
14°
Прямая линия по вопросам транспорта

03 октября 2017

Проблемы городского транспорта касаются каждого из нас. Новые маршруты, расписание движения, нововведения по маршруткам и многие другие вопросы ежедневно интересуют брестчан. Компетентно ответить на них мы пригласили ответственных за городской транспорт.

Новости Бреста

3 октября с 17 до 19 часов

в редакции газеты «Вечерний Брест» пройдет прямая линия. На ваши вопросы ответят первый заместитель председателя горисполкома Вадим Васильевич Кравчук, директор «Брестгортранса» Алексей Николаевич Жогал, директора автобусного и троллейбусного парков Павел Николаевич Забавский и Игорь Степанович Жминько.

Звонить нужно по телефону: 8-0162 21-54-00. Предварительно журналисты примут вопросы по телефону: 8-0162 21-47-18 или электронной почте info@vb.by, их можно оставить и в комментариях


4923
14
Меня это радует (42.9%)
Мне все равно (7.1%)
Мне это интересно (42.9%)
Меня это злит (7.1%)
Мария
04.10.2017 11:04
ответить ответить с цитатой
Есть ли планы пустить общественный транспорт после постройки Западного обхода с Машерова мимо крепости через Героевку и дальше на Речицу и Дубровку?
Сейчас на речицких переездах очень тяжело - движение замедлилось, много людей, техники, у проезжей части отнято пространство. Надеемся, что это во благо и в 2019 году можно будет ездить НЕ через эти переезды, где в час пик, особенно вечером, огромные пробки от самой Мостовой.
Редакция
03.10.2017 20:18
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Александр
Да, читайте отчет в пятничном номере (печатном).
Александр
03.10.2017 18:58
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Ведущие прямой линии
А ответы на вопросы вы опубликуете ?
Тамара
03.10.2017 17:27
ответить ответить с цитатой
Вопросы на "прямую линию"

1. Живу на Граевке, работаю на Дубровке. Туда и обратно добираюсь двумя автобусами. Мой рабочий день заканчиватся в 20.00, автобус 38 на моей остановке в 19.52, следующий в 20.37., автобус 15В в 20.33.
Можно в 20.13 уехать автобусом 15В до Санты, где можно пересесть на 35 который довезет до Граевки. Согласно расписанию автобус 15В отправляется от Санты в сторону города в 20.23, маршрут 35 в сторону Южного - в 20.24.
Например, 02.10.17 автобус 35 ушел раньше 15в, и на 35-й не успела. Возможно ли, чтобы автобус 35 уходил от Санты после автобуса 15В и чтобы между ними был интервал более 1 минуты?

2. Автобусы 7,8,13,13а,25,39б идут с Граевского направления не далее "Газоаппарата" в городе. Можно ли продлить маршруты до Востока, Ковалевки, Южного?

Спасибо!
Дмитрий
03.10.2017 15:34
ответить ответить с цитатой
Добрый день. Хочу поблагодарить администрацию города и парков за развитие общественного транспорта и за старание сделать жизнь горожанина комфортнее. Спасибо.
Для меня вопрос общественного транспорта, можно сказать, наболевший. Так как езжу только на нем. В путешествиях тоже предпочитаю его для передвижения по городам, хотя есть водительское удостоверение. И вопрос защиты окружающей среды с недавних пор начал меня мучить больше обычного.

Хочу рассказать специалистам, которые отвечают за общественный транспорт в Бресте, как налажена его работа в европейских городах (как маленьких, так и больших) и задать вопросы по ходу. В России и в неевропейских странах я не был, поэтому не знаю, как там. Считаю важным донести эти знания, потому что это помогло бы сделать поездки в общественном транспорте приятнее.

1. Для большой части населения автобус или троллейбус – это первый круг ада, через который им придется пройти по пути на работу и последний на пути к долгожданному дому. Простите, но это действительно так! Поэтому первое, что хотел бы сказать представителям горисполкома, Брестгортранса и парков – делать так, чтобы приятно было ездить по Бресту на автобусе или троллейбусе.
Вопрос: Как часто вы ездите на общественном транспорте? Когда был последний раз?

2. Об организации посадки. В некоторых странах пассажиры садятся в автобус только через переднюю дверь. При этом кабина водителя открыта. Пассажир сразу же приобретает билет у водителя, если не успел купить его на остановке. Таким образом, он не отвлекает водителя от дороги. Таким же образом, может осуществляться и контроль оплаты (валидатор на входе). И, кроме прочего, вход через переднюю дверь упрощает движение по автобусу. Не зря в минском метро после того, как двери закрываются, голос диктора просит пройти в середину салона – это о культуре и порядке в общественном транспорте. Чтобы люди не толпились в одном месте и не дышали друг другу в затылок, а рассредотачивались.
Вопрос: Какие вы рассматриваете способы, с помощью которых можно сделать удобнее жизнь пассажира и водителя? На ваш взгляд, что можно/нужно изменить в организации посадки в брестском транспорте?

3. Электронные билеты. Они существенно ускорят посадку пассажиров в транспорт, если налажена такая схема посадки, как в предыдущем пункте. Если схема другая, электронные билеты – более удобный способ оплаты проезда. Во многих странах электронные билеты существуют в виде пластиковых карточек – проездных, которые можно регулярно пополнять. Есть и бумажные электронные билеты, которые делятся на множество подвидов. Например, некоторые могут быть одноразовыми. Некоторые можно также пополнять в автоматах. Есть также специальные проездные на сутки, несколько суток и проездные для путешественников. Знаю, что Брест вскоре начнет переходить на электронную систему оплаты проезда.
Вопрос: Когда городской транспорт перейдет на электронную оплату проезда и как она будет работать?

4. Скорость передвижения общественного транспорта по городу. В Европе автобусы разгоняются и ездят по городу гораздо быстрее – не плетутся, будто на последнем издыхании. Да, это так. Подчеркну, как в малых городах, так и в больших.
Вопрос: Почему наши автобусы ездят так медленно? Им не хватает мощности, экономят топливо, мало автобусов на маршруте – объясните, пожалуйста, какие причины?

5. Кнопки «Stop» в автобусах и троллейбусах. Кнопки, на которые нужно нажимать для требования остановки. Если автобусы ездят быстрее и чаще, пассажиров в них меньше. Соответственно, может быть пропадает потребность останавливаться на каждом остановочном пункте. Можно нажать кнопку «Стоп», которые у нас есть, но по какой-то причине не работают и не используются. Приведу сразу пример того, как в некоторых странах останавливают автобус на остановке: как у нас маршрутку. Если человек не поднял руку – автобус просто проедет мимо. То есть, автобусу не нужно лишний раз останавливаться на остановке.
Вопрос: Почему кнопки «Стоп» есть, но не используются?

6. Реклама в общественном транспорте. Понимаю, что это нужно для заработка парков. Но реклама (звуковая) в общественном транспорте – очень неприятное явление.
Вопрос: Можно ли избавиться от звуковой рекламы в общественном транспорте?

7. Маршрутки. Маршрутки есть, но нет порядка. Так как маршрутки – частные предприниматели. У каждого своя ситуация (материальная, моральная, эмоциональная и т.д.). К 1000-летию Бреста планируется обновить автопарк. Но в каждой маршрутке все равно будет своя атмосфера. Все равно будут брать пассажиров стоя, все равно кто-то, да не будет ухаживать за салоном, все равно будут возить пассажиров как бревна.
Вопрос: Можно ли поступить радикально: избавиться от маршруток, но прибавить количество автобусов?

8. Трамваи. Трамваи не будут стоять в пробках и будут ездить относительно быстро. Для них можно сделать особый маршрут, чтобы была заполняемость. Это большой плюс к тем автобусам и троллейбусам, которые у нас есть сейчас.
Вопрос: Почему в Бресте не рассматривали и не рассматривают идеи строительства трамвайных веток?

9. Появятся ли в Бресте электробусы?

Надеюсь, руководители парков, Брестгортранса и представитель горисполкома, если не услышат эти пункты, то хотя бы прочитают. Хотелось бы, чтобы общественный транспорт ассоциировался в Бресте с чем-то приятным.

Благодарю за внимание!

P.S. Кроме изменений в его работе, было бы неплохо проводить и информационные кампании (но на это нужны средства) на улучшения его имиджа. Но это уже другая история.
Дмитрий
03.10.2017 14:18
ответить ответить с цитатой
1. Какие еще маршруты будут обеспечивать транспортное сообщение нового района "Лагуна" с центром?
2. Есть ли планы по созданию троллейбусного или автобусного кольца в городе пр-т Республики - О.Революции - Варшавское шоссе - Западный обход - Машерова - Московская?
3. Как Вам видится решение вопроса равномерного транспортного сообщения районов города и центра? Количество транспорта с Вульки и Востока - в центр много больше, чем например с Ковалевки?
4. Весь транспорт с Ковалевки идет по Волгоградской, захватывая только одну остановку Ковалево. С учетом нового участка ул. Луцкой, имеет смысл большинство автобусов (15А,Б,В, 23, 18, 50) пустить далее по Суворова (захватывая рядом стоящую одноименную остановку Ковалево) и далее с кольца на ул.Луцкая продолжать тот же маршрут, при этом никто не будет обижен (если еще сдвинуть расписание на пару минут), да еще и дополнительно будет охвачена ост. Пугачева и новый микрорайон.
4.
ПРОТИВвелоБреста
03.10.2017 13:07
ответить ответить с цитатой
Велосипедисты в городе совсем распоясались и с каждым днем наглеют все больше. Они перелетают пешеходные переходы по диагонали, не только не спешиваясь, но и подрезая людей (на перекрестке бульвара Космонавтов и Пушкинской, например, такая ситуация каждый день; впрочем, как и по всему городу). Как их остановить?! Когда их будут за это штрафовать-то в конце концов?! Создайте, пожалуйста, патруль ГАИ, который будет отлавливать велонарушителей, это пополнит бюджет города на квантиллиард в год, потому что их тысячи и они все нарушают. Сегодня на пешеходном мосту у жд-вокзала мимо меня пронеслись два человека на велосипедах! На пешеходном мосту, бляха-муха! И я такое вижу каждый раз, когда его перехожу, вижу минимум одного обезумевшего от безнаказанности велосипедиста, который прёт по пешеходному мосту сквозь поток людей, которым некуда даже отпрыгнуть с пути! Делайте что-то, они вышли из-под контроля!
Раиса
03.10.2017 11:23
ответить ответить с цитатой
Живу на улице Задворской (район гостиницы "Дружба"). Работаю в центре , остановка Спортшкола. Раньше добиралась до работы 11 маршруткой, так как другого транспорта от "Дружбы" в центр нет ( 27 автобус поворачивает на Бульваре, на Газоапарат). До остановки "Вам рад" мне надо идти пешком 20-25 минут (через деревню, где постоянно разбитая дорога и нет тротуаров). И я не одна такая, кто работает и учится в центре и садится на остановке "Дружба".
После изменения движения 11 маршрута , я вчера добиралась в центр 50 минут, против 20, как было раньше. Нам не понятно, почему изменили движение 11 маршрута и не оставили нам альтернативы. Мы не против городского транспорта - тогда пустите 27 автобус так, чтобы он проходил по проспекту Машерова и дальше по центру до Газоапарата. Или сделайте конечной 6 маршрутки "Дружбу", а не "Вам рад" . На "Вам рад" сейчас и так много транспорта. Поймите нас и решите этот вопрос правильно!!!Мы и так, живя в городе, лишены всех общественных благ: ни дорог, ни магазинов! Не лишайте нас еще и транспорта!!!
это все
03.10.2017 11:12
ответить ответить с цитатой
Хотелось бы услышать по перспективе развития пассажирских перевозок направления брест-черни-братылово-б.косичи, в связи с застройкой в этом районе частного сектора.
ворчун
03.10.2017 09:38
ответить ответить с цитатой
А салоны автобусов и троллейбусов в холодное время когда-нибудь будут отапливаться?
Андрей
02.10.2017 21:27
ответить ответить с цитатой
Здравствуйте! За рынком Лагуна строится новый микрорайон. Логично было бы продлить по нему маршруты автобусов №№ 23 и 15 при следовании к Цветотрону и обратно. Спасибо за понимание)
Ведущие прямой линии
02.10.2017 19:18
ответить ответить с цитатой
Мы очень благодарны всем за вопросы, которые Вы присылаете. Только вместе мы можем создать полномасштабную картину "хорошо и плохо". Напоминаем, что вторник, 3 октября, последний день, когда мы принимаем вопросы по Интернету. Желательно в день "прямой линии" не задавать их здесь позже 16 часов. А также просим звонить и дозваниваться (телефоны указаны выше). Живой диалог всегда эффективнее, есть возможность задать уточняющие вопросы. Будем ждать! Все анонсированные гости готовы к разговору.
Владимир
02.10.2017 17:39
ответить ответить с цитатой
Копирую вопрос с соседней "ветки".

Вопрос №1 директору троллейбусного парка.
Хотелось бы узнать о планах развития этого любимого для многих брестчан вида транспорта. Понятно, что финансирование хромает. Но всёже город строится и у любого хорошего предприятия есть планы развития. Где брестчанам ждать появления троллейбуса в ближайших перспективах?

Вопрос №2 директору троллейбусного парка. Существуют ли какие-нибудь планы по модернизации сети? В частности, есть ли планы замены существующих стрелочных переводов на скоростные (которые допускают проезд "стрелок" со скоростью до 50 км/ч) хотябы в ключевых местах с наиболее напряжённым трафиком?

Предложение №1 для троллейбусного парка: учитывая существенные улучшения качества асфальтового покрытия в городе, прошу рассмотреть возможность сокращения времени всех вечерних рейсов (после 21 часа) троллейбуса №4 как минимум на 2-3 минуты. Сейчас в указанное время троллейбусы ездят очень медленно, по долгу без необходимости стоят на остановках, на лицо явная "растянутость" графиков. Хотелось бы, чтобы троллейбус не превращался в "тормоза". Возможно, такие сокращения нужны и по другим маршрутам проделать, я про них сказать не могу, т.к. пользуюсь в основном только 4-кой.

Предложение №2 для троллейбусного парка: обратите внимание своих программистов на то, что выводится сейчас на табло-бегущей строке в салоне троллейбуса. Вместо надписи "Наступны прыпынак" сейчас везде выводится надпись "Абл. бальніца". Объявление некоторых остановок и фраз сопровождаются неправильной надписью на табло. И такая картина уже достаточно давно. Неужели никто из работников троллейбусного парка не видит такие несоответствия?

Предложение директору автобусного парка: пожалуйста, обратите внимание водителей вашего предприятия на объявление остановок. Водители автобусов особенно в вечернее время, по-прежнему достаточно часто грешат тем, что им сложно нажать кнопку и объявить остановку. Невозможно скоординировать приезжего человека, где ему выходить. Если в троллейбусах с этим, на мой взгляд, полный порядок, то автобусному парку надо ещё работать над подобным воспитанием своих водителей.
Антон
02.10.2017 12:31
ответить ответить с цитатой
Вопрос на "прямую линию":
В последние годы Брест сильно изменился. Появились (и продолжают появляться) новые микрорайоны, новые транспортные магистрали. При этом новых маршрутов появляется совсем немного, а старые меняются лишь незначительно и, как мне кажется, с крайней неохотой. В связи с этим несколько вопросов: 1) Проводилось ли в последние год-два масштабное исследование пассажиропотока в городе? 2) Если да, то насколько он изменился по сравнению, например, с пассажиропотоком "конца нулевых"; если нет, то планируется ли он в ближайшее время? 3) Насколько существующая схема движения маршрутов общественного транспорта удовлетворяет потребностям горожан? Не кажется ли Вам, что имеет смысл разработать принципиально новую схему маршрутов и постепенно (или наоборот, одномоментно) перейти на нее?
Новое расписание движения городских троллейбусов в Бресте вступило в силу 16 октября....
610
0
Каждый в Бресте стремится уехать быстро, с комфортом и при этом недорого. Отвечаем на...
411
0
Специальное комплексное мероприятие «Пассажир» пройдет на участке Брестского...
521
0
Фото Андрея РЫБАЧУКА Электробусы, валидаторы, электронные билеты... Актуальные...
2036
0
Как вы считаете, есть ли в белорусской армии дедовщина?






Ответить
usd 1.96 1.97
eur 2.3 2.32
rur 3.4 3.44
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari