20 авг / 2018
20 авг / 2018
БРЕСТ
21°
23°
БРЕСТ
21°
23°
БРЕСТ
21°
23°
Кобринский мост в Бресте: идет вынос коммуникаций

30 августа 2017

Новости Бреста

Новости Бреста

Новости Бреста

Cтроительство и реконструкция Кобринского моста в Бресте у всех на слуху. Это главная дорожная артерия, через которую движется основной поток транспорта днем и ночью. В эти дни под мостом активизировались работы. Там черпают ковшом землю экскаваторы, с другой стороны подвезли массивные трубы. Рабочие искрят сваркой, устанавливают необходимое оборудование в глубоком котловане.

Новости Бреста

Новости Бреста

- В настоящее время ведется вынос коммуникаций, - рассказал директор филиала «Дорожно-строительное управление № 15» ДСТ-4 г. Бреста Иван Шульган. - Это касается теплотрассы, электроснабжения, водопровода. На обочинах ведется также вырубка деревьев.

Глубокий котлован, по словам собеседника, необходим для выноса теплотрассы. Ибо она попадает в «пятно» застройки. Говоря рабочим языком, с помощью специального оборудования сделают «прокол». Трассу необходимо приготовить для того, чтобы она выдерживала давление и впоследствии, когда завершится реконструкция объекта.

Задействовано большое количество техники и рабочих. Все проводимые ныне работы входят в так называемый подготовительный период. Он предшествует началу стройки и расширению непосредственно самого моста. Как сообщалось ранее, запланировано «разобрать» насыпь и часть улицы Краснознаменной, примыкающей к Кобринскому мосту.

Но главное, что на железной дороге не останавливается движение поездов, в обычном режиме работает железнодорожная станция «Брест-Полесский». С самого начала генеральный директор ДСТ-4 Игорь Шугаев подчеркивал, что задача дорожных строителей - минимизировать неудобства горожан. Этой цели они стараются придерживаться с первого этапа.

ФОТО: Сергея Мощика

4967
4
Меня это радует (60%)
Мне все равно (17.1%)
Мне это интересно (17.1%)
Меня это злит (5.8%)
Брещук
01.09.2017 15:15
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Антон, это всё понятно. Сегодняшние городские транспортные проблемы были аргументированно предсказаны ещё 40 лет назад, а мы и сегодня отодвигаем их решение "на будущее". Но я почему-то думаю, что если все затраты и потери города на мосты, переезды, специальный городской транспорт, решение нерешаемой проблемы пробок и т.д. и т.п. сложить, то можно было бы окупить реконструкцию (или даже строительство) ковельской ветки, включая золочение рельсов (при необходимости).
Антон
31.08.2017 13:39
ответить ответить с цитатой
Брещук писал(а):
Станислав, а при чём тут Заболотье? Если бы хотели наши командиры сделать по уму, давно ковельское направление пустили бы по обводной железке через Красный двор, а не разбирали её и мосты там. Тогда и Кобринский мост был бы просто не нужен, да и многие другие беды города решились бы просто и дёшево. Но кому сегодня нужна простота и дешевизна решения? А так -- будем иметь и эту "кривую радость" на долгие годы, и неудобный для города путь на Заболотье.
К сожалению, "по уму" уже давно невозможно: еще в самом начале нулевых, когда я работал в дорожниках, "обвоная железка" была неспособна пропустить по себе что-то тяжелее дрезины. А для приведения ее в рабочее состояние нужно было ее разобрать на металлолом, в некоторых местах перенасыпать насыпь и положить новые рельсы. Надеюсь, Вы понимаете, что нельзя просто положить в произвольном месте на землю рельсы и сразу пускать составы? Даже небольшая девормация полотна чревата сходом состава с рельсов. А сейчас там помимо прочего еще и тяжелые товарные составы. Впрочем по старым ржавым рельсам даже банальный дизель опасно было пускать. Причина проста: после распада СССР в рабочем состоянии поддерживали только небольшой отрезок этой ветки, возле КСМ, а без своевременного обслуживания любая дорога быстро деградирует.
Брещук
31.08.2017 12:16
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Станислав, а при чём тут Заболотье? Если бы хотели наши командиры сделать по уму, давно ковельское направление пустили бы по обводной железке через Красный двор, а не разбирали её и мосты там. Тогда и Кобринский мост был бы просто не нужен, да и многие другие беды города решились бы просто и дёшево. Но кому сегодня нужна простота и дешевизна решения? А так -- будем иметь и эту "кривую радость" на долгие годы, и неудобный для города путь на Заболотье.
Станислав
30.08.2017 20:53
ответить ответить с цитатой
Париж стоит мессы- мост стоит заболотья.
Проект фактически является концепцией развития центра города. До сих пор утвержденной...
1103
Имя «Полесьежилстрой» в сфере строительства становится брендом, визитной карточкой...
1930
В КУП «Брестжилстрой» встречают профессиональный праздник по-деловому....
4004
Выразительные шрифты в названиях улиц, «заземление» жилых домов, светодиодные...
1954
usd 2.04 2.07
eur 2.32 2.36
rur 2.99 3.1
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari