23 июл / 2018
23 июл / 2018
БРЕСТ
21°
23°
БРЕСТ
21°
23°
БРЕСТ
21°
23°
Колонка Т. Глущенко. Все дороги ведут в ЦУМ

Проект "Колонка Т. Глущенко"

26 декабря 2017

Новости Бреста

Неразрывную связь истории ЦУМа с историей города начальник управления торговли горисполкома Яков Родак подчеркнул на торжественном открытии торгового центра. Было сказано об увеличении на 35 % торговых площадей и о прибавлении рабочих мест.

Анатолий Петринич, генеральный директор ОАО «Полесьежилстрой», воплотившего ремонтно-строительные замыслы, вручил новому хозяину торгового комплекса традиционный символический ключ.

Символ правопреемника принял директор УП «Санта-Инвест» Сергей Мезинко. Выразив признательность покупателям за терпение, он обозначил основные принципы «новой метлы». Это - сохранение универсальности магазина и усиление черт современности и комфорта. Директор озвучил готовность следить за отзывами покупателей и учитывать их конструктивные замечания.

Горожан заинтриговала информация о вечерней подсветке ЦУМа, в которой запрограммировано до 90 разных вариантов. Каждый день недели будет озаряться особым светом, свои краски припасены для праздников. И впервые в нашем городе система подсветки здания будет сообщать о торговых скидках. Если стены зардеются красным подмигивающим светом - значит, пора отправляться за выгодными покупками.

И публика устремилась в распахнутые двери. Кто-то и вправду пришел за скидками, объявленными по причине торжественного открытия. Большинство - на разведку, ибо не каждый склонен совершать покупки в духе тесноты и ажиотажа.

Как представительница тех многочисленных горожан, которым остро не хватало надолго закрытого ЦУМа, я отправилась по этажам для осмысления преобразований. Предпочитаю упорядоченную торговлю, когда точно знаешь, где что лежит, как к этому подступиться и кто за что отвечает. Поэтому сохранение за переделанным торговым комплексом наименования «ЦУМ» воспринимаю как гарантию того, что приметы привычного в этом здании уклада будут такими же очевидными, как и вывеска.

В первых двух этажах вновь открытого центра вольготно разместились торговые точки, упакованные самым ходовым товаром. Обувь, косметика, джинсы, колготки, бюстгальтеры будут повторяться в этом строении не по одному разу. На первых двух этажах царит атмосфера комфорта и удобства. Широкий коридор, с толком расставленные стеллажи с товаром, свободный доступ, дышащее пространство. Все эти достоинства в полной мере ощущаются по контрасту с третьим этажом, где собственно и разместился видоизмененный магазин под названием «ЦУМ».

Директор торгового объекта Виктор Замировский раньше успешно руководил торговым комплексом «Восток». Он сформулировал принципы работы и нового вверенного ему магазина. Руководитель провозгласил намерение сохранить то лучшее, что было в прежнем ЦУМе. Прежде всего под этим понимается сохранение той группы товаров, которые традиционно пользовались в этих стенах наибольшим спросом. При этом решается дополнительная задача сделать ассортимент шире и разнообразнее. Второй козырь момента - новые договоренности с поставщиками. Ставка делается в основном на товары отечественного производства. Найдены подходы для максимального удешевления розничных цен. Так же задействована прямая заинтересованность поставщиков в продажах. С этой целью непосредственно в торговых рядах брестского магазина присутствуют высококвалифицированные представители, которые консультируют покупателей.

Верится, что все эти благие намерения сделают торговлю третьего этажа успешной. Но и этот успех уже не заменит в полной мере покупателям недостающего ЦУМа. Хотя бы потому, что из этих стен исчезли многие привычные в прошлом группы товаров. В новую концепцию не вписались бытовая техника, ковры, мебель, сантехника, ткани. Если честно, в нем остается ассортимент, больше соответствующий названию «1000 мелочей». Ну, и плюс одежда.

Что ни говори, а пример видоизмененного центрального магазина оживил разногласия о торговле с человеческим лицом. Стало принято путать это понятие с модернизацией. Но можно ли не путать, а совмещать?


Фото Николая Чеберкуса (из архива)


6122
6
Меня это радует (8.1%)
Мне все равно (10.8%)
Мне это интересно (8.1%)
Меня это злит (73%)
Sandro
29.12.2017 22:20
ответить ответить с цитатой
Кадры в ЦУМе всегда были "на высоте". История которая приключилась там со мной, тому подтверждение. Не помню точно 3 или 4 года тому назад к Новому году я решил подарить дочке швейную машинку и в поисках обходил все магазины в центре, зашел и в цокольный этаж ЦУМа. Выбор машинок был приличный и я попросил продавщицу рассказать о швейных машинках, какие лучше, по каким есть претензии. И вот что она сказала: "Возьмите вот эту (показывает машинку Brother и читает ее название по буквам) Вротхер, их очень хорошо берут". Я еле успел выйти из здания и смеялся минут пять.
Калян
27.12.2017 19:49
ответить ответить с цитатой
да какое знание английского, люди, не льстите ни себе, ни им... почему так ЖАРКО И душно в ЦУМе и подобных заведениях. кто-нибудь вообще думал о том, каково в 25 градусов в теплой куртке и ботах там "разгуливать"? не до покупок уже. конечно, продавцы замерзнут. они скоро будут на работу ходить как в душ. а покупатель пусть удушится. кому до него вообще дело?
Анька
27.12.2017 02:07
ответить ответить с цитатой
Кратко по обновлённому ЦУМу:
- Ремонт отличный.
- Дизайн интерьера тоже.
- Планировка ужасно неудобная. Плохо ориентироваться, всё тесно и сжато! Раньше ЦУМ был просторнее. Уж не знаю, почему и что можно было там накрутить-навертеть, чтоб стало так тесно. Наверняка кто-то с красным дЯпломАм проектировал )))
- Не хватает канц. товаров и кафе.
- Товар продаётся, мягко говоря, не очень. Такое впечатление, что в ЦУМ свалили в кучу всё, что залежалось на складах за последние лет... 10. Если не больше! Небольшой ассортимент опять же.
- Почему-то в одном отделе (вроде на 3 эт) продаётся и посуда, и швабры-вёдра, и косметика, и одежда... всё в одном зале, который никак не разделён. И всё очень сжато.
Никто из знакомых хорошо не отозвался о ЦУМе после ремонта. Наоборот. Но, может, это только мои знакомые так )) Не знаю. Смотреть там нечего и ходить неудобно. Мы привыкли к другому!
Анька
27.12.2017 02:01
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Новые кадры появятся? Вы так в верите в это? ))) Они там до пенсии просидят))) на то и ЦУМ! У него "своя атмосфЭра" ))) Про незнание своего товара - Вы правы. Этим наши сель.маги всегда будут отличаться от западных магазинов. Потому что там идут в продавцы в основном те, кто сам хочет продавать определённый товар. А не ему это навязали или предложили как последний шанс трудоустроиться, как это происходит здесь, на Родине.
Георгий
26.12.2017 18:54
ответить ответить с цитатой
Что то затягивается открытие разрекламированного фудкорта.
Станислав
26.12.2017 14:59
ответить ответить с цитатой
Лет десять тому назад я впервые побывал в одной из стран Юго-Восточной Азии в их гипермаркетах. Что-то подобное, но в гораздо меньших масштабах реализовано и в новом ЦУМе. Во всяком случае, в сравнении с тем, что было, прогресс несомненен. При этом, однако, все те же продавщицы, и все то же не владение предметом того, что они продают. Ну ничего, придут новые кадры - все наладится, возможно и знание английского появится.
В дни осенних сумерек от депрессии хорошо помогают водопады. Эти энергетические реакторы...
1929
Владельцы домашних питомцев любят рассказывать о повадках четверолапых членов семьи. И в...
2286
Есть такие деятели искусства, участие которых где бы то ни было как бы гарантирует...
2035
Весьма впечатляет одна общественно значимая задача. Если пассажир поставил на пустующую...
1908
Даст ли реальный результат председательство Марадоны в «Динамо Брест»?








Ответить
usd 1.99 2.01
eur 2.31 2.34
rur 3.09 3.18
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari