18 ноя / 2017
18 ноя / 2017
БРЕСТ
БРЕСТ
БРЕСТ
Маршрутки в Бресте будут белые и синие. Плата за проезд может вернуться к 80 копейкам

01 сентября 2017

Первый зампредседателя горисполкома Вадим Кравчук провел совещание по работе и проблемам городского транспорта. Затрагивались актуальные вопросы. Так, в скором времени маршрутки в Бресте планируют закупать только белые или синие, а плата за проезд может «отмотаться» обратно - с 1 рубля до прежних 80 копеек.

Новости Бреста

В настоящее время в областном центре обслуживают пассажиров 424 маршрутных такси, сообщил Вадим Кравчук. Они находятся в ведении 69 юридических лиц и 160 ИП. Ежедневно на 19 линий маршрутов выезжает 320 микроавтобусов. «Возраст» многих брестских маршруток достиг «преклонного». К примеру, 261 автомобиль уже старше 12 лет.

По словам Вадима Васильевича, звучит немало нареканий на работу маршрутных такси со стороны горожан. Это касается технического состояния машин, качества обслуживания, культуры поведения водителей на маршрутных линиях. Поэтому в преддверии тысячелетия Бреста необходимо улучшить качество их работы. Главное требование: при обновлении техники и решении других актуальных вопросов никак не должны пострадать пассажиры.

Необходимо учесть также предложения и просьбы перевозчиков. Накануне на рабочем совещании с бригадирами и старшими маршрутов, ГАИ, транспортной инспекцией, Брестгортрансом и другими ведомствами были высказаны следующие мысли.

Первое. Все согласны с тем, что необходимо обновить автомобильный парк маршрутных такси. Они должны быть не старше 12 лет. Выработана процедура, как это будет происходить. Перевозчикам продлят договор еще на год, но в течение этого времени необходимо приобрести новый автомобиль - не старше 12 лет.

Второе. Пришли к общему мнению, что и у маршруток в Бресте должна быть своя «фишка». Закупать машины будут белого или синего цвета: под цвет герба и флага города.

Подробности читайте в Вечернем Бресте» за 6 сентября.

 

Фото Сергея МОЩИКА

Сергей Мощик

5171
9
Меня это радует (63.9%)
Мне все равно (8.2%)
Мне это интересно (16.4%)
Меня это злит (11.5%)
Анька
06.09.2017 05:14
ответить ответить с цитатой
Про цену на проезд это вообще бред - цена ни на что никогда не понизится! Даже смешно об этом заикаться им там всем )))
По поводу цвета: согласна с предыдущим оратором. Очень много граждан, НЕмаршрутчиков, ездят на своих "бусах" именно белого и синего цветов. Много людей с плохим зрением! И они будут постоянно шарахаться, нервничать, завидав издалека нечто похожее, крупногабаритное, белое, не маршрутка ли это?? Особенно те, кто ждут свои маршруты минут по 40 и дольше??? Нервные клетки не восстанавливаются! Но, разумеется, зачем создавать гражданам комфортные условия? Пускай лишний раз попсихуют )))
Во многих странах мира жёлтый - цвет такси. Люди уже издалека видят жёлтый автомобиль и ожидают транспорт. И жёлтая маршрутка с белой крышей - самый лучший вариант. Или уж, если кому-то так жизненно необходимо и приспичило заняться такой важной для Бреста темой, как цветовое решение маршруток, сделали бы ярко-голубыми их что ли с белой крышей. В порядке бреда )) А что, как вариант может быть!..
Но лучше для маршрутного такси оставаться жёлто-белым авто. Так привычнее для людей, так заметнее в общей массе автомобилей, так удобнее для "глаза".
Но ведь по старой бодрой беларускай традиции надо всё усложнить! Проблем же нет для решения.
Брещук
04.09.2017 14:16
ответить ответить с цитатой
Мне кажется, идея насчёт синих и белых маршруток не самая лучшая. Белых и синих бусов в городе навалом, а нынешние жёлтые маршрутки издалека видны и не путаются с другим транспортом.
Стасик
03.09.2017 12:33
ответить ответить с цитатой
То то я смотрю разбитая вандалами маршрутка стоит между ковалевкой и южным на парковке) так владелец видимо решил избавиться от машины 12 летней) и получить страховку еще? оригинально
Саша
02.09.2017 19:49
ответить ответить с цитатой
Так ли важен цвет маршрутки? Какие-то понты нью-йоркские. Примите закон, что это может быть только белый и голубой. А то следующий завотделом транспорта посчитает, что гармоничнее фиолетовый и оранжевый. С той же степенью убедительности. И перекрашивай, а лучше покупай новые. Вообще, в это время, когда еле сводим концы с концами, не лучше ли оставить в покое людей, которые сами на себя зарабатывают? И пусть в желтых, голубых или черных микроавтобусах. Безопасность - другое дело. Есть техосмотр в ГАИ, как писали выше. А то дошли до того, что для маршрутки главное - цвет кузова, а для школы - во сколько начинать первую смену - в 8 или 9. Смешно!
боррода
02.09.2017 15:18
ответить ответить с цитатой
А что маршрутки государственный техосмотр не проходят? Или городские чиновники "свой техосмотр" придумали еще ...
Брестчанин
02.09.2017 09:01
ответить ответить с цитатой
"Плата за проезд может «отмотаться» обратно - с 1 рубля до прежних 80 копеек". У меня у властям только дин вопрос: на стадии принятия решения они научаться ДУМАТЬ? Что за ахинея - повышаю, потом снижаю. А может не надо было повышать?
Алексей Боровик
01.09.2017 20:59
ответить ответить с цитатой
Также ещё необходимо разобраться с остановками в некоторых местах прохождения маршрутов. Так, на улицах Войкова, Дворцовой и Фруктовой, где проходит маршрутка 20т, не оборудованы остановочные пункты (хотя бы знаки поставили бы со скамейками), это же касается и улицы Южной в микрорайоне Речица. Также нет оборудованных остановок в деревнях Скоки и Старое Село, куда ездит та же городская маршрутка № 20т. Возможно, где-то ещё есть подобные недочёты (в других деревнях, куда городские маршрутки доезжают)?
Житель
01.09.2017 16:22
ответить ответить с цитатой
Что бы по настоящему отображать символику города, маршрутные такси следовало бы закупать не в белом ИЛИ синем цвете, так совершенно не читается изначальная идея, а в комбинировании этих цветов, как это сделано в общественном транспорте, в частности троллейбусном парке, такая же политика должна вестись и с автобусами... Тогда можно говорить о какой-то фишке, а пока этого не будет сделано, это просто слова...
Елена
01.09.2017 15:53
ответить ответить с цитатой
Иногда маршрутки в городе стоит ждать около часа. Лучше бы автобусы пустили почаще (что за рейсы 1-2 раза в день?) и пересмотрели бы маршруты. Да и пустить новые линии троллейбусных маршрутов не мешало бы... Нынешние зарплаты людей не позволяют кататься постоянно на маршрутках, да и пассажировместимость автобусов и троллейбусов больше, тем самым можно снизить количество маршруток и улучшить экологию Бреста.
Можно ли доверять такому оборудованию? На 52 предприятиях Бреста выявлены...
982
0
Через сто лет после Октября и спустя четверть века с момента распада СССР этот путь, с...
1514
3
Санация Брестского комбината стройматериалов продлена еще на год Такое решение в...
1548
0
...частично Несколько технологических операций завода «Цветотрон»...
1899
0
Готовы ли вы жертвовать средства на подготовку к 1000-летию Бреста?






Ответить
usd 2 2.01
eur 2.36 2.37
rur 3.33 3.39
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari