25 сен / 2017
25 сен / 2017
БРЕСТ
13°
15°
БРЕСТ
13°
15°
БРЕСТ
13°
15°
Главные проблемы современного такси-бизнеса на примере такси-бизнеса в Кирове

13 сентября 2017

Такси-бизнес считается одним из самых стабильных и прибыльных видов деятельности. Казалось бы, люди всегда ездили и будут ездить на такси. Никакие экономические катаклизмы не смогут этого изменить. И все же есть и в этом бизнесе свои проблемы, о чем наглядно свидетельствуют произошедшие в Кирове события.

Водители такси протестуют

В начале 2017 года водители такси Кирова решили объявить забастовку и не выйти на работу. Причиной столь радикальных мер стало недовольство очередным снижением цен у ряда служб до отметки 40 рублей за поездку. Новость об удешевлении услуг кировских таксистов долгое время муссировалась в соцсетях и вот наконец она стала реальностью, вызвав шквал протеста со стороны самих работников.

Главные проблемы такси-бизнеса в Кирове

Забастовка началась с самого утра с отключения всех сетевых диспетчерских служб. Какое-то время водители такси упорно игнорировали предложения пассажиров отвезти их по нужному адресу. На вопрос, почему не работают, таксисты Кирова однозначно отвечали, что уважают свой труд и батрачить по 7—9 часов в сутки за копейки не намерены.

Увы, столь прогрессивное начинание практически сразу же «засохло на корню». Постояв на парковках часок-другой, таксисты снова взялись за дело, добровольно прервав забастовку. Объяснение таким действиям нашлось очень быстро: борьба за свои права — дело благое, но и семью кормить тоже надо. В итоге обо всех этих тревожных событиях большинство жителей Кирова узнало только из СМИ. На следующий же день все вернулось на круги своя и о забастовке забыли.

Демпинг цен

Главная проблема такси в Кирове — высокий уровень конкуренции. Для уничтожения «идейных противников» многие службы используют не вполне благородные методы, главный из которых — ужасный демпинг, обесценивающий труд таксистов практически до нуля. И это при том, что цены на бензин, запчасти и другие «издержки производства» постоянно растут.

Водители возмущаются, что не готовы возить пассажиров за такие смешные деньги. Тенденция к уменьшению цен такова:

  1. Изначальная средняя стоимость поездки в Кирове — 80—100 рублей.
  2. Из-за демпинга тариф упал до 50—70 рублей.
  3. Окончательное понижение — 40—50 рублей за поездку.

Таксисты утверждают, что такие расценки не выгодны. Не окупаются даже расходы на топливо. Особенно туго приходится тому, кто арендует автомобиль у службы такси. За программу необходимо заплатить около 250—300 рублей, за аренду авто — еще тысячу. Если вычесть расходы на бензин, то таксисту остается пара сотен на хлеб, кофе и сигареты. Пассажиры, естественно, от такой дешевизны только выигрывают. Если ехать не одному, а с друзьями или семьей, поездка в такси обходится дешевле, чем в общественном транспорте.

Главные проблемы такси-бизнеса в Кирове

Борьба за выживание

Демпингом тарифов занимаются федеральные службы такси Кирова. Максимально понижая цены, они переманивают к себе всех клиентов, вынуждая конкурентов тоже опускать тарифы и работать почти бесплатно. Понижение цен широко рекламируется в Фейсбуке и ВКонтакте, поэтому мало найдется кировцев, не осведомленных о низкой стоимости услуг местных такси.

В 2011 году был принят закон, обязывающий всех работников этого бизнес-сектора получать лицензию и иметь в распоряжении зарегистрированный на юрлицо или ИП автотранспорт. Помимо этого таксисты обязаны ежедневно проходить медицинское освидетельствование, а их транспорт дважды в год — техосмотр. Все эти расходы никак не перекрывает сократившийся заработок.

Перспективы такси-бизнеса в Кирове

Выживание конкурентов путем безжалостного демпинга — очень эффективный путь завоевания рынка. Пока что таксисты упорно сопротивляются, отказываясь везти пассажиров менее чем за 100 рублей. Но как долго они продержатся, не известно. Клиенты склонны выбирать службы с самыми низкими тарифами, и даже отменный сервис конкурирующих фирм не может заставить их изменить свое мнение.

Можно сколько угодно внушать водителям, что необходимо быть вежливыми, предупредительными, стараться угодить клиенту, положение дел от этого не изменится. Дальнейшее понижение тарифов приведет к медленному и болезненному умиранию многих служб такси, чего и добиваются представители федеральных компаний.

Источник: http://vse-taxi.com/taxi-kirov-page-all.aspx


388
0
Комментарии к этой статье отключены
Для того, чтобы сделать интерьер уникальным и красивым, необходимо позаботиться о том,...
720
0
Вся Беларусь сегодня обязана компании «Фэнстэр» за ее старания – это не шутка. К...
488
0
«Вся наша жизнь — ремонт», - сказал бы современный классик, глядя на большое...
723
0
Это была революция. И не важно, что в одной «стране» – тепличном комбинате...
1741
2
Средний размер пенсии на Брестчине – 285 рублей. Это:






Ответить
usd 1.93 1.94
eur 2.3 2.32
rur 3.35 3.39
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari