17 окт / 2017
17 окт / 2017
БРЕСТ
12°
14°
БРЕСТ
12°
14°
БРЕСТ
12°
14°
В Брест приедет «Матильда». Нашумевший фильм Алексея Учителя покажут первым экраном

26 сентября 2017

Новости Бреста

Лента, в которой показана любовь последнего российского императора Николая ІІ к балерине польского происхождения Матильде, задолго до выхода снискала скандальную славу. В СМИ активно муссировалась информация, что некоторые представители православного духовенства выступают категорически против того, чтобы фильм вышел на большой экран. Но, как заверили в администрации Брестского областного киновидеопроката, в наш город фильм приедет в день своей российской премьеры, 26 октября. Закрытый показ «Матильды» прошел в Минске примерно месяц назад, на нем присутствовали в том числе и представители Министерства культуры, духовенства. Роль Николая в фильме сыграл немецкий актер Ларс Айдингер, Матильду – польская актриса Михалина Ольшанска. Также в фильме задействованы такие российские кинозвезды, как Данила Козловский, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Гармаш, Евгений Миронов и другие.

Катерина Богданова

7140
20
Меня это радует (86.8%)
Мне все равно (2.9%)
Мне это интересно (7.4%)
Меня это злит (2.9%)
Анька
11.10.2017 00:54
ответить ответить с цитатой
В порядке бреда можно ведь договориться и до того, что чувства ветеранов тоже оскорблены фильмом "Матильда", потому что русского вообще-то царя сыграл вообще-то... актёр-немец. Теперь что, ненавидеть его??? Ну бред же.
Анька
10.10.2017 23:54
ответить ответить с цитатой
Вообще, интересная постановка вопроса: в России некие "православные" выступают против показа этого фильма, мотивируя своими оскорблёнными чувствами. Во-первых, чтобы оскорбиться фильмом, его надо вроде как посмотреть, а премьеры ещё не было, только реклама. Ну, допустим кто-то прочитал микро-статью в каком-нибудь журнале и узнал о сюжете. Оскорбился. Но во-вторых: у человека есть выбор - смотреть и "оскорбляться" или не смотреть и жить спокойно, если тема ему неприятна (почему интересно???). А то некая странная форма мазохизма получается: тема им не нравится, но они продолжают её мусолить )) В-третьих: кто такие кучка маразматиков, которым разрешили открыть рот, чтобы запретить МИЛЛИОНАМ сограждан пойти в кинотеатр посмотреть этот фильм??? У них полномочий - ноль! Нуль! Зеро! В этом суть христианства: не все люди равны, а кто-то себя назначил лучше других и гнёт свою линию. Почему-то только в христианстве обыкновенный человек, из такого же мяса, крови и костей, назначает такого же, как все, человека святым, пардон называет, не назначает, а остальные, такие же люди, как эти предыдущие, ничем не хуже, вынуждены от этого ущемлять свои интересы. То есть люди в христианстве не равны? То есть кто-то видите ли святой, кто-то "больно умный", а остальные - что? Грязь? Что-то другое коричневое на букву г? Или вообще безвольное никчёмное ничто?
Они такие наивные: запретить фильм)) Да его не просто покажут, его рейтинги сорвут все вершины всех хит-парадов ))) Они сделали фильму шикарную рекламу БЕСПЛАТНО, за счёт своей тупости )))
Анька
10.10.2017 02:36
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Олег
С 26 октября ;)
Православный
05.10.2017 17:43
ответить ответить с цитатой
Заглянул в комментарии и ахнул. А за что же мне аж 9 минусов? Я всего лишь процитировал Евангелие. Насколько точны мои ссылки, любой желающий может проверить. Откровенно говоря, эти минусы для меня ничего не значат. А вот те, кто их ставили, честны ли по отношению к себе и своим эмоциям? А если бы я не привёл эти ссылки, что бы от этого изменилось? Не утверждаю, но допускаю, что само напоминание того, о чём я напомнил, каго-то задело за неуправляемые эмоции. Только и всего.
Больше читатель, чем зритель
01.10.2017 13:23
ответить ответить с цитатой
"Не знаю, зачем я написал этот комментарий, просто у меня, как и у большинства граждан, все внутри кипит от того, что я крепостной раб в дутой стране-банкроте", - пишет Клемент. Осадок от таких слов тошнотворный. Ибо "крепостной раб" сидит внутри такого человека, для которого ненависть тождественна "свободе". Здесь и ненависть к согражданам, за то, что у них, в отличие от него, есть ценности со словом "да", а не только "нет". Здесь и ненависть к родной стране с её культурным кодом, в которой он сам себя делает добровольным изгоем. Страна, защищающая граждан и их ценности, не банкрот, это нормальная страна. "Всё внутри кипит" из-за ещё не просмотренного фильма, но вокруг которого искусственно создан ажиотаж, вот это-то и есть настоящее рабство! "Взгляды на жизнь" и их выбор защищают ст. 4, 31, 34 Конституции РБ. Но, выбрав определённые взгляды, не нужно провоцировать других. Клемент плюёт в душу другим гражданам [см. и прежний его комментарий], называя это "свободой", а тех, кто, как и он, плюют, "нормальными". Спасибо родному государству, что подобный экстремизм, как правило, ограничен газетными комментариями и "кипением" внутри самих комментаторов. И в любой другой точке мира у таких людей тоже "всё внутри кипело" бы. Можно убежать от страны, но не от самого себя и своих психических зависимостей. А эти зависимости непременно нашли бы для себя повод и выход. Что касается самого фильма, то ажиотаж и впрямь большой. Вполне возможно, он управляется по заказу создателей фильма или кого-то ещё. Вряд ли этот фильм станет классикой кино, хотя бы потому, что в нём подняты третьестепенные отношения исторических деятелей. Да ещё и на основе не поддающихся проверке сведений. "Историческая основа" фильма - то, что сегодня назвали бы жёлтой прессой. Как порой бывает, ну, посмотрели и удивились: столько страстей вокруг чего-то заурядного. Кому дорога память Николая ІІ, могут смело посмотреть фильм и сделать вывод: а надо ли было переживать по поводу какой-то, по сути, сплетни?
Больше читатель, чем зритель
01.10.2017 12:20
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Егор Р.
Простите, Егор Р,, писал на телефоне и не обратил внимание на опечатки. Вы совершенно правы, в данном случае не ангиография, а именно агиография.
Егор Р.
30.09.2017 13:28
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Больше читатель, чем зритель
Ангиография (от др.-греч. ἀγγεῖον -- "сосуд" + γράφειν -- "писать") -- это рентгенологический метод контрастного исследования кровеносных сосудов. А то, что вы хотите сказать, называется агиография (от др.-греч. ἅγιος -- «святой») -- богословская дисциплина, изучающая жития святых.
Клемент
30.09.2017 12:26
ответить ответить с цитатой
Станислав писал(а):
"Сам не пойду и другим не дам" - это экстремисты. Вчера их не было - сегодня появились - 3%.
Ну, у нас """""светское""""" (десятирные кавычки) государство отменяет концерты музыкальных коллективов по заявке этих экстремистов, так что государство официально на их стороне, поэтому экстремистами будут называться все, кто с этим банд-объединением не согласен.
Можно, конечно, спросить, мол, а где не отменяют то, что противоречит взглядам значительной части населения?.. Так вон рядом, в Польше. В насквозь католической Польше разрешены официальные концерты в полноценных городских концертных залах музыкальных коллективов антихристианской тематики. А христианам разрешено устраивать протестные акции против этого. Все цивилизованно, все заняты делом: одна часть публики слушает музыку внутри концертного зала, другая часть мирно митингует снаружи против такой музыки. В итоге людям позволено выбирать взгляды на жизнь.
А мы тут с вами все просто жалкие пораженцы в правах, нам нельзя иметь собственного мнения. Даже та часть народа, на сторону которой становится государство в вопросах защиты их веры через нападение на нормальных людей. Даже эта часть может быть спокойна, потому что их поражают в правах по другим вопросам, каждый может перечислить с десяток навскидку.
Не знаю, зачем я написал этот комментарий, просто у меня, как и у большинства граждан, все внутри кипит от того, что я крепостной раб в дутой стране-банкроте. Какой-то пар может выплескиваться, например, в мнении по поводу фильма "Матильда". Но не в это же дело, на самом деле. Плевать уже на самих Романовых, волнует та выгребная яма, в которой мы все оказались - в том числе по их исторической вине. А Матильда там, Распутин и с кем еще имели половые сношения эти правители-деграданты - это все сопутствующие условности.
Станислав
30.09.2017 06:16
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Клемент
"Сам не пойду и другим не дам" - это экстремисты. Вчера их не было - сегодня появились - 3%.
Православный
29.09.2017 22:11
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
В Евангелии (Лк. 12, 32) люди, для которых вера - это больше, чем историческая традиция, названы "малым стадом". В Мф. 7,13-14 дан призыв "входить тесными вратами", следование которыми избирают немногие. Хотя просто признание существования чего-то нематериального может быть присуще и другим. В Лк. 7, 47 говорится о тех, кто не просто нечто не исключает теоретически, но и много любит. В противоположность от тех, кто любит мало. Как видим, то же, что сейчас, было и в евангельские времена. Надеюсь, что я разрешил Ваши недоумения.
Клемент
29.09.2017 15:39
ответить ответить с цитатой
Станислав писал(а):
Ну вот и результаты голосования стали появляться (столбик справа): 62% - непонятно кто, 23% - православные, 15% - неопределившиеся. Не густо истинно верующих.
По логике окружающего мира истинно верующих пока 0% (ответ "сам не пойду и другим не дам"), они же еще ко всем с этим лезут. А 23% просто не смотрят российское кино. Я нажал этот ответ, потому что не верю в российский кинематограф, он мертв. 62% - это привлеченные рекламой и антирекламой оптимисты, которые еще надеются, что в России могут снять что-то интересное.
Станислав
29.09.2017 15:14
ответить ответить с цитатой
Ну вот и результаты голосования стали появляться (столбик справа): 62% - непонятно кто, 23% - православные, 15% - неопределившиеся. Не густо истинно верующих.
Станислав
29.09.2017 08:12
ответить ответить с цитатой
Как можно обсуждать содержание фильма, не посмотрев его? Что же касается чтения, то у Пикуля в одном из его опусов этот сюжет давно упомянут.
Больше читатель, чем зритель
28.09.2017 23:34
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Татьяна
Вообще, "исторические факты" о чьей-то частной жизни изначально малоисторичны. И "не соврут наполовину", как утверждает Анька, а только СМОДЕЛИРУЮТ на основании косвенных свидетельств. Художественный вымысел в художественном фильме никто никогда не скрывает. Точно так же и о любом из нас какая-нибудь соседка может на говорить такое, что мы и сами о себе не знаем. А про исторических деятелей чего только не говорят. К "фактам" об их частной жизни следует относиться осторожно. Так же, как и к сплетням о себе. Итак, царь Николай святой страстотерпец. Это на уровне фольклора святые не имели слабостей. В ангиографии (житиях святых) слабости людей не отвергаются, но упор делается на внутреннюю борьбу с оными и на проявления высот духа хотя бы в отдельные моменты жизни. Если верить критическим высказываниям по поводу самой идеи фильма (к ним я тоже отношусь осторожно, хотя бы потому, что это всё же чужое частное мнение), то упор в фильме сделан не на лучшие стороны жизни данного человека. И по понятным причинам, на основании косвенных свидетельств. По большому счёту, сплетен недоброжелателей. А у знаменитых людей их всегда хватает. С точки зрения ангиографии, фильм априори слаб, ибо говорит о неглавном в жизни страстотерпца, не о том, к чему он прежде всего тянулся, не о том, с чем предстал по смерти. Хотя с художественной точки зрения может быть и неплохим. Смотря кто на что обращает большее внимание.
Ольга
28.09.2017 21:46
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Олег
А вы заметку почитайте - там все сказано. Как он может идти, если премьера только 26 октября.
Олег
28.09.2017 19:06
ответить ответить с цитатой
И где же фильм идет в Бресте? В Беларуси и Мире его нет в афишах.
Татьяна
27.09.2017 18:24
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Более читатель, чем зритель
Николай II был канонизирован как страстотерпец, а жизнь его праведной не являлась - церковь это не отрицает. Поведение некоторых православных соответствует поговорке "слышу звон, да не знаю, где он". Какие ценности может ущемить этот фильм, если в его основе исторические факты? Ну, можно еще историю переписать так, как нравится.
Анька
27.09.2017 00:16
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
При чём здесь православие вообще? )) Сюжет об истории жизни конкретных людей и их взаимоотношениях. И то соврут половину.
Более читатель, чем зритель
26.09.2017 21:41
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Разве по отношению к фильму определяется, кто православный христианин? Другое дело, что фильм может быть не только художественным произведением, но и нести в себе кощунство. Что для одних составляет область сакрального, для других всецело профанно. Память об определенных лицах не самое сакральное в православии, но всё же прислушаться к чужим ценностям никому не мешает. Этот фильм, понятно, я не смотрел, да и мало их смотрю в последнее время, ибо больше люблю читать. Но страсти вокруг него, равно как и целенаправленное подталкивание к ним, все это как-то мелко. И выяснение, кто православный, на основании какого-то сиюсинутного события - как-то, что ли, стремно. Кто подталкивает других к подобным страстям, самим-то ужель в удовольствие?
Станислав
26.09.2017 17:15
ответить ответить с цитатой
Сейчас увидим, кто православный, а кто нет!
На днях железнодорожное депо Лунинца превратилось в площадку съемок фильма «Не...
300
0
В прокат вышла вторая за год космическая драма от российских кинематографистов. И вопрос...
1381
4
Бывает же так – идешь на имя, а человек с именем поет дифирамбы молодому, но...
903
0
Режиссер из Германии с белорусскими корнями приступил к съемкам фильма по книге Виктора...
1192
0
Как вы считаете, есть ли в белорусской армии дедовщина?






Ответить
usd 1.96 1.97
eur 2.3 2.32
rur 3.4 3.44
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari