22 янв / 2018
22 янв / 2018
БРЕСТ
-7°
-9°
БРЕСТ
-7°
-9°
БРЕСТ
-7°
-9°
Колонка Т. Глущенко. Все дороги ведут в ЦУМ

Проект "Колонка Т. Глущенко"

26 декабря 2017

Новости Бреста

Неразрывную связь истории ЦУМа с историей города начальник управления торговли горисполкома Яков Родак подчеркнул на торжественном открытии торгового центра. Было сказано об увеличении на 35 % торговых площадей и о прибавлении рабочих мест.

Анатолий Петринич, генеральный директор ОАО «Полесьежилстрой», воплотившего ремонтно-строительные замыслы, вручил новому хозяину торгового комплекса традиционный символический ключ.

Символ правопреемника принял директор УП «Санта-Инвест» Сергей Мезинко. Выразив признательность покупателям за терпение, он обозначил основные принципы «новой метлы». Это - сохранение универсальности магазина и усиление черт современности и комфорта. Директор озвучил готовность следить за отзывами покупателей и учитывать их конструктивные замечания.

Горожан заинтриговала информация о вечерней подсветке ЦУМа, в которой запрограммировано до 90 разных вариантов. Каждый день недели будет озаряться особым светом, свои краски припасены для праздников. И впервые в нашем городе система подсветки здания будет сообщать о торговых скидках. Если стены зардеются красным подмигивающим светом - значит, пора отправляться за выгодными покупками.

И публика устремилась в распахнутые двери. Кто-то и вправду пришел за скидками, объявленными по причине торжественного открытия. Большинство - на разведку, ибо не каждый склонен совершать покупки в духе тесноты и ажиотажа.

Как представительница тех многочисленных горожан, которым остро не хватало надолго закрытого ЦУМа, я отправилась по этажам для осмысления преобразований. Предпочитаю упорядоченную торговлю, когда точно знаешь, где что лежит, как к этому подступиться и кто за что отвечает. Поэтому сохранение за переделанным торговым комплексом наименования «ЦУМ» воспринимаю как гарантию того, что приметы привычного в этом здании уклада будут такими же очевидными, как и вывеска.

В первых двух этажах вновь открытого центра вольготно разместились торговые точки, упакованные самым ходовым товаром. Обувь, косметика, джинсы, колготки, бюстгальтеры будут повторяться в этом строении не по одному разу. На первых двух этажах царит атмосфера комфорта и удобства. Широкий коридор, с толком расставленные стеллажи с товаром, свободный доступ, дышащее пространство. Все эти достоинства в полной мере ощущаются по контрасту с третьим этажом, где собственно и разместился видоизмененный магазин под названием «ЦУМ».

Директор торгового объекта Виктор Замировский раньше успешно руководил торговым комплексом «Восток». Он сформулировал принципы работы и нового вверенного ему магазина. Руководитель провозгласил намерение сохранить то лучшее, что было в прежнем ЦУМе. Прежде всего под этим понимается сохранение той группы товаров, которые традиционно пользовались в этих стенах наибольшим спросом. При этом решается дополнительная задача сделать ассортимент шире и разнообразнее. Второй козырь момента - новые договоренности с поставщиками. Ставка делается в основном на товары отечественного производства. Найдены подходы для максимального удешевления розничных цен. Так же задействована прямая заинтересованность поставщиков в продажах. С этой целью непосредственно в торговых рядах брестского магазина присутствуют высококвалифицированные представители, которые консультируют покупателей.

Верится, что все эти благие намерения сделают торговлю третьего этажа успешной. Но и этот успех уже не заменит в полной мере покупателям недостающего ЦУМа. Хотя бы потому, что из этих стен исчезли многие привычные в прошлом группы товаров. В новую концепцию не вписались бытовая техника, ковры, мебель, сантехника, ткани. Если честно, в нем остается ассортимент, больше соответствующий названию «1000 мелочей». Ну, и плюс одежда.

Что ни говори, а пример видоизмененного центрального магазина оживил разногласия о торговле с человеческим лицом. Стало принято путать это понятие с модернизацией. Но можно ли не путать, а совмещать?


Фото Николая Чеберкуса (из архива)

Тамара Глущенко

5235
6
Меня это радует (6.1%)
Мне все равно (12.1%)
Мне это интересно (6.1%)
Меня это злит (75.7%)
Sandro
29.12.2017 22:20
ответить ответить с цитатой
Кадры в ЦУМе всегда были "на высоте". История которая приключилась там со мной, тому подтверждение. Не помню точно 3 или 4 года тому назад к Новому году я решил подарить дочке швейную машинку и в поисках обходил все магазины в центре, зашел и в цокольный этаж ЦУМа. Выбор машинок был приличный и я попросил продавщицу рассказать о швейных машинках, какие лучше, по каким есть претензии. И вот что она сказала: "Возьмите вот эту (показывает машинку Brother и читает ее название по буквам) Вротхер, их очень хорошо берут". Я еле успел выйти из здания и смеялся минут пять.
Калян
27.12.2017 19:49
ответить ответить с цитатой
да какое знание английского, люди, не льстите ни себе, ни им... почему так ЖАРКО И душно в ЦУМе и подобных заведениях. кто-нибудь вообще думал о том, каково в 25 градусов в теплой куртке и ботах там "разгуливать"? не до покупок уже. конечно, продавцы замерзнут. они скоро будут на работу ходить как в душ. а покупатель пусть удушится. кому до него вообще дело?
Анька
27.12.2017 02:07
ответить ответить с цитатой
Кратко по обновлённому ЦУМу:
- Ремонт отличный.
- Дизайн интерьера тоже.
- Планировка ужасно неудобная. Плохо ориентироваться, всё тесно и сжато! Раньше ЦУМ был просторнее. Уж не знаю, почему и что можно было там накрутить-навертеть, чтоб стало так тесно. Наверняка кто-то с красным дЯпломАм проектировал )))
- Не хватает канц. товаров и кафе.
- Товар продаётся, мягко говоря, не очень. Такое впечатление, что в ЦУМ свалили в кучу всё, что залежалось на складах за последние лет... 10. Если не больше! Небольшой ассортимент опять же.
- Почему-то в одном отделе (вроде на 3 эт) продаётся и посуда, и швабры-вёдра, и косметика, и одежда... всё в одном зале, который никак не разделён. И всё очень сжато.
Никто из знакомых хорошо не отозвался о ЦУМе после ремонта. Наоборот. Но, может, это только мои знакомые так )) Не знаю. Смотреть там нечего и ходить неудобно. Мы привыкли к другому!
Анька
27.12.2017 02:01
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Новые кадры появятся? Вы так в верите в это? ))) Они там до пенсии просидят))) на то и ЦУМ! У него "своя атмосфЭра" ))) Про незнание своего товара - Вы правы. Этим наши сель.маги всегда будут отличаться от западных магазинов. Потому что там идут в продавцы в основном те, кто сам хочет продавать определённый товар. А не ему это навязали или предложили как последний шанс трудоустроиться, как это происходит здесь, на Родине.
Георгий
26.12.2017 18:54
ответить ответить с цитатой
Что то затягивается открытие разрекламированного фудкорта.
Станислав
26.12.2017 14:59
ответить ответить с цитатой
Лет десять тому назад я впервые побывал в одной из стран Юго-Восточной Азии в их гипермаркетах. Что-то подобное, но в гораздо меньших масштабах реализовано и в новом ЦУМе. Во всяком случае, в сравнении с тем, что было, прогресс несомненен. При этом, однако, все те же продавщицы, и все то же не владение предметом того, что они продают. Ну ничего, придут новые кадры - все наладится, возможно и знание английского появится.
В дни осенних сумерек от депрессии хорошо помогают водопады. Эти энергетические реакторы...
1274
0
Владельцы домашних питомцев любят рассказывать о повадках четверолапых членов семьи. И в...
1553
1
Есть такие деятели искусства, участие которых где бы то ни было как бы гарантирует...
1358
0
Весьма впечатляет одна общественно значимая задача. Если пассажир поставил на пустующую...
1209
1
Есть ли в брестских школах проблема безопасности?






Ответить
usd 1.97 1.99
eur 2.42 2.44
rur 3.47 3.52
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari