22 июл / 2018
22 июл / 2018
БРЕСТ
20°
22°
БРЕСТ
20°
22°
БРЕСТ
20°
22°
АВТОграф. «Chevrlet Orlando»: размер, который имеет значение

Проект "АВТОграф"

13 июня 2018

Есть один верный и нерушимый стереотип: если вам нужен большой автомобиль, то берите американский, не прогадаете. Сегодняшний герой нашего «АВТОграфа» - директор центра «Бош Сервис Акватория» Андрей БОРИСОВ - в свое время немного рискнул, взяв совсем свежую модель «Шевроле» - «Орландо». Однако новый во всех смыслах минивэн не только оказался избавлен от всех «детских болячек», но и через шесть лет не утратил своего шарма...

Новости Бреста

Любовь с... автовоза!

- Начинал я в свое время с «жигулевской» «копейки», что неудивительно для людей моего возраста, - вспоминает водительскую историю Андрей Борисов. - Потом был 123-й «Мерседес», и не один. Затем пересел на минивэны - «Ниссан», «Тойоту». Была любовь именно к большим машинам. «Орландо» у меня появился в 2012 году, брал его совершенно новым, из салона. На тот момент для Беларуси это был абсолютно неизвестный автомобиль, у меня одна из первых таких машин. Приметил «Шевроле» по внешнему виду - увидел на автовозе. Машина интересная, красивая - очень впечатлила.

Было ли страшно покупать автомобиль без истории, без отзывов? Да нет, страшно не было. В качестве был уверен, ведь это американская разработка, корейская сборка. Плюс три года гарантии.

Конечно, кроме внешнего вида есть и другие факторы. Машина семиместная, причем задние сидения спрятаны в полу. Несмотря на это, места для ног пассажиров в разложенном третьем ряду хватает. Есть возможность установить на крышу багажник. Хотя на «Орландо» нет привычных нам рейлингов, тут предусмотрены специальные крепления, и установка дополнительного багажника не составляет проблемы.

Вообще отмечу, что в этой машине все доступно. Под капотом достаточно свободного места - ощущение, что делали автомобиль «старой школы», когда для замены лампочки не надо было разбирать полмотора или снимать бампер. Очень просторный салон, много всяких полочек, ячеек, можно уложить туда кучу полезной мелочовки.

По Европе вдоль и поперек

Машина используется по полной программе: и по работе, и как семейный автомобиль. Я на «Шевроле» проехал почти всю Европу - от Португалии до Тольятти, от Бельгии до Болгарии. Вот в Италию еще не заезжал. 160 тысяч пробега в различных поездках. При этом очень приличный уровень комфорта. Водительское кресло - с хорошей боковой поддержкой. Посадка регулируется в трех направлениях. Бортовые системы комфорта тоже серьезно работают. Есть система подготовки воздуха, которая либо осушает, либо увлажняет воздух в салоне.

Замечу, что габариты машины никаких проблем не доставляют даже на узких европейских улочках. Парктроник позволяет запарковать машину практически в любой дырке. В Испании, помнится, припарковался на расстоянии 4-5 см от других автомобилей.

Пока машина вообще не подводила с точки зрения механики. Разве что задние амортизаторы сразу после покупки издавали какой-то нехарактерный и неприятный звук - я их спокойно заменил по гарантии. Это даже не неисправность, а, скорее, особенность. Хотя по гарантии я намотал положенные 100 тысяч километров быстрее, чем прошли три года. Но при этом серьезных «косяков» не заметил.

На эту машину найдется любая запчасть

Есть, правда, небольшая проблема с крайними датчиками парктроника. Но это не брак завода, а последствия ДТП. Некая мадам умудрилась на своей «Субару» въехать в мой стоящий автомобиль. Примечательно, что «Шевроле» особо не пострадал, а вот «Субару» досталось очень прилично. Но с тех пор датчики парктроника приходится периодически менять: на них после аварии где-то попадает влага из-под колес, и они выходят из строя. Как ни чини после ДТП машину, она уже не будет такой, как с завода.

Зато могу с уверенностью сказать, что на этот автомобиль сегодня есть любые запчасти. Большая часть идет под брендом «General Motors», и по цене «Шевроле» получается как «Опель». Сильно по карману не бьет. Подвеска и многие ключевые узлы - от «GM». Конечно, есть и несколько специфических вещей, как и в любых новых моделях.

Двигатель в моем «Орландо» бензиновый - 1,8 литра. Не самый большой, не самый быстрый и не самый мощный для этой модели. Есть двухлитровые дизельные моторы, есть бензиновый 1,4 турбо - они, конечно, пошустрее. Но зато 1,8-литровый достаточно простой и ремонтопригодный. Мне его хватает, несмотря на массу машины даже с полной загрузкой. Расход топлива при этом напрямую зависит от длины правой ноги. (Улыбается.) Если умерить ногу - можно вместиться по городу в восемь литров. На трассе, если ехать с верхним багажником, то вылетает и девять литров. А я в дальние поездки загружал эту машину по полной. В большом автомобиле всегда есть куда положить груз, даже если там много людей.


CHEVROLET ORLANDO

Год выпуска: 2012

Двигатель: бензин 1,8 л

Мощность: 141 л.с.

Привод: передний

Максимальная скорость: 185 км/ч

Расход топлива (на 100 км): 9,7 л (город), 5,9 л (трасса), 7,3 л (смешанный)

Объем бака: 64 л

Мнение по поводу

Виктор Исаченок:

- Модель «Орландо» на нашем рынке одна из самых новых. И она привлекла именно своей свежестью. Покупал машину в период обвала российского рубля, гнал из Москвы и уже тогда успел оценить все ее достоинства. Это настоящий огромный крейсер! Куча места внутри, а снаружи чувствуется вес машины - как в прямом, так и в переносном смысле. «Орландо» на дороге солиден так же, как Орландо Блум на голливудской сцене. Претензий по качеству сборки не было. По комплектации сознательно брал дизельное авто, поскольку планировал дальние поездки. Нареканий по мотору и ходовой за несколько лет владения не было - менялись расходники, а в остальном «Шевроле» никогда не подкидывал сюрпризов. Много есть историй про «автомат» и «механику». МКПП, конечно, понадежнее будет, АКПП периодически на этих машинах «тупят», но дело «лечится» чип-тюнингом блока управления.


1300
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (20%)
Мне это интересно (40%)
Меня это злит (40%)
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.
Японский автопром на нашем рынке уже давно и прочно отвоевал собственную нишу. Машины из...
1400
В лихих 90-х эта модель была желанной для многих наших земляков. «Заряженные»...
1275
С наступлением тепла наша автостраничка просто не могла хотя бы раз не уступить место...
1334
В нашем «АВТОграфе» уже успели побывать практически все марки немецкой «большой...
1152
Даст ли реальный результат председательство Марадоны в «Динамо Брест»?








Ответить
usd 1.99 2.01
eur 2.31 2.34
rur 3.09 3.18
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari