20 май / 2018
20 май / 2018
БРЕСТ
14°
16°
БРЕСТ
14°
16°
БРЕСТ
14°
16°
За и против. Уместны ли велосипедисты на Советской?

12 мая 2018

Новости Бреста

Новости БрестаДмитрий ПЛИСЮК, программист:

- Если бы разрешали ездить по проезжей части, я бы по Советской не ездил. Да, здесь мы мешаем пешеходам, а пешеходы - нам. Ну, так и надо отметить места, какой стороны кому держаться! В Европе, и в частности в Германии, разделение пешеходной территории соблюдается категорически! Моя жена была очевидцем, как ругаются велосипедисты на пешехода, который вздумал зайти на велосипедную полосу, и полиция за это наказывает жестко. Соответственно, двухколесный транспорт на своей колее носится с ветром, а на «чужую» не заруливает. Мы, велосипедисты, только за порядок, но его же надо наладить!

Новости БрестаАлександр, пешеход:

- Если честно, я езду по Советской не приветствую. Велодорожек здесь нет, никакой разметки на зоны - тоже. Люди приходят сюда отдыхать, дети бегают, ведь далеко не все держат ребенка за ручку. Велосипед едет бесшумно, и эти средства теперь даже не оборудованы звонками. Поэтому, чем создавать пешеходам неудобства, пусть бы любители колес колесили там, где оборудованы велодорожки. А надо ему на Советскую - следовало бы спешиться со своего «коня» и провести его на этом отрезке вручную. Все-таки улица пешеходная! 

 

Тамара Глущенко

1649
7
Меня это радует (21.4%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (21.4%)
Меня это злит (57.2%)
Василий
17.05.2018 19:51
ответить ответить с цитатой
Антон, странно, что вы не замечаете, насколько больше людей стало использовать велосипед как транспорт. При случае обратите внимание, сколько велосипедистов пересекают проезжую часть по пешеходным переходам на перекрёстке улиц Московской-Пионерской - 28 Июля. По поводу велодорожек хочу сказать следующее: кто-нибудь хоть раз задумался, почему пустуют велодорожки? Ответ подскажу я сам - всё дело в халтурном , непродуманном "качестве" этих велодорожек. Велосипед - это довольно быстрый транспорт, соответственно, велодорожки должны быть спроектированы и сделаны с учётом скорости движения велосипеда, для того, чтобы его можно было использовать с максимальной эффективностью. Что мы видим на самом деле? К примеру: хвалёная велодорожка вдоль Гребного - сколько там бордюр, крутых пандусов? По новым нормам их быть не должно быть вовсе. Одна геометрия велодорожек чего только стоит! Во многих местах велодорожки уже с порезанным асфальтовым покрытием, на местах этих вырезов со временем образуются проседания асфальта, которые никто уже не исправляет. Даже новую, почти образцовую велодорожку возле ТЦ Экватор уже в двух местах порезали! Как так можно? Не прошло и года. За такое вредительство надо как минимум привлекать к серьёзной административной ответственности! И таких примеров головотяпства множество!
Антон
14.05.2018 16:50
ответить ответить с цитатой
Главная проблема с велосипедистами в Бресте в том, что их нет. Даже на "Без мотора" тысячи не набрали! Даже те велодорожки, которые есть, постоянно пустуют. И это очень плохо - пешеходы привыкают, что там никого нет и начинают считать "своей территорией". И если вдруг появляется велосипедист, может легко разгореться конфликт.
Антон
14.05.2018 16:46
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Василий
" Надо было изначально, на стадии проектирования реконструкции Советской, заложить в проект двустороннюю велодорожку по центру улицы, оградить её красивым декоративным ограждением."
Ага, и перегородить пешеходную улицу напрочь?
Алекс
13.05.2018 13:13
ответить ответить с цитатой
Тема высосана из пальца и преследует недекларируемую цель.
Покатайтесь на веле например в курортной зоне Италии, там на порядок больше бардака в движении в меньшем пространстве и как-то все категории участников движения уживаются. Только у нас какое-то инфантильное сознание, все какая-то власть должна решить все за людей как им разойтись на улице и подогревает провокаторов для создания проблемы на ровном месте.
У всех есть мозги и тормоза. Каждый способен постоять за себя. А против дураков и троллей нет рецептов.
Если на Советской будет слишком много пешеходов, будет просто невыгодно быстро там ездить.
Никакой регулировки и вмешательства посредников тут не надо.
Брестчанин
13.05.2018 12:23
ответить ответить с цитатой
Реконструкция Советской в своё время было проведена крайне бездарно - клумбы, которые мешают пешеходам, огромные мраморные плиты, которые нужно обходить, зоны отдыха, где лавочки в большинстве своём отвёрнуты друг от друга и не располагают к общению, вообще мало располагают к отдыху, полное отсутствие велодорожек и даже намёка на общественное пространство. Сейчас какие-то попытки исправить ситуацию вроде бы как и делаются в минимальном контексте, но уже мало что можно исправить, и не проложить полноценные велодорожки и конструктивно не отделить их от пешеходной части было градостроительной ошибкой.. Но мы же сначала делаем, потом думаем..
Василий
13.05.2018 10:41
ответить ответить с цитатой
Как то во всем мире велосипедисты уживаются вместе с пешеходами, но только в нашей уникальной стране не могут решить эту проблему. Сейчас на Советской уже бесполезно что либо делать - в том балагане, в который превратилась эта улица, для велосипедистов явно не найдётся пространства. Надо было изначально, на стадии проектирования реконструкции Советской, заложить в проект двустороннюю велодорожку по центру улицы, оградить её красивым декоративным ограждением. Будь так в своё время сделано, сейчас бы мы здесь не обсуждали всё это. Можно продолжать обсуждение сколь угодно долго, но если руководство города ничего не будет делать для разрешения этой проблемы, то ситуация не изменится, и будет только усугубляться. В своё время предлагался вариант сделать велосипедной одну из параллельных Советской улиц, по-моему Карбышева. Чем плоха идея? Убрать с проезжей части стоящие автомобили, разделить проезжую часть этой улицы на две половины: по одной пустить автомобили в одном направлении, по другой велосипеды в обоих. Велодорожку отделить бетонными полусферами. Вот и всё решение при минимуме затрат.
Олег
12.05.2018 21:39
ответить ответить с цитатой
Второй раз мусолим одну и ту же тему.
ЗА Владимир ЮРГЕЛЬ, председатель областной организационной структуры Белорусского...
1827
ЗА Зміцер ШЫМАНСКІ, старшыня Рады Берасцейскай абласной арганізацыі «Партыя...
1188
ЗА Виталий КУЛИНИЧ, начальник Брестского городского отдела по ЧС: - На мой взгляд,...
2271
С 26 февраля «нерегулярные» перевозчики должны работать по правилам...
1153
В какой район, по-вашему, стоит пустить из центра электробусы, которые планирует закупить Брест к 1000-летию?













Ответить
usd 1.97 1.98
eur 2.44 2.47
rur 3.49 3.55
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari